РАЗРАБОТКИ
|
Методические рекомендации по организации процесса распознавания иностранной речи через аудирование на занятиях с детьми дошкольного возрастаАвтор: Огороднова Елена Геннадьевна При обучении иностранному языку, аудирование является одним из наиболее важных навыков, который помогает усвоить иностранный язык в совершенстве. Аудирование - процесс восприятия, распознавания, понимания иностранной речи, который невозможен без говорения. Любое общение на языке - это говорение и слушание, которое обеспечивает понимание иностранной речи, возможность общения. Аудирование является средством для формирования коммуникативной компетенции. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста проходит в сензитивный период, (4-6 лет), время, когда идет активно формирование навыков аудирования, говорения и слушания на родном и иностранных языках, т.к. ребенок воспринимает все новое, как естественный процесс обучения всему, что он видит вокруг, что подтверждается советскими, российскими и иностранными психологами. (Эльконин Д.В., Леонтьев А.Н., Выготский Л.С., Монтессори М….) Именно в этот период идет формирование социальных навыков, интерес к общению, активное восприятие всего, что связано с новизной окружающего мира и все это происходит через игровую, ролевую деятельность ребенка, таким образом аудирование для детей происходит в игровой форме и в этой статье я расскажу о своих формах обучения английскому языку через аудирование. Учитель должен дать уверенность детям в возможности легкого понимания изучаемой темы. Для этого необходимо пройти определенные этапы обучения на каждом занятии: 1) Этап «Дети и игры»
2) Этап «Дети и рисование» На данном этапе дети слушают носителей языка и рисуют тот предмет, который слышат. Учитель показывает на доске, как это нужно сделать. После того как, рисование закончено, происходит очередная игровая проверка «что это???» Через рисование идет запоминание нового материала без усилий и зубрежки. Если педагог не имеет навыков рисования, то уместно в этом возрасте иметь раздаточный материал, который дети будут приклеивать и разукрашивать. 3) Этап «Дети и песня».
Игра « поставь картинку в нужном порядке» (используются красочные иллюстрации или ИКТ, возможен так же раздаточный материал) 5) Этап «Дети и театр» (ролевая игра, непосредственно связанная с четвертым этапом «Дети и истории») Для данного этапа необходимы маски или куклы героев. Обучение происходит через подражание уже осмысленного и переведенного на родной язык текста истории, что позволяет научиться разговаривать на иностранном языке. Ещё раз хочу сделать акцент на том, что говорилось о дошкольном возрасте, когда все занятия английским языком связаны с игровой деятельность и аудирование – это неотъемлемая часть занятий для дошкольного периода изучения иностранного языка. Аудирование помогает:
Все выше сказанное позволяет на следующих этапах изучения языка свободно понимать иностранную речь и говорить на языке, что является одним из главных требований ФГОС к изучению английского языка. Список использованной литературы:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены