РАЗРАБОТКИ
|
Классный час "Культура питания"Подготовила Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Ход мероприятия Люди глупые живут для того, чтобы есть и пить, Организационный момент Приветствуем всех, кто время нашел Ребята, сегодня мы с вами поговори о культуре питания. Давайте представим, что мы с вами не в классе, а ... Где люди употребляют пищу? Первое правило культуры питания - это гигиена! Все вымыли руки прежде, чем сесть за стол? Как думаете, чего не хватает на наших столах? Для начала, нам необходимо сервировать наш стол. Сервировка стола. Сервировка стола - искусство правильной расстановки посуды и столовых приборов, а также особенное декорирование стола. Обычно нам достаточно одной ложки или вилки, в зависимости от блюда. Но давайте, представим, что мы пришли в ресторан. Где на столе лежит множество различных предметов. Сейчас мы с вами узнаем, для чего же они нам нужны и как правильно сервировать стол. Сервировка стола
Работа в группах (четыре парты - четыре группы) А теперь, давайте проверим, сможете ли вы сами сервировать стол. У вас на партах лежат муляжи столовых приборов и посуды. Вам необходимо правильно их разложить. Какая я же из команд справится быстрее? Приступаем к сервировке стола. Взаимопроверка учителем и учениками расположения предметов на столе. А все кладут на стол салфетки? Давайте представим, что у нас сегодня нет салфетниц, и нам необходимо красиво сложить салфетку и положить на тарелку. Мастер-класс по оформлению салфеток на столе. Теперь, когда все приборы на месте. Стол сервирован. Перейдём к трапезе. А скажите мне ребята, а сколько сейчас времени? А важно ли когда мы принимаем пищу? Важным компонентом культуры питания является рацион! Но прежде чем мы с вами узнаем, какие продукты когда лучше и полезней употреблять, давайте с вами определимся какие продукты вообще необходимо употреблять. Обратите внимание на эпиграф. Как вы его понимаете? Ребята, не всё что мы едим является полезным для нашего организма. Некоторые продукты могут приносит вред. Как вы думаете какие это продукты? А кто желает рассказать о продуктах, которые принесут пользу нашему организму? Ученики у доски зачитывают стихи. Всякий раз, когда едим, Чтобы хворь вас не застала, В жизни нам необходимо Вы не пейте газировку, Ешьте овощи и фрукты — Кушай овощи, дружок, Мясо, овощи и фрукты — Каждый день с утра пораньше Кушать овощи и фрукты, Ребята, вы усвоили какие продукты полезны для нашего организма? У вас на столах лежат картинки с различными продуктами. Давайте с вами решим, какие мы оставим на столе, а какие не будем употреблять! Ученики поднимают карточки на столах ( по группам) объясняя какой продукт оставят, а какой исключат и почему. Какие вы молодцы! Теперь в вашем рационе будут только здоровые и полезные продукты. А что же такое рацион? На доске распечатанный постер. Рацион полезного питания должен быть разбит на 4-5 приёмов пищи каждый день. Необходимо кушать каждые 3 часа в меру, т.е. вставать из-за стола с чувством легкости в животе. Подведение итогов урока. Карточка зеленая - "да", красная - "нет". Нужно ли человеку правильное питание? Будете ли вы стараться употреблять в пищу только полезные продукты? Вредны ли для нашего организма чипсы, сухарики, продукты из фастфуда? Является ли газировка вредоносным напитком для нашего организма? Является ли завтрак обязательным? А можно отказаться от обеда? А перекус должен состоять из булочек? Молодцы, ребята. Вы усвоили сегодня правила полезного питания. Ознакомились с культурой питания! Берегите ваше здоровье, ведь оно важнее всего. Всем спасибо за урок. Задание, если останется время до конца урока. Составить завтрак, обед или ужин (по группам) из распечаток блюд на партах. Объяснить свой выбор блюд.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены