РАЗРАБОТКИ
|
Четыре причины, почему тьюторское сопровождение одаренных школьников полезноРебенок может отлично учиться и даже быть лучшим в классе по всем предметам, и все равно даже близко не дотягивать до своего полного потенциала. Таким детям легко становится скучно и это может привести к серьезному падению темпов развития в учебе. Одаренные дети часто могут сделать обычное домашнее задание за секунды, но часто сталкиваются с трудностями, когда им предстоит настоящее испытание их знаний, потому что до этого для них все было легким. Это значит что они часто будут расстраиваться и легко сдаваться, так как у таких ребят не выработана какая либо устойчивость или техника, чтобы решать подобные типы задач, что может негативно сказаться на дальнейшей учебе, если не будет найдет подход к подобному ученику. В связи с этим очень важной становится проблема тьюторского сопровождения одаренных детей. 4 причины, почему тьюторское сопровождение одаренных школьников полезно Обучение одаренных учащихся может показаться оксюмороном. Если школьник хорошо учится по математике или английскому, то зачем ему нужен тьютор по этим предметам? 1. Тьюторское сопровождение одаренных учащихся позволяет им иметь индивидуальные планы уроков. Довольно легко себе представить, насколько сложно одарённому ребенку на уроке, когда он уже знает материал и может с легкостью решать поставленные задачи. Таким детям часто бывает скучно и они теряют интерес к школьным предметам, в которых они преуспевают больше всего. Создав тьюторское сопровождение подобным ученикам, вы дадите им возможность работать в своем собственном темпе, делая уроки, специально подобраные для их уровня знаний. Персональные занятие позволят развить их навыки, а так же их любовь к предмету ( вместо того, чтобы вызвать негативные впечатления из-за ощущения скуки.) 2. Обучение одаренных студентов помогает им полностью раскрыть свой потенциал Некоторым детям не нужно усердно учиться , чтобы освоить определенный предмет. Эта ситуация может повлиять на количество усилий, которые ребенок прилагает к изучению других школьных предметов. Тьюторское сопровождение одаренных детей по предметам в которых они преуспевают, может помочь им развить их навыки и ощутить чувство удовлетворения , вместо того, чтобы разочароваться в предмете, потому что он кажется им слишком легким и не «бросает вызов”. Если тьютор сможет обеспечить соответствующий высокий уровень обучения, который помогает ученику развивать свои навыки , это поможет ребенку полностью раскрыть свой потенциал. 3. Обучение одаренных студентов, чтобы помочь им стать активными учениками Если одаренные ученики находились в ситуациях, когда изучать новые вещи легко, у них никогда не было бы возможности развить полезные навыки обучения. Ранние школьные годы могут быть легкими для одаренных учеников, но если они смогли преуспеть, пассивно сидя в классе, то это может создать проблему, если они поступят на курсы среднего и университетского уровня, которые требуют от них умения усваивать более сложный материал. , Репетиторство является одним из способов для одаренных учеников научиться изучать более сложные предметы за пределами классной комнаты. Занятия по обучению помогают развить навыки обучения, которые помогут студенту, как только он перейдет к высшему образованию. Если бы одаренные ученики всегда находились в ситуациях, когда изучать новые вещи легко, у них почти никогда не было бы возможности развить полезные навыки обучения. Обучение в начальном или среднем звене школы может быть легким для одаренных детей, но если они смогли преуспеть пассивно сидя в классе, то это может стать проблемой , когда они перейдут на следующие ступени обучения. В виду отсутствия сформированных навыков обучения ученикам будет сложно воспринимать более сложный материал. Тьюторское сопровождение является одним из способов для одаренных учеников научиться изучать более сложные предметы за пределами класса. Подобные занятия помогают развить навыки обучения, которые помогут будущему студенту, как только он перейдет в старшее звено или университет. 4. Как тьюторское сопровождение одаренных учеников может принести пользу остальной части класса? Некоторые одаренные ученики испытывают проблемы с поведением в школе, потому что некоторые школьные предметы для них слишком легкие и не создают ситуацию ”испытания их знаний и навыков”. Из-за того, что им скучно на уроке они могут вести себя в стиле “ой, я и так все знаю ” или нарушать дисциплину. Подобное поведение негатив влияет не только на самого одаааренного ученика, но и вредит остальным. Организовав тьюторское сопровождение такому ученику, тьютор подберет задания, которые ребенку будет интересно выполнять и не захочется отвлекаться. Чаще всего тьюторское сопровождение воспринимается, как сопровождение только для учеников, которые нуждаются в помощи по определенному школьному предмету. Как вы можете видеть из четырех пунктов, перечисленных выше, есть много причин, по которым тьюторское сопровождение одаренных студентов также может быть полезным. Заключение Подводя итог, следует сказать, что к сожалению, в рамках нынешнего образования в России какое либо тьюторское сопровождение детей развито слабо. Необходимо доносить информацию о важности такого вида сопровождения для учащихся.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены