РАЗРАБОТКИ
|
Внеклассное занятие "Индия", пародияИндия Голос муж.: где-то далеко-далеко, где берут начало горные реки, где растут нескончаемые леса жила очень красивая, но одинокая девушка. И звали ее Амала. Была принцесса красоты не писанной. Всё в ней было прекрасно: и внешность и ум от 64-х гигабайтного айпэда. Музыка продолжается, начинается индийская речь (женская) и вступает женский голос, как бы переводящий ее. Все девушки продолжают танцевать: Голос жен.: Я обычная индийская девушка из Петербурга. Прекрасней моего лица могут быть только туфли последней коллекции от Прадо, где мне искать суженного, кто мне подскажет?! Может ты, сумочка из новой коллекции от Гуччи, или может, вы, туфли Ив Сэн Лоран, купленные на распродаже в Милане? Или ты, карта Виза Голд с несметными богатствами и пин кодом, которого я не знаю? Во время того, как говорит женский голос, гл. героиня открывает рот, делая вид, что по-индийски говорит она. Когда жен. голос говорит о туфлях или о карте и т.п., девушки по бокам передают ей в руки предметы, о которых она говорит (им, в свою очередь предметы передают из-за кулис). Ее речь заканчивается и девушки уходят со сцены. На сцену выбегает гл. герой. Мужской голос за кадром продолжает повествование. Голос муж.: А в это время где-то неподалеку… Три станции на метро с пересадкой и одна на третьем троллейбусе… жил-был юноша, который был тоже одинок. Послушайте и его песню (начинается др. песня MAIN TO AATA RAHA Гл. герой делает вид, что произносит слова (открывает рот), а муж. голос за кадром его «переводит». Голос муж.: Я обычный парень. Обычнее меня может быть только участник шоу «Дом 2» на тнт. Где бы мне найти такую, чтобы разговаривала с туфлями и сумками, а также другими неодушевленными вещами… (В то время как он говорит, танцует, ходит по сцене он как бы случайно показывает ладонь, на которой нарисован смайлик черным маркером). Голос муж.: Может, мне кто-нибудь поможет? Может, ты, ледяной чай с лесными ягодами, а на самом деле с консервантами и химическими добавками? Или ты, карта Виза Голд с несметными богатствами и пин кодом, который я уж точно знаю… (Все вещи ему подают «руки» из-за кулис. Далее он уходит со сцены) На сцену выходит снова главная героиня, за ней 3 мужчины, все в темных очках. Голос муж. 2: О, какая красивая девушка! Она должна стать моей! Голос жен.: Нееет! (хватается за голову в ужасе). Голос муж. 2: Схватить ее! (они подходят к девушке и тащат ее) Голос муж.: И тут появляется тот самый юноша, который немногим обычнее участника из «Дома 2». Голос муж. 3: Сразитесь со мной!!! (И кидается в толпу. Начинается музыка The Black Eyed Peas – Pump it) Девушка в ужасе, хватается за голову, начинается драка. Юноша явно побеждает. Плохие парни зовут других на подмогу. Приходят еще 3 и начинают вместе «месить» его. Он всех раскидывает. Они бегут от него, в страхе сжимаются в углу сцены и выставляют руку вперед, а там… у одного из них смайлик на ладони. Голос муж.: Откуда это у тебя? У меня такое же. Ты же мой брат! (сравнивают смайлики) Голос муж. 2,3,4: А я твоя сестра от первого брака дочери снохи!/ А я Двоюродный отец по линии сводной бабушки. / А я твой крестный дедушка по линии крестного шурина. Голос жен.: Ааа! Мы же родственники! Мы не должны драться! Мы должны танцевать! (выходят все девушки, танец начинается, включается музыка: ) Голос муж.: И жили они долго, но за МКАДом.
Всего комментариев: 1
1
Ishina • 22:10, 25.04.2013
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены