РАЗРАБОТКИ
|
Конспект занятия по физической культуре "По морям, по волнам" для старшего дошкольного возрастаПодготовила Цель: обеспечивать двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма. Задачи: 1. Развивающие:
2. Воспитательные:
3. Обучающие:
Инвентарь: балансиры - 2 шт., мячи- прыгуны - 2 шт., набивные мячи - 2 шт., тоннели - 2 шт., гимнастические скамейки- 2 шт., массажные коврики - 2 шт. Ход занятия Дети под песню «По морям, по волнам» входят в зал и становятся в одну шеренгу. Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем матросами и будем нести вахту на корабле. Но сначала нам надо добраться до нашего корабля, а это путь не близкий! Вы готовы? Тогда поехали! I. Вводная часть. Ходьба друг за другом по кругу, ходьба на носочках, на пятках, ходьба в полуприседе, ходьба «топающим» шагом «змейкой»- едем на машине, прямой галоп- «скачем на лошадях», легкий бег с раскрытыми в сторону руками- летим на самолете. II. Основная часть. 1. Общеразвивающие упражнения 1) «Пловцы» - Матросы должны очень хорошо плавать. И.П.- о.с. Выполнение: на счет 1-8 – поочередные движения руками вперед - «плывем кролем», на счет 9-16 - то же назад - «плывем на спине». 4-5 раз. 2) «У штурвала» - «Крепко держим мы штурвал, не допустим мы аврал!» И.п. – стоя, ноги врозь, руки перед грудью, локти вниз - «держим штурвал». Выполнение: на счет 1 - наклон туловища вправо, на счет 2 - и.п., на счет 3 - наклон туловища влево, на счет 4 - в и.п. 5-6 раз. 3) «Поднять якорь». – «Якорь нужно нам поднять и прилив не прозевать!» И.п. – руки на поясе. Выполнение: на счет 1-2- наклон вперед, коснуться руками пола, на счет 3-4 - в и.п. 6 раз. 4) «Гребля» – «Шлюпки по морю летят, слушаясь своих ребят!» И.п.- сидя, согнув ноги в коленях, руки в упоре сзади. 6 раз. Выполнение: на счет 1-2 – не отрывая стопы от пола, сгибая руки, лечь на спину, на счет 3-4 – выпрямляя руки, вернуться в и.п. 5) «Взбираемся по реям» - «Паруса нужно поднять, чтобы ветер в них поймать!» И.п.- лежа на спине, руки к плечам. Выполнение: на счет 1-2 - поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги. На счет 3-4 – в и.п. 4 раза. 6) «Прыжки» - «В синем море искупались, потом долго согревались!» И.п.- о.с. Выполнение: прыжки на двух ногах на месте, руки в стороны- потом обхватить плечи, чередование с ходьбой. 2 раза по 8 прыжков. 2. Основные виды движения с использованием физкультурного оборудования по ФГОС. 1) «На палубе в шторм» Инструктор: Удержание баланса на балансировочной доске. 2) «По морям, по волнам» Инструктор: Прыжки на мяче-прыгуне до ориентира и обратно до линии старта. После передать мяч следующему ребенку. 3) «Спуск в трюм» Инструктор: Проползти по тоннелю на четвереньках, выпрямиться, подняв руки вверх. Обратно вернуться бегом и передать эстафету следующему ребенку хлопком по ладошке. 4) «Бросаем якорь» Инструктор: Броски набивного мяча на дальность способом «двумя руками из-за головы» 3. Подвижная игра «Камень, водоросли, ракушка» Инструктор: - Ребята, наша корабельная вахта заканчивается. Вы показали себя ловкими, смелыми и умелыми матросами. Теперь можно искупаться и посмотреть, что есть интересного на дне морском. Условия игры: Дети бегают по залу, имитируя плавание. По сигналу инструктора «камень!» дети садятся на корточки, обхватив руками колени, сигналу «Водоросли» дети останавливаются и плавно качают поднятыми руками, по сигналу «Ракушка» дети садятся на пол, прямые ноги «елочкой», ладони касаются носочков. 2 раза. 4. Игровое упражнение со словами «Рыбка». И.п. - сидя, ноги скрещены «по- турецки», ладошки соединены перед грудью. Пальцы направлены вверх. -Рыбка хвостиком вертела- (соединенные ладони плавными движениями вправо- влево) III. Заключительная часть. Инструктор: - А сейчас, ребята, мы с вами походим по морскому берегу. На этом берегу повсюду лежат маленькие камешки- галька. Мы сможем прекрасно отдохнуть, послушать шум прибоя и крики чаек над волной. Ходьба по массажным коврикам. Инструктор: - Вот и закончился наш отдых на море трудной морской вахты. Расскажите мне, что вам больше всего понравилось и запомнилось? (Ответы детей) Инструктор: Нам пора возвращаться в наш детский сад. Дети строятся в одну колонну и под песню «По морям, по волнам» выходят из физкультурного зала. Использованная литература:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены