РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Страница 42
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка представляет собой социально- образовательный проект, выполненный учащимися под руководством учителя. В презентации в занимательной форме представлен материал из истории денег, раскрыты их функции, поставлены проблемы отношения к деньгам.
Устный журнал "Плесневые грибы"
Цель: развитие познавательного интереса к предмету и повышение творческой активности учащихся. Задачи: Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию. Оборудование: выставка книг, мультимедийная презентация, компьютер, проектор, буклет «Плесень» Ход мероприятия Учитель: Каждый из нас, увидев плесень, задавался вопросом: что такое плесень и от чего она возникает? Если уехать из дома на несколько дней, забыв на кухне кастрюлю с недоеденной кашей, или оставить надолго хлеб в хлебнице, то по возвращении нас будет ожидать малоприятная кар¬тина: остатки пищи, окажутся, сплошь покрыты толстым, белоснежным слоем, напоминающем вату. Это мукоровые грибы, или про¬сто мукор. Это явление мы и называем плесенью. И все мы знаем, что употреблять в пищу продукты, покрытые плесенью, опасно для здоровья. На одних продуктах образуется белый налет, а на других – нет. Так что же такое плесень? Ответ на этот вопрос попыталась найти Пахомова Анна (Выступление Пахомовой Анны с презентацией «Такие вездесущие грибы») Учитель: Собственно, опасна не сама плесень, а миллионы спор, выделяемых ею в окружающее пространство и вдыхаемых нами вместе с воздухом. Попадая в дыхательную и кровеносную систему, споры могут спровоцировать ряд заболеваний Поэтому надо соблюдать меры правильного хранения продуктов. Над этой проблемой работала Алексеенко Валентина (Выступление Алексеенко Валентины с буклетом «Плесень») Учитель: Итак, мы узнали, что такое плесневые грибы.. Нам предстоит еще их изучать. Я предлагаю вам проявить свое творчество и дома написать сказку, рассказ, составить презентации, бюллетени, а помогут вам в этом замечательные книги и сеть Интернета.
Презентация выполнена в качестве домашнего задания по предмету "Русская речь". Учащаяся с помощью музыки, иллюстраций, выдержек из текста даёт характеристику Чичикова. Работа может использоваться как демонстрационный материал при изучении поэмы "Мёртвые души". На момент выполнения задания в классе произведение не изучалось. Трактовку образа героя девушка даёт после самостоятельного прочтения.
Учитель Данченко Елена Викторовна (ГОУ ЦО № 1828 "Сабурово", г. Москва)
Работа выполнна учащимся 6 класса. В презентации даются теоретические сведения о правописании НЕ с существительными и прилагательными, а затем предлагаются тестовые задания. Материал можно использовать на уроках русского языка при обобщении материала по темам, а также на уроках повторения. Материал предоставлен в интересной, занимательной форме.
Учитель Данченко Елена Викторовна (ГОУ ЦО № 1828 "Сабурово", г. Москва) ожно ли рассказать о рыбах, используя всего лишь несколько строк?Оказывается можно... В данной презентации собраны интересны факты о жизни рыб. Целевая аудитория: для 6 класса
Исследовательская работа выполнена ученицей 4 класса. Свое исследование девочка посвятила проблемам леса родного поселка. Главной целью исследования являлось выяснение экологических проблем леса. Презентация исследования сопровождается фотографиями природы поселка Киря, Алатырского района, Чувашской Республики.
Выполнила ученица 7 «А» класса Республики Молдова, Бричанского района, Теоретического лицея с. Тецкань. Учитель Ротарь Лора Николаевна
Исследовательскую работу выполнили ученицы 2 класса Назарова Вика и Шаренкова Таня. Это вторая работа девочек. В прошлом году они уже проводили исследование о матрешке. Главной целью исследование было узнать о значении хлеба в жизни человека. Девочки изучили нужную информацию в книгах и Интернет, побывали на хлебопекарне, попробовали сами испечь хлебные изделия.
Тестирование по органической химии, которое можно использовать в 9 классе при изучении органической химии, а также для отработки заданий ГИА.
Предлагается цикл научных исследований, посвященных качественному проведению лабораторных работ в курсе физики средней школы с обсчетом погрешностей эксперимента и математической обработкой результатов опытов. Цель работы – разработка методов, позволяющих в условиях школьного оборудования добиться максимально возможной точности измерения, расширить диапазон задач, решаемых в рамках каждой лабораторной работы, а также сопоставление различных методик измерений. В первой работе подробно анализируются причины и виды погрешностей, а также формулы их расчета. Рассчитаны погрешности измерения ускорения свободного падения для различных длин маятника и разных по точности приборов фиксации времени. Изучена зависимость периода колебаний маятника от амплитуды колебаний. Во второй работе описаны различные методики измерения коэффициента трения и жесткости пружины. Произведено сравнение методик и указаны возможные способы устранения различий. Третья работа посвящена электрическому току. Произведена качественная оценка времени измерения силы тока, учитывающая нагрев проводников. Даны рекомендации по контролю длительности измерений в зависимости от величины силы тока. Рассмотрены различные факторы, влияющие на точность полученных результатов в лабораторных работах 10 класса «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» и «Измерение удельного сопротивления проводника». Предложены методики проведения работ с наименьшей погрешностью.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены