Аннотация:
Система реформирования школьного образования с учетом основ психологического развития детей школьного возраста, психологии труда и управления.Концепция "школа познания и развития" предполагает: 1.Оптимизацию школьной «нагрузки» за счет эффективного использования закономерностей психических процессов и введения в процесс обучения блока развития. 2. Предоставление максимальной самостоятельности педагогам в вопросах дидактики, ориентируя их на конечные результаты обучения. Обучение с учетом интересов и способностей учащегося. 4. Подготовку учащихся к самостоятельной жизни.
Концепция включает в себя 3 этапа обучения .На каждом этапе учебная программа состоит из двух блоков: блока "ПОЗНАНИЕ" - это программа, обеспечивающая, прежде всего, приобретение конкретных знаний, и блока" РАЗВИТИЕ" - это программа, направленная на обеспечение процесса личностного развития.