РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий математического КВНВедущий. Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня мы с вами на КВНе, посвященном математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Мы открываем сезон КВН и первая игра посвящается математике. А сейчас приглашаем на сцену команды участники: «Хакеры алгебры» и «Пираты геометрического моря». Итак, МЫ НАЧИНАЕМ КВН. Первым конкурсом будет как всегда приветствие команд на тему «Математика. Шутка ли!?». И начинает приветствие команда «Хакеры алгебры». Приветствие 1. «Хакеры алгебры» Песня. Шутки: - Ну наконец-то! - Да ладно вам. Вот мой братишка вчера пришел из школы и отцу заявил: «Папа, мне учитель сказал, что я не знаю математики, и в дневник какую-то цифру написал...» - Даа, здорово! А я с сеструхой на лекции побывал в универе. Вот они весело там математику изучают. – А знаете как программист поднимается на лифте на 12 этаж? - А вот мой друг может все что угодно доказать. Сценка: Теорема о крокодиле. Теорема: Крокодил более длинный, чем широкий. 2. «Пираты геометрического моря» Песня Шутки: На вопрос: – Какое сегодня число? А недавно доказали теорему: Бутерброд лучше вечного кайфа. Семейная хроника: Немного истории: И в заключении репортаж с зачета по «Теории функций». Приходит студент за зачётом, преподаватель говорит ему: Ведущий: Просим жюри выставить оценки за конкурс «Приветствие» максимальное количество баллов 5. (Выставление оценок и объявление результатов) А сейчас приглашаем обе команды на сцену. Любимый конкурс КВН-щиков «Разминка». Мы все хорошо знаем, что математика развивает логическое мышление. А без логики не существует ни одна отрасль человеческой жизни. Вот мы сейчас и посмотрим насколько наши участники умеют логически мыслить. А каждый вопрос будет начинаться с фразы «Что будет, если…». Команды задают друг другу вопросы, на обсуждение дается 30 секунд. А начинает команда «» (та, которая получила меньше баллов). РАЗМИНКА «Хакеры алгебры» Что будет, если ученики начнут учиться с удовольствием? Что будет, если в школу завезут котлеты из крокодила? Что делать, если до вас не дошла телеграмма? Зачем волку такие острые зубы? «Пираты геометрического моря» Что будет, если в школе для Чебурашек сделают наждачные перила? Что будет, если во время путешествия вы встретились с айсбергом? Что будет, если всем нам мэр города подарит путевки в Сочи? Что будет, если пловцы во время заплыва не обнаружат в бассейне воды? Все таблетки подъедены… тишина в холодильнике… Ведущий: А сейчас жюри оценит мыслительные способности наших КВНщиков. Максимальное количество баллов за конкурс «Разминка» - 6. А сейчас самый знаменитый конкурс в нашей игре. «Конкурс капитанов». И на сцену приглашаются капитаны команд. Капитан команды «Хакеры алгебры» - ….. Поприветствуем. И капитан команды «Пираты геометрического моря» - …... Нашим капитанам было предложено сочинить стихотворения, в которых было бы описано применение математики к жизненным проблемам и ситуациям. А что из этого получилось, мы сейчас увидим. И первым начинает капитан команды «». «КОНКУРС КАПИТАНОВ» Ведущий: Уважаемое жюри выставляет оценки за конкурс Капитанов, максимальное количество баллов 4. (Выставление оценок и объявление результатов) Пока команды готовятся к следующему конкурсу, позвольте поблагодарить наших спонсоров: этот замечательный зал был любезно предоставлен учреждением ……. СШ и ее директором ……, техническая поддержка обеспечена фирмой «Михалыч компани», а оформление и костюмы командам были предоставлены модельным агентством «Вожатая Супер Стар». Еще раз поблагодарим наших спонсоров за поддержку. Теперь команды готовы и следующий сегодняшний конкурс «Математика в жестах». Смысл конкурса в том, что одна команда показывает другой с помощью мимики и жестов три математических термина. А другая должна их угадать. Затем команды меняются местами. Математика в жестах. Ведущий: Просим жюри выставить оценки за конкурс «Математика в жестах» максимальное количество баллов 4. (Выставление оценок и объявление результатов) И заключительный конкурс в сегодняшней игре «Домашнее задание». И темой домашнего задания мы выбрали «Сказочная математика». Домашнее задание «Хакеры алгебры» Сказка “Колобок” Звучит фонограмма песни “Песня о сказке” Ведущий. Жил-был дед. Решил он порадовать себя выпечкой: приготовить что-нибудь сферическое, да не пустое, а заполненное всякой всячиной. Получился у него Колобок. Действие 1. Колобок (нервно)– Что ты, дед, меня в печь засунул, жариться заставил. Аж мозги чуть не закипели. Дед – Не расстраивайся, скоро станет все на места. А пока лучше давай в карты сыграем В 21. Колобок – Ты иди, дед, за картами, а я посижу здесь, подумаю, свежим воздухом подышу. (Дед уходит, Колобок сам себе) В 21. Надует ведь дед, сам же считает с горем пополам, а меня и подавно обманет, я ведь считать не умею. Пойду-ка я по миру, может, кто знаний даст, может, кто в голову что-нибудь положит. (Уходит) Действие 2 Выходят Колобок и Заяц навстречу друг другу. Заяц – Шарик, шарик, я тебя съем! Колобок – Привет, Косой! Не ешь меня, я такой глупый. Дай мне лучше мозгов немножко. Заяц – Зачем это тебе, шарик, к чему? Колобок – Да вот дед предложил сыграть в 21, а я-то считать не умею, мозгов маловато, а учиться не хочу. Очень сложно: ходи в школу, решай, считай, записывай… Заяц – Не-е-е. Мне мозги самому нужны. А то с Волком в домино козла забить не смогу. Ты спроси у него. Может, даст тебе лишние. А я пошел, там Медведь олимпиаду затеял … по математике. Обещал 0,2 морковки. Колобок – Ну, на нет и суда нет. Пошел я дальше… Действие 3 Выходят Колобок и Волк Волк – Сферик, а, сферик, я тебя съем. Колобок – Не ешь меня, Серый. Я ведь к тебе за помощью прикатился. Заяц сказал, что ты мозгов можешь дать, хотя бы немножко. Волк – Да ты че, сферик. Мне Медведь обещал за победу в олимпиаде … математической 2/3 от Зайца дать. Я не могу проиграть. Мне нужна победа. Колобок – Ах, жалко как. Где бы раздобыть ума – разума? Волк – Сходи к Лису. Может, у него разживешься. Действие 4 Выходят Лис и Колобок Лис – Здравствуй, Колобочек, миленький. Что расскажешь новенького? Колобок – Да вот. Дед ума не дал, Заяц отказал, Волк к тебе отправил. Последняя надежда на тебя. Лис - Чего же ты хочешь, кругленький? Колобок – Серого вещества немножко Лис – Учиться надо. Пойдем лучше к Медведю на олимпиаду … математическую. Там и наберешься. Все выходят на сцену Ведущий – Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Учить математику надо. Звучит фонограмма песни “Крылатые качели” Математику мы любим «Пираты геометрического моря». Действие 1. На сцене Сидит царевна Забава за столом. А царь пишет на доске. - Так, дочка, Давай с тобой рассчитаем. За кого же тебе выгоднее замуж выйти. Смотри! 1. Тридевятое царство. Принц Болдуин 1. доход 8625342 золотых. Не успевает дописать, царевна подскакивает, топает ногой и поет: Царь хватается за голову и качает ею. - Забавушка, да что ж это такое!? - Я выйду замуж только за того, кто построит летучий корабль!! - Да где же мы тебе возьмем летучий корабль? Чтоб его построить надо математику знать! А у нас последнего математика еще в прошлом году крокодилы съели за новую теорему о параллельных прямых! - Не найдете, вообще замуж не выйду! Я так решила и точка!! Царь качает головой и в растерянности уходит. Действие 2. Из-за ширмы выглядывает Ваня. - Иди, иди сюда, пока батюшки нету. Отец решил меня за деньги замуж выдать. Замучил со своими расчетами. А я ему условие поставила, чтобы корабль летучий построили. - А как же его построить? - Математику знаешь? - Да так, в школе на тройки еле тянул, ленился! (чешет затылок). - Тогда надо, чтобы кто-нибудь тебе его наколдовал. - Я знаю, бабки-ёжки у нас хорошо колдуют. - Вот и сходи к ним за советом! Уходят со сцены. Действие 3. Выходит Ваня. Навстречу бабки-ёжки. Поют частушки: Чтобы скорость рассчитать- Непонятного размера Я на алгебре сижу, - Здравствуй, Иван. С чем пожаловал? - Да вот наколдуйте мне летучий корабль. - Ишь чего захотел! На Забаве жениться надумал! Но мы уже старые и колдовать разучились. Но беде твоей поможем. У водяного – Интеграла есть чертеж летучего корабля. Но так просто он тебе его не даст. Если задачу решишь, то получишь, а если не решишь, то пеняй на себя!! - Спасибо. Пошел Иван Дальше. Действие 4. Навстречу ему интеграл. Поет песню: - Я Интеграл, я Интеграл. Меня пока никто не взял. Все мои подружки, пределы- погремушки, фу какая гадость!. Эх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото. Живу я как поганка, а мне решать, а мне решать, а мне решать охота! - Здравствуй, Интеграл! - Здорово, коли не шутишь! Слыхал я про тебя и про то что Забаву любишь и корабль летучий хочешь построить. - Так то оно так, только вот чертежик бы мне, а я бы уж тогда….. - Ну не спеши, не спеши голубчик. Вначале задачку реши, а потом посмотрим. - Молодец. Справился. Держи чертеж. Иди и строй. Уходят оба со сцены. Действие 5. Выходит Забава. Забегает Ваня. - Забавушка, любимая, я выполнил твое задание. Скорее пойдем и улетим на корабле. Убегают со сцены. Выбегает король и плача кричит: «Доченька, Забавушка, на кого старого бросила, на кого покинула….!! Выходит вся команда и поют заключительную песню. На мотив песни «Девушка – виденье»: Вот сижу я на контрольной, страдаю Припев: Она прошла, как королева (Выставление оценок и объявление результатов) Просим выступить членов жюри. (Выступление) Итак в сегодняшней игре победила команда «». (Вручение призов) На этом наша игра окончена. До новых встреч.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены