РАЗРАБОТКИ
|
Ресурсы мобильного обучения как современное средство формирования и оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОСПроблема обеспечения высокого качества образования актуальна для современной школы. Качество подразумевает образовательные результаты учеников и условия для их достижения. Для формирования и мониторинга динамики предметных, метапредметных и личностных результатов эффективным средством является мобильное обучение. Оно выполняет также роль современного оценочного средства. Термин «мобильное обучение» (м-обучение) mobile learning (m-learning) относится к использованию мобильных и портативных ИТ-устройств, таких как карманные компьютеры PDA (Personal Digital Assistants), мобильные телефоны, ноутбуки и планшетные ПК. Современная цифровая среда включает огромный перечень ресурсов. Их использование открывает большие возможности для организации урочной и внеурочной деятельности, способствует комплексному решению образовательных задач, поскольку предполагает активное участие обучающихся в процессе их использования, обеспечивает деятельностный подход в образовании. Рассмотрим цифровые ресурсы, которые можно применять через мобильное обучение на уроке. 1. Ресурс «QR-код». Аббревиатура QR в переводе с английского означает «быстрый отклик». QR-код позволяет быстро кодировать и считывать (декодировать): тексты, URL различных сайтов, активные ссылки для скачивания информации и т. п. Как можно использовать QR-кодирование в процессе обучения?
Как реализовать?
Для создания QR-кодов применяется генератор QR-кодов http://qrcoder.ru/ 2. Ресурс Plickers.сom – опрос за 30 секунд! Что нужно для работы с Plickers?
Проектор в целом необязателен, но очень полезен, особенно для создания «вауэффекта». 3. Ресурс Padlet.сom - бесплатный сервис для быстрого обмена заметками и совместной работы над проектами, созданием интерактивных плакатов. Ресурс имеет русскоязычный интерфейс, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки. Зайдя на сайт, пользователь сразу получает доступ к возможностям сервиса и может начать пользоваться его функциями даже без регистрации. 4. Ресурс «Решу ОГЭ» - образовательный портал для подготовки к итоговой аттестации. Содержит каталог заданий и готовые варианты КИМ, позволяет сформировать новый вариант. Современное оценочное средство, автоматически проверяет выполненные задания, приводит статистику, решения заданий и критерии для самооценки. Формирует журнал успеваемости и выполняет функции средства для формирования и оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС. 5. Ресурс Quizizz.соm. - бесплатный сервис, при помощи которого можно:
Таким образом, ресурсы мобильного обучения в полной мере являются оптимальным и эффективным средством достижения и оценки планируемых результатов. Задача учителя – изучить их, отобрать наиболее целесообразные, умело адаптировать их к образовательному процессу в соответствии с целями и задачами каждого учебного занятия, тем самым оптимизировать свой труд и мотивировать учебную деятельность своих учеников на достижение высоких образовательных результатов.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены