РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки учащихся

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 64 65 »
В категории разработок: 650
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]
Фильтр по целевой аудитории

В данной работе Васюткина Елизавета рассматривает проблему определения эффективности ВУЗов Англии и России, используя критерии эффективности ВУЗов, взятые из рейтингов лучших университетов мира и России.
Целью работы является проведение сравнительного анализа главных ВУЗов Англии и России.
В ходе исследования использовались:
1) Поисковый метод (на этапе сбора материала);
2) Метод сравнительного анализа и обработки материала;
3) Приемы систематизации и классификации.
В результате исследования были определены наиболее влиятельные рейтинги университетов: «TimesHigherEducation» и «Рейтинг специальностей и ВУЗов России».Были изучены принципы составления рейтинговых таблиц эффективности ВУЗов в мире и России. Были выявлены критерии для составления рейтингов ВУЗов в мире и в России, что дало возможность сравнить главные ВУЗы Англии и России.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В дополнение к своей разработке Презентация к уроку информатики в 11 классе «Введение в ООП. Проектируем инженерный калькулятор» хочу опубликовать работу ученицы 11 класса Пискуновой Дарии. В архиве нет описания, только исходный код на Delphi 7 и исполняемый файл. Дело в том, что некоторые процедуры отличаются от представленных в презентации. По этому интересно будет с ними познакомиться. 

Целевая аудитория: для 11 класса

Аннотация
Программа, выполненная в Microsoft Exsel, может быть использована для перевода основных единиц измерения физических величин.
Предназначена для учеников 6 – 7 классов.
Перед началом работы нужно включить содержимое программы в окне параметры.

  

Целевая аудитория: для учителя

В данной разработке представлена презентация, где тезисно рассказывается история создания и существования концетрационного лагеря Освенцим. Материал иллюстрирован фотографиями, которые дают представление о том, в каких условиях жили и умирали узники, а   также фото оставшихся в живых. Работа может быть полезна на уроках истории, на факультативных занятиях, классном часе. Учитель  Просвирнина Альбина Афанасьевна.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

На занятиях математического кружка я услышал о листе Мебиуса. Меня очень заинтересовала эта тема. Я решил углубить свои познания в этой области. Мне захотелось, как можно больше узнать о листе Мебиуса. Изучив литературу, изготовив лист Мебиуса, а потом с помощью опытов а изучил его волшебные, необыкновенные свойства и на одном из занятий кружка провел мастер – класс со своми одноклассниками.
Итак, я предлагаю вам совершить маленькое путешествие в удивительное открытие Мебиуса - познакомиться с его знаменитой лентой , определить ее некоторые свойства, находить неожиданное и даже таинственное
• Вывод. Я сумел получить интересный математический материал. Своими результатами исследования о ленте Мебиуса я поделился со своими одноклассниками. Думаю, что это их заинтересовало. Вообще я считаю, что моя работа будет интересна любителям математики для расширения математического кругозора. Ее можно использовать учителям математики, как на уроках, так и во внеклассной и кружковой работе. Мною не исчерпаны опыты с лентой Мебиуса. Они бесконечны, интересны и зависят от собственного терпения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель работы – узнать, действительно ли полезен лук.
- Изучить литературу о репчатом луке;
- Составить план исследования;
- Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев);
- Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.
Разработку можно использовать на уроке окружающий мир, как дополнительный материал.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

В данной презентации в тезисной форме представлен материал о защите Советского Заполярья от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны. Иллюстративный материал дает возможность увидеть представителей разных родов войск, стоявших на защите Заполярья, познакомиться с именами Героев Советского Союза. Работа может быть полезна на уроках истории, литературы, факультативных занятиях, на классном часе.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Как продлить жизнь старым вещам? Надо ли торопиться выбрасывать тару и упаковку? Можно дать им новое применение. А интересные поделки могут стать необычными сувенирами.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация "Государственный Эрмитаж - к юбилею" Дзуцевой Т., уч-цы 9 кл. - серьезная работа. В ней дается историческая справка по периодам. Уч-ся указала имена людей, чьи коллекции в разные годы вошли с собрание Эрмитажа. Ее. представлен обширный иллюстративный материал. В конце указана использованная литература. Ценным является то, что Дзуцева Т. использовала материал официального сайта ГЭ в СПб. Руководителем являюсь я, Плиева Маргарита Георгиевна. Надеюсь, что в сертификате, который я собираюсь купить, будет указано и мое имя.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Исследовательская работа проведена методом экспериментального наблюдения и оформлена в виде проекта и презентации. Были поставлены опыты по определению содержания аскорбиновой кислоты в фруктах и соках. Разработаны рекомендации по сохранению витамина С в продуктах питания. Работа может быть использована при изучении темы «Витамины»

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены