РАЗРАБОТКИ
|
Как преподавателю провести онлайн-опрос учащихсяТестирование учеников в средних и высших учебных заведениях, является неотъемлемой частью любого процесса проверки знаний. Есть множество причин, чтобы включить в вашу учебную программу проведение тестов.
Список можно продолжать еще долго, поэтому плюсы применения опросов на лицо: они действительно полезны для учащихся и помогают преподавателю. Сегодня вам не нужно тестировать по старинке, на листках бумаги, что занимает много времени и не очень удобно. Вместо этого вы можете проводить тестирование, где бы ваши учащиеся не находились, с помощью онлайн-опросов. Однако, когда дело доходит до выбора инструмента, для создания опроса, то сразу же возникают вопросы и преподаватели сталкиваются со множеством сложностей. В этой статье, команда конструктора форм и опросов stepFORM, подробно расскажет, как провести онлайн-тестирование среди учащихся вашего учебного заведения и проверить их знания. Вид тестирования Перед создание теста определите, каких целей или задач он должен достигнуть. Обычно тестирование можно разделить несколько категорий:
Типы вопросов Тестирование может состоять из нескольких типов вопросов, давайте рассмотрим, что это за типы. Одиночный выбор Учащийся должен выбрать один правильный вариант ответа из предложенных: Множественный выбор Учащийся может выбрать несколько правильных вариантов ответа: Свой вариант В некоторых ситуациях, одиночный или множественный выбор вопроса может содержать дополнительный ответ, для это применяется поле, куда учащийся должен вписать свой вариант: Ввод ответа Когда тест не требует точного выбора ответа, то учащийся может своими словами написать правильный ответ на вопрос в специальное поле: Числовой вариант Учащийся должен указать в поле правильное число, например, количество или год: Диапазон Если вариант ответа предполагает выбор числового значения в пределах заданных чисел, например, от 1 до 40, то в этом случае используется диапазон: Качество тестирование зависит от того, насколько хорошо преподаватель составил вопросы. Поэтому следует соблюдать несколько несложных правил:
Информационный слайд Когда вы проводите тестирование на закрепление знаний, то разбейте опрос таким образом, чтобы сначала шел вопрос, а после того как учащийся ответит, он переходит к слайду с пояснением вопроса. Игровое обучение Тестирование может быть довольно напряженным и стрессовым мероприятием для многих учащихся. Поэтому создавайте опросы таким образом, чтобы они были максимально интересные и захватывали учеников стремиться к правильным ответам. Тестирование лучше воспринимается, если оно сделано в формате игрового обучения. Объяснение ошибок Классический пример тестирования в любом учебном заведении: преподаватель выдает тесты, ученики отвечают на вопросы, затем получают оценку своих знаний. Что здесь не так? Делом в том, что преподаватель не всегда объясняет ошибки, допущенные в процессе тестирования. А ведь это очень важно знать, в каком конкретном вопросе была допущена ошибка и какой ответ был правильным. Помните об этом, при создании опроса и учитывайте ситуации, когда после прохождения теста, необходимо показать учащемуся правильные ответы на вопросы. Когда проводить онлайн-тестирование
На этом все, надеемся что данная статья поможет вам проводить тестирование учащихся с наибольшей эффективностью. Удачи!
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены