РАЗРАБОТКИ
|
От уверенного образования к задумчивой нерешительности...Здравствуйте, коллеги и гости портала! Наконец появилось немного свободного времени и сил для общения. Не скрою, этот месяц очень насыщенный по количеству экзаменов, подготовок к ним, инструктажей, консультаций, заполняемых различных документов, а ещё в нашей школе работает летний оздоровительный лагерь, педагогам некогда вздохнуть в конце учебного года. Новшеством в это раз стали ГИА в 9-х классах по информатике, английскому языку и физике. Изменились форма сдачи и внутренняя наполненность. Например, КИМ по физике содержали дополнительное задание по лабораторным измерениям. Учителям-предметникам пришлось заранее готовиться к проведению экзамена в качестве технических специалистов, а по простому- лаборантов. Этому предшествовали совещание по общим вопросам и заказ школами оборудования для проведения ГИА. Зато самое удивительное было узнать, что школьное оборудование для практической части необходимо привезти в пункт приёма экзамена (ППЭ) за два дня до даты экзамена, оформить акт приёма оборудования другой школой, собрать установки для опытов ( штативы, оптические скамьи, продеть верёвочки в грузики и каретки и т.д.) Кое-что пришлось корректировать на ходу, т.к. изначально выбранных наборов видимо в каких-то школах не хватило. После экзамена нужно было всё снова разобрать, упаковать, подписать акт приёма оборудования обратно, перевезти всё "по домам".А то, что оборудование приходилось возить туда-сюда не вызывает вопросов? А если у учителя нет своей машины, то экзамен по физике не обойдётся теперь без "Грузовичкоф" или "Газелькин"? Напрашивается вывод:стоит ли так всё усложнять при аттестации в 9-х классах? Жаль и без того измученных и задёрганных учителей! Я не понимаю, почему нельзя проводить ОГЭ в родных школах, ведь результат почти не влияет ни на что... По закону в 10-м классе может захотеть обучаться любой ученик, даже если он сдал физику на "2", и это его право. Что же проверяется на ГИА в таком случае с такой строгостью? Для чего все идут, едут в незнакомые школы, испытывая дополнительное напряжение? Может было бы достаточно приехать наблюдателю или проверяющему в каждую школу? Под конец хочется добавить, что ребята уже отметили: экзамен был сложнее, чем пробники или тренировочные тесты демоверсий. Значит, лишний раз нам всем досталось как всегда сполна! Нам - это выпускникам, учителям, родителям...Результаты ожидаются... Зачем было усиливать эффект сложности? Физику и так выбирают сдавать, как правило, серьёзные, умные дети. Мало им стрессов? Ведь безответственные личности и сложные и простые варианты всё равно не решат! Могу ещё понять, когда касается ЕГЭ 11-х классов... Но ГИА в 9-х???,,, С уважением, учитель физики Галышева Наталья Евгеньевна, Санкт-Петербург.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр. Развитие познавательного интереса у детей в логопедической группе детского сада Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены