РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий открытого занятия "Двигательный игротренинг с применением мячей-фитболов в кружковой работе "Сказочные превращения"Подготовила Цель: Развивать физические качества и укреплять здоровье детей, используя эффективность методики комплексного воздействия упражнений фитбол-гимнастики на развитие физических способностей детей дошкольного возраста. Задачи:
Инвентарь: мячи-прыгуны - по количеству детей. Ход занятия. Под веселую музыку дети входят в зал и строятся в одну шеренгу. Инструктор: I. Вводная часть. Мы идем в волшебный лес Ходьба по кругу с хорошей отмашкой рук, ходьба на носочках, на пятках, на внешней стороне стоп, гусиным шагом, ходьба с высоким подниманием колен, легкий бег. Инструктор: Очутились на полянке - Ребята, посмотрите, какая избушка стоит на полянке! ОРУ
Основная часть Инструктор: - Баба-Яга улетела по своим сказочным делам, а мы с вами превращаемся в веселых лесных жителей- гномиков, и будем строить дом! 1) «Гномы». И.п.- стоя перед мячом, руки- на мяче. - Гномы строят новый дом – ( прокатывание мяча вперед) 2. «Зайчики». И.п. - сидя на мяче. Инструктор - А теперь мы превращаемся в танцующих зайчиков! - На полянке зайцы танцевали – («моторчик» руками перед собой, затем вынести правую ногу прямой вправо, а руки прямыми- влево, и стряхнуть кисти) (Автор - Ю.Селиверстова) 3. «Медвежонок». Инструктор: И.п.- стоя , мяч держим двумя руками, прижимая к себе. - Медвежонок косолап, Идем вразвалочку, прижимая мяч к себе, кружимся на месте, потом садимся на ковер, обхватываем мяч руками и ногами и качаемся из стороны в сторону- «обнимаем бочонок с медом). 4. «Жар-птица». И.п. – сидя на мяче. Выполнение: на счет 1-8 – поворот вправо с одновременным раскрытием рук в стороны ,на счет 9-16 - в и.п. На счет 16-24- повтор счета 1-8 влево, на счет 25- 32 – в и.п. На припев плавно поднимаем и опускаем руки на 8 счетов, 4 раза. 5. «Аист». Инструктор:- Ребята, теперь превращаемся в аиста и будем учиться стоять на одной ноге. И.п.- стоя, мяч в опущенных руках. Выполнение: - на счет 1-6 медленно поднимаем руки с мячом над головой и, сгибая левую ногу в колене, - носок на уровне правого колена, стоим на одной ноге. На счет 7-8- возвращаемся в и.п. На счет 9-14- повтор счета 1-6 с другой ноги. 15-16- в и.п. Счет 17-22- кладем мяч на ковер, левую ногу сгибаем в колене и ставим на мяч, руки – в стороны. Счет 23-24- в и.п. Счет 25-30- повтор счета 17-22 с другой ноги. 31-32- в и.п. 6. «Ежик». Инструктор: - Раз, два, три- обернись, в ежика превратись! И.п. – Стоя, мяч в опущенных руках. - Маленький ежик – (присесть на корточки, мяч в руках) (Автор стихов - В.Москвин) 7. «Кот и мыши». И.п. – сидя на корточках перед мячом. - Мышки под полом сидят – (сидим на корточках и «скребем пол»- мяч) Проигрыш (Автор стихов - О.С.Боромыкова) Инструктор: - Наши приключения- превращения продолжаются. Сейчас мы с вами сядем на веселый поезд и отправимся в гости к фее на волшебное озеро. Игра «Веселый поезд». Условия игры: дети под 1-й куплет песни «Голубой вагон» ходят по залу друг за другом и катят перед собой мячи. На припев- на слова инструктора «Остановка «Хлоп да хлоп» - дети садятся на мячи и хлопают в ладоши, на второй куплет выполняют движения 1-го куплета, на припев- на слова инструктора «Остановка «Топ да топ» - садятся на мячи и топают, на 3-й куплет - повтор 1-го, на припев - на слова инструктора «Остановка «Прыг да скок» - садятся на мячи и прыгают, хлопая в ладоши. Инструктор: - Ребята, наш поезд прибыл на станцию «Озеро волшебное», мы сейчас аккуратно положим наши мячи, которые нам помогали в сказочных превращениях. А у меня есть для вас задание от феи этого волшебного озера! Мы продолжаем наши сказочные превращения! Подвижная игра «Камень, водоросли, ракушка». Условия игры: дети бегают по залу, имитируя плавание. По сигналу инструктора «камень!» дети садятся на корточки, обхватив руками колени, сигналу «Водоросли» дети останавливаются и плавно качают поднятыми руками, по сигналу «Ракушка» дети садятся на пол, прямые ноги «елочкой», ладони касаются носочков. 2 раза. Инструктор: - Сейчас мы с вами отправимся в сказочное Лукоморье! Растяжка в партере с логоритмикой «У Лукоморья». И.п. – сидя, ноги прямые «елочкой». - У Лукоморья – дуб зеленый – (медленно поднимаем руки через стороны вверх) В конце стихотворения- ноги елочкой , наклоняемся прямым корпусом вперед, одноименные руки кладем на одноименные носочки и стараемся грудью лечь на ковер) Инструктор: - Вот и закончились наши сказочные приключенья- превращенья и нам пора возвращаться в наш садик. Скажите ребята, что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось? (Ответы детей). Построение в одну колонну и выход из зала под веселую музыку. Список использованной литературы:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены