Аннотация:
Профориентация является непрерывным процессом и должна осуществляться целенаправленно на всех возрастных этапах. В профориентационной работе педагог постоянно сталкивается с проблемой, как, с одной стороны, ориентировать обучающихся на потребности в профессиях района, региона, города, а с другой стороны – предоставить им право действовать сознательно и свободно в выборе своего жизненного пути. Необходимо помочь школьнику выбрать именно ту профессию, чтобы требования, которые она предъявляет к работающему, совпадали с его личностными качествами и возможностями. В презентации можно найти внеурочные формы и методы работы, этапы проведения профессиональных проб, условия и принципы профориентационной работы, направления работы с родителями и т.д. Даётся ссылка на использемую литературу и образовательные сайты профориентационного характера.