РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы по технологии

Страница 3

« 1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 57
Уроки технологии [174] Презентации по технологии [251]
Мультимедийные тесты по технологии [31] Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27] Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие листы по технологии [0] Рабочие программы по технологии [57]
Компьютерные программы [2] Интерактивная доска (технология) [1]
Фильтр по целевой аудитории
Включение метода проектов в учебный процесс дает возможность учителю значительно расширить свой твор¬ческий потенциал, разнообразить формы проведения занятий, применять на них не только традиционные методы обучения, но также эвристические приемы и методы активизации творческого мышления.
ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая завершённая работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Состоит из двух частей: теоретической и практической. Практическая часть – это конкретное изделие, макет, модель, видеофильм, наглядное пособие, компьютерная разработка или результаты проведённого исследования. Теоретическая часть – это оформление проекта.
В данной разработке представлено оформление пояснительной записки согласно требованиям ГОСТа.

Целевая аудитория: для учителя

Основу построения программы составляют положения
о решающей роли труда в процессе развития и формирования личности, об органическом слиянии общего, трудового и политехнического образования, о подготовке подрастающего поколения к самостоятельной трудовой деятельности. Обучение технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Содержание программы реализуется в рамках системно-деятельностного подхода с использованием инновационных педагогических технологий: проблемных, проектных, игровых, здоровьесберегающих, ИКТ-технологий.

Целевая аудитория: для учителя

Программа предназначена для учащихся 8 класса.
Цель: ознакомление с миром профессий, необходимых в современных экономических условиях.
Задачи:
 Расширение представлений о мире профессий;
 изучение потребности в профессиях в нашем регионе;
 создание условий к самоопределению учащихся.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа учебного предмета «Технология» ступени основного общего образования составлена на основе
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 года (с последующими изменениями);
• Примерной программы по технологии для основной школы;
• авторской рабочей программы «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2007 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа учебного предмета «Технология» ступени основного общего образования составлена на основе
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 года (с последующими изменениями);
• Примерной программы по технологии для основной школы;
• Авторской рабочей программы «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2007 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев.

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка рабочей программы для 6 класса. Неделимая. Также КТП.


Целевая аудитория: для 6 класса

Учебный курс трудового обучения предусматривает преемственность и развитие знаний и трудовых знаний, заложенных в начальной школе, осуществления межпредметных связей с общеобразовательными дисциплинами.
Рабочая программа по направлению «Технология» составлена на основе программы федерального компонента государственного стандарта общего образования, подготовленная авторским коллективом под руководством В.Д. Симоненко и издана Издательским центром «Вентана-Граф», 2012 г.

Целевая аудитория: для 5 класса

Основным предназначение образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовых и технологической культуры школьников, системы технологических знаний и умений и, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, т.к. предоставляет им возможность применять на практике знания основных наук.
Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена на основе программы федерального компонента государственного стандарта общего образования, подготовленная авторским коллективом под руководством В.Д. Симоненко и издана Издательским центром «Вентана-Граф», 2008 г.
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).

Целевая аудитория: для 6 класса

Обслуживающий труд является одним из направления обучения школьников образовательной области «Технологи», которая призвана познакомить учащихся с основами технологического процесса современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.

Целевая аудитория: для 5 класса

знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена на основе программы федерального компонента государственного стандарта общего образования, подготовленная авторским коллективом под руководством В.Д. Симоненко и издана Издательским центром «Вентана-Граф», 2008 г.
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Для реализации программы в учебном плане лицея выделяют 2 часа в неделю, тематическое планированное разработано на 68 часов, 70 – 75 % учебного времени отводится на практическую работу, остальное на изучение теории. Особое внимание уделяется текущему и итоговому контролю, применяя различные формы (тесты, кроссворды, карточки), знанию и соблюдению правил безопасности и электробезопасности. Региональный компонент реализуется через уроки декоративно-прикладного творчества.

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены