РАЗРАБОТКИ
|
Проведение "Урока безопасности"Автор: Петраченко Римма Анатольевна Проведение урока безопасности с эвакуацией учащихся из здания школы, требует особой подготовки и правильного ведения документации. В статье предложен один из вариантов проведения такого мероприятия. Для проведения «Урока безопасности» необходимо иметь следующие документы: 1. Приказ на поведение урока безопасности и объектовой тренировки; 2. Объявление о проведении УРОКА БЕЗОПАСНОСТИ; 3. Ответственность по проведению Урока безопасности; 4. Беседа с учащимися школы перед эвакуацией; 5. Памятка по эвакуации; 6.Текст ТРЕВОГИ; 7. Сведения: ДО эвакуации и ПОСЛЕ эвакуации; 8. Отчет по учению (акт о поведении учения); 9. Справка о поведении тренировки; 10. Итоговый приказ по проведению Урока безопасности; 11. Слово на итоговой линейке. 2. Объявление о проведении урока безопасности. 3. Ответственность по проведению: Директор
Заместитель директора по УВР: 1. совещание по начальной школе, 2. в начальной школе провести на III уроках беседы:
3. донести сведения до учителей надомного обучения (если такие есть в школе); 4. после проведения объектовой тренировки после эвакуации детей провести линейку с подведением итогов (кто быстрее, кто дисциплинированнее среди начальной школы, может быть кто-то из ребят особо отличился) – сразу после тренировки. Уполномоченный по охране труда:
Заместитель директора по АХЧ:
Учитель физкультуры:
Работники канцелярии:
Работники медпункта:
4. БЕСЕДА С ДЕТЬМИ НА УРОКЕ С младшими школьниками перед эвакуацией необходимо обсудить правила выхода из школы во время объектовой тренировки. Имеется опасение, что среди детей может возникнуть паника и непонимание того, что тренировка – условная. Необходимо разъяснить, что тренировка – условная и предупредить их о предстоящем выходе из здания, разъяснить правила эвакуации. Эвакуация. Сегодня в школе проводится эвакуация детей. Эвакуация – тренировочная!!! Услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя покидают кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. Далее классы идут ровным, размеренным шагом, учитель следует впереди с классным журналом, а сзади – замыкающий (учащийся, имеющий остаточное зрение); каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и все остальные двери по пути эвакуации, которыми больше никто не будет пользоваться. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. Вес, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т.п.), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. Сбор. Придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там, не расходясь. Перекличка. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски - при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. Директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к входу в школу, где он принимает рапорт от всех школьных подразделений. 5. Памятка для учителя по эвакуации детей начальной школы. 1. УХОДЯ:
2. ДВИГАЯСЬ К МЕСТУ ЭВАКУАЦИИ:
3. ПРИДЯ НА МЕСТО ЭВАКУАЦИИ
4. ПОСЛЕ ОТБОЯ ТРЕВОГИ
6. Текст ТРЕВОГИ
9. Справка о поведении тренировки; 10. Итоговый приказ по проведению Урока безопасности; 11. Слово на итоговой линейке. Сегодня в школе проводился урок безопасности по теме «Пожар в здании школы» с эвакуацией детей из здания школы.
Отдельная благодарность ученикам 11-б класса (ФИО). Ребята помогали выводить школьников младших классов. Критическое время на эвакуацию из здания школы – 25 сек. Мы уложились по времени. Все большие молодцы. Мы потратили много времени на сбор данных. Мы получили за это замечание и пожелание, чтоб время, затраченное на эвакуацию, было написано учителем на листке бумаги и просто отдавалось ответственному за эвакуацию. Хочется отметить, что классы вышли из школы без паники, организованно и в полном составе. Учащиеся шли цепочкой, не толкаясь и соблюдая передвижение потока в одном направлении. Сзади шёл замыкающий. Эвакуация прошла успешно.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников Консультация для родителей: "Гаджеты и дети" Консультация для родителей «Эффективный родитель. Ненасильственные методы воспитания детей» Роль сказки в обучении и воспитании ребёнка Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены