РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 2-3 классов "Путешествие в страну сказок"
Оборудование: карта путешествия по стране сказок, рисунки сказочных персонажей, «волшебный свиток», медальки в виде сказочных персонажей.
Предварительная подготовка: детям дается домашнее задание – нарисовать сказочных персонажей по сказкам: «Буратино», «Айболит», «Малыш и Карлсон», «Золушка», «Кот в сапогах», «Колобок». Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране сказок. А вы любите сказки? Почему вы их любите? Какие вы сказки знаете? В сказочной стране нас ждет много интересных и увлекательных заданий, которые покажут ваши знания о сказках. А чтобы не заблудиться в сказочной стране, мы будем путешествовать по маршруту, указанному на данной карте (карта висит на доске). I. Для того, чтобы отварить ворота сказочной страны, вы должны правильно назвать героев известных сказок. Сейчас я буду называть героев, а вы должны продолжить и назвать их полные имена.
Молодцы, ребята, вы хорошо знаете сказочных персонажей. Замочек открылся, мы смело можем продолжать наш путь. II. Следующим препятствием на нашем пути будет река «Угадай-ка».
За горами, за лесами За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе. У старинушки три сына: Старший умный был детина, Младший сын – и так, и сяк, Младший вовсе был дурак. («Конек – Горбунок») Молодцы, вот и переправились мы через реку. III. Теперь мы с вами попали в город «Веселые друзья». Давайте познакомимся с жителями этого города. Он плясун, он певун, Он веселый говорун, Он забавная игрушка, А зовут его…… (Петрушка) Что за очень странный Мальчик деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой. (Буратино) Он дружок зверям и детям, Он живое существо, Но таких на белом свете Нету больше никого. Потому что он не птица, Не тигренок, не лисица. И известна всем давно Эта милая мордашка, И зовется…… (Чебурашка) Появилась девочка в чашечке цветка. А была та девочка чуть больше ноготка, Розовое платьице, туфельки на ней, Кто же эта девочка? Ответьте поскорей. (Дюймовочка) IV. Дорогой доброй сказки Идем мы без опаски. И дружно говорим: «Идем мы к братьям Гримм!» И встретят нас герои: Красавицы и Тролли, Лягушка и горшок, И Боб, и Уголек. И музыкантов Бремена Узнаем мы уверенно, И Розочку с Беляночкой На сказочной поляночке. И снова повторим: «Идем мы к братьям Гримм!» Как вы уже догадались, мы с вами попали в город сказок братьев Гримм. Сейчас вы должны показать не только знание героев, но и названий сказок. В какой сказке три персонажа, убежав от старухи, пошли путешествовать, они пытались перебраться через ручей, но у них ничего не вышло. Боб, соломинка и уголь из сказки «Боб, соломинка и уголь» Какие четыре друга не побоялись дважды сразиться с разбойниками и даже выгнать их из леса, хотя сами были не воинственными, а занимались очень мирными делами. Осел, кот, петух и пес из сказки «Бременские музыканты» Герои какой сказки, имея одно оружие на всех, тем не менее, испугались шмеля и принял зайца за невиданное чудовище. «Семеро храбрецов» Ну, вот мы и прошли городок Братьев Гримм. V. Следующий городок, который мы посетим будет называться Тигли–Мигли. В этом городке мы будем отгадывать названия сказок по их описанию. И час долгожданный настал, Чтоб мне в золотой карете Поехать на сказочный бал. «Золушка» А теперь про чей-то дом Разговор мы поведем. В нем небедная хозяйка Припеваючи жила, Но беда пришла нежданно – Этот дом сгорел дотла. «Кошкин дом» В этой сказке именины, Много было там гостей. И на этих именинах Появился вдруг злодей. Он убить хотел хозяйку, Чуть ее не погубил, Но коварному злодею Кто-то голову срубил. «Муха – Цокотуха» Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался……. «Колобок» Молодцы, ребята. Жители города Тигли–Мигли очень рады, что вы знаете сказки и все отгадали. VI. А следующий город, в который мы отправимся, называется Гномоград. И правителем этого города является гном Путалка. И вот у него был день рождения, ему друзья подарили книжку с отрывками из стихотворений. Но когда Путалка раскрыл книгу, то чуть не расплакался: первые заглавные буквы в каждой строчке оказались не напечатаны. Давайте поможем гному и впишем недостающие буквы. …егемот разинул рот, …улки просит бегемот. …риб растет среди дорожки, …олова на тонкой ножке. …ед в лесу медведь нашел, …ало меду, много пчел. …осорог бодает рогом, …е шутите с носорогом. …слик был сегодня зол, …н узнал, что он осел. …анцирь носит черепаха, …рячет голову от страха. Наш гномик очень рад, он благодарит всех ребят за помощь. VII. На нашей тропинке стоит огромный камень и на нем что-то написано. Кто мог написать такую записку? Назовите автора этих строк. «Я наверху у Карлсона, который живет на крыше.» VIII. Следующий городок – Кроссворд. По горизонтали:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены