РАЗРАБОТКИ
|
Эссе по теме "Воспитатель и воспитанник"Чем мы моложе, тем сложнее жить, но интереснее наблюдать за нами. В первый же день нашей жизни мы испытываем стресс у нас начинается «этапная полоса». Мы не умеем управлять своим телом, желаниями все происходит само собой и в этом нам помогает мама. Вот мы начали расти и изменяться. У нас начинается рост зубов. Происходит изменение гормональной системы, мы начинаем осознавать кто мы мальчик или девочка. У нас несколько ступеней переходного возраста имеется пубертатный спурт - коренные изменения тело. До 21 года растем и формируемся. Но в 22 года наступает зрелость. А это уже относительная стабильность. Мы приобретаем ведущее значение начинается «ровное» жизнь, а за ней следует угасание наших функций: детородности, происходят изменения в ЦНС, появляются признаки физического и умственного старения. Мы начинаем заботиться о своем здоровье с целью продления жизни, но в конечном итоге наступает смерть. Необратимый процесс, Это то что касается наших жизненных знаний.. Что же может пригодиться для профессионального роста? В первую очередь Знать об этапах переходного возраста ребенка. Человек меняется и надо подстраиваться не только под физические изменения организма, но и под психологию ребенка. Развитие памяти человека - чем больше мы уделяем ей внимания, тем дольше она прослужит нам. Не нужно думать, что чем моложе, тем легче жить. Стабильность приходит с опытом, а именно: А) Восприятие Б) Внимание В) память Г) воображение Д) мышление Е) эмоции и чувства Ж) речь-письмо З) сознание Перед нами в подростковый период стоит непростой выбор- кем стать. И это стресс. Наш организм постоянно требует чего-то, но затем наступает период осмысления жизни (кто прав, кто виноват). В дальнейшем человек приобретает чувство гармонии. Мы начинаем ценить то, что имеем - это период зрелости. Женщина рожает ребенка, мужчина становится отцом. Кризис среднего возраста - сложный этап. Человек, если что-то пойдет не так, может впасть в депрессию, стать злым, разовьется бессонница и тд. У женщин заканчивается период деторождения и наступаем менопауза. Человек начинает проводить анализ в своей жизни. Появляется страх смерти. Вспоминаются провалы в жизни, неудачи в карьере, в браке и др. Все циклы в организме замедляются. Пожилые люди зацикливаются на здоровье. О себе дают знать хронические болезни, депрессии, проявляются старческие заболевания, слабость в костях, замедление мышления. Старые люди необщительны, малоподвижны, замкнуты. Все это в целом касается нашей жизни и профессии . циклы и фазы тесно связаны друг с другом. Именно правильно выбранный подход и работа с ними помогут верно выстроить нашу жизнь.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены