РАЗРАБОТКИ
|
Классный час на тему: "Будем вежливы"Автор: Степина Галина Александровна Классный час на тему: "Будем вежливы" Цели:
Ход классного часа - Ребята, в нашей школьной жизни есть много недостатков: есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину, невнимательны, разговаривают на уроках, выкрикивают с мест, дерутся, бегают по школе. Сегодня мы с вами познакомимся с советами известных людей. Ученик 1: Стихотворение С. Маршака «Угомон» Что случилось нынче в школе, Нет учительницы, что ли? Расшумелся пятый класс И бушует целый час. Поднял шум дежурный Миша Он сказал: «Ребята, тише!» «Тише!» - крикнули в ответ Юра, Шура и Ахмед. «Тише! Тише!» - закричали Коля, Оля, Галя, Валя. «Тише! Тише!» - «Тишина». – Крикнул Игорь у окна. «Замолчите!» - на весь класс Басом выкрикнул Тарас Тут учительница пения Просто вышла из терпения Убежать хотела вон… Вдруг явился Угомон. Оглядел он всех сурово И сказал ученикам: «Не учи молчать другого, А молчи побольше сам!» Учитель: - К сожалению, в школе еще существуют и драки ребят в классах, на переменах. Во время перемены, вы, ребята, должны отдыхать, мысленно готовиться к следующему уроку. А на самом деле многие из вас… Ученик 2: С. Маршак «Перемена» Перемена! Перемена! – Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок, Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-ольшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке, Покатился кувырком, На перила сел верхом. Лихо шлепнулся с перил Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачу, - Словом, сделал все, что мог! Ну а тут – опять звонок… Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! - Ничего! – вздыхает Вова, На уроке отдохнем. Учитель: - А сейчас у нас будет урок поведения. Вы должны найти ошибки и исправить их. Юра и Андрей спешили в буфет и бежали по лестнице вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась Анна Алексеевна. Мальчики пробежали мимо и лишь через минуту где-то послышалось:«Здравствуйте, анна Алексеевна!». Что им ответила учительница, мальчики не слышали. Они первыми ворвались в буфет. Учитель: - Многие ребята, к сожалению, очень грубы друг с другом, с родителями, с учителями. Лена сидела в трамвае. Она все время вертелась, болтала ногами. Ее соседка отодвинулась. Она боялась, что Лена испачкает ей пальто. - Девочка, сиди спокойнее, пожалуйста. Так нельзя все-таки вести себя, - заметила старушка. - А что я сделала? – возразила Лена. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно. (эту сценку разыгрывают заранее подготовившиеся учащиеся). Учитель: - В классе много таких ребят, кто по поводу и без повода жалуется на всех. У них возникает привычка постоянно и порой несправедливо в чем-то обвинять, обличать окружающих. Такие ребята становятся недоброжелательными, нетерпеливыми. Стоит хорошенько подумать, стоит ли так себя вести. А. Барто «Сонечка» Тронь ее нечаянно – Сразу: - Караул! Ольга Николаевна, он меня толкнул! - Ой, я укололась! - слышен Сонин голос. - Мне попало что-то в глаз, Я пожалуюсь на вас. Дома снова жалобы: - Голова болит… Я бы полежала бы – Мама не велит. Сговорились мальчики! – Мы откроем счет: Сосчитаем жалобы – сколько будет в год! Испугалась Сонечка И сидит теперь тихонечко! Учитель: - Всегда ли вы готовы прийти на помощь другим? Если быть честным перед собой, то не всегда. Мальчики якобы стесняются помогать девочкам. А выходит ВТО что… Ученик 4: А. Барто «Рыцари»
В коридоре, в классе ли – Всюду парты красили, Терли краску, терли мел, каждый делал, что умел. Труд делили поровну Мальчики и девочки: Шкаф тащили в сторону Девочки, девочки. А два парня – крепыша Стул тащили не спеша. (Последние две строчки звучали под музыку «Марш тореадора») Учитель: - Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги. Чему мы научились сегодня. На какие свои недостатки посмотрели по – новому. Ученики высказывают свое мнение.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены