РАЗРАБОТКИ
|
Тренинг "Развиваем творческую личность"Курмашова Ирина Николаевна Тема тренинга: «Развиваем творческую личность». (Проводится в 1 классе в рамках образовательной организации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми. Скрытая одаренность», что способствует развитию творческого потенциала ребенка). Цель: тренировать способность детей фантазировать, творчески мыслить; развивать творческие способности, внимание, самоконтроль, память, мышление, навыки коллективной работы в группах, воспитывать внимательность. Оборудование: эмблемы, сказочные персонажи «Сова» и «Весельчак», сказочная карта станций (станция «Круг-приветствий», «Бег ассоциаций», «Фантазия», «Отдыха», «Художники», «Умники», «Мое настроение», «Успех»), рисунки (снежинка, елочка, колокольчики, снеговик, новогодний шарик), незаконченные рисунки, записи на доске, разноцветные карандаши, фломастеры. Работу детей в группах оценивает жюри. Ход занятия: Заранее дети разбиты на группы (5 команд по 4 - 5 учеников). Станция «Круг-поздравлений». Дети становятся в круг и берут друг друга за руки, говорят вместе с учителем: «Улыбнемся солнышку, здравствуй золотое! Улыбнемся друг другу, посмотрим ласково! Пусть сегодняшнее путешествие откроет нам дверь теплых дружеских отношений. Улыбнемся мы гостям, пожелаем им доброго яркого настроения». (Далее происходит знакомство команд, команды выбирают командиров) Учитель: «Наше путешествие состоится по незнакомым загадочным станциям на которых нас ждут интересные испытания, которые вам приготовила Сова-умница. А вести вас по этим станциям будет ее помощник Весельчак. Ваши ответы будет оценивать строгое жюри. Отправляемся в путешествие». Станция «Бег ассоциаций». Работают все команды, учитель называет слово «Зима», а дети по очереди называют другое слово, которое им пришло в голову на данную тему. (На работу 2-3 минуты) Станция «Фантазия». Составить необычную историю или сказку из данной цепочки слов, которые мы называли на предыдущей станции по рисункам (снежинка, елочка, колокольчики, снеговик, новогодний шарик). Жюри обращает внимание на скорость составления рассказа, оригинальность сюжета. (На работу 3-5 минут) Станция «Отдыха». Выполнение движений по команде:
Станция «Художники». Каждая команда получает незаконченный рисунок. В течении 3-5 минут команда должна закончить рисунок. Он должен быть оригинальный, необычный. Объяснить, что изображено на рисунке. (На работу 5 минут) Станция «Умники и умницы». Соревнования командиров команд. Учитель читает высказывания, если ученик заметил в нем ошибку, исправляет, говорит верно и объясняет это высказывание. Зимой в саду расцвели яблони. Доброму человеку всегда труднее. Цветы расцветают осенью. Лучше, если сложная работа достается другим. Летом выпал снег. Лучше иметь много друзей. Наедине я киваю ему рукой. Лучше быть одному. Сорняки очень шипучие. В школе учись хорошо. Станция «Мое настроение». (На столе у каждой команды разноцветные карандаши, фломастеры). Выбрать цвет и нарисовать свое настроение на этом занятии. Объяснить выбранный цвет. (На работу 3 минуты) Станция «Успех». Жюри подводит итоги, объявляет лучшие ответы команд. Учитель: «Я говорю всем спасибо за то, что на протяжении всего путешествия вы доставили удовольствие всем присутствующим увидеть ваше творчество, изобретательность, смекалку. Давайте дружно пожмем друг-другу руки и скажем: «Спасибо - всем, себе и нашим гостям».
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены