РАЗРАБОТКИ
|
Риски для здоровья на воде и в лесу- Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Окружающий нас мир красив и интересен, но иногда мы сталкиваемся с различными опасностями, которые могут причинить нам вред. Если мы будем много знать, то сумеем их избежать. Нам предстоит сегодня побывать в лесу, полюбоваться его красотами. Зеленый лес, прекрасный лес, и облака рекой! Порханье бабочек в цветах, - Может ли такая красота таить в себе опасность? (Да, может) Какую? - Ребята, какова будет тема нашего урока? (Риски для здоровья человека на воде в лесу). Прочитайте со слайда. - Какую цель мы перед собой поставим? (Выяснить, какие опасности могут подстерегать в лесу и на водоёме). Прочитайте со слайда. - Итак, план нашего занятия: 1. Выяснить, какие опасности могут подстерегать на водоеме и в лесу. 2. Узнать правила безопасности на водоеме и в лесу. - Мы должны знать об этих опасностях, чтобы сохранить своё здоровье. - А теперь обратите внимание на слайд. - Посмотрите, я подобрала для вас некоторые грибы, помогите вспомнить мне, какие из них съедобные, а какие – нет. Съедобные мы положим в корзинку.
- Ребята, посмотрите внимательно на картинки, может кто-нибудь видит наиболее яркую особенность, которая поможет отличить несъедобный гриб от съедобного? (Цвет) - Правильно, молодцы! Запомните! Бледная поганка, мухомор ядовиты. Остерегайтесь их. - Посмотрите на слайд. Кого вы видите? (Насекомых).
Ребята, как одним словом мы можем назвать насекомых, которые находятся на картинках? (Жалящие). Верно. - Ребята, а теперь попробуем вместе сформулировать правила безопасного поведения, если рядом летают жалящие насекомые.
- На столе у вас лежит лист, где написаны данные правила, вклейте его в нашу памятку «Правила безопасного поведения на воде и в лесу». - Что же делать, если вас все-таки укусило насекомое? (Ответы детей.) - При укусе насекомого надо в первую очередь удалить жало (Так же как и занозу). Ранку надо промыть слабым раствором марганцовки или перекисью водорода. Чтобы уменьшить боль и замедлить всасывание яда, на место укуса следует положить что-нибудь холодное, например, носовой платок, смоченный в холодной воде. Если укус насекомого пришелся в губу или веко, надо немедленно обратиться к врачу. - Выполним физкультминутку. Мы входим с вами в лес. (Шаги на месте) - А теперь мы побываем с вами на речке. Как приятно в летний полдень искупаться в речке! А чем может быть опасна вода? (Можно утонуть) Правильно! - Проведем опыт под названием «Почему человек тонет». Для этого нальем в стакан воду, а сверху положим пластиковую крышку. Как видите, крышка остается на поверхности воды. А теперь положим поверх камень. Что произошло? (Крышка начала тонуть). Верно, то же самое происходит с человеком, когда в его организм поступает большое количество воды, перекрывая кислород. Чтобы этого не случилось. Надо знать правила поведения на воде. - У вас на столах лежит карточка с предложениями. Внимательно прочитайте. Как по-другому можно все это назвать? (Правила безопасности на воде). Верно, молодцы. Попишите листочек и вклейте его в нашу памятку «Правила безопасности на воде и в лесу».
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены