РАЗРАБОТКИ
|
Работа с отстающими детьмиАвтор: Раенко Елена Владимировна Нужно сказать, что в любом классе есть слабые и отстающие дети. Конечно же, они требуют особого внимания и подхода. Опыт работы у меня небольшой - всего два года, но я уже обозначила для себя примерную методику работы с отстающими, слабыми детьми. Если я где-то неправа или что-то упустила, то прошу меня поправить и внести комментарии.
Хотелось бы рассказать о работе со слабыми, отстающими детьми на конкретных примерах и ситуациях. По большей части - это индивидуальная работа, но разделила я эту работу на несколько направлений: 1. Работа с домашними заданиями. Зачастую слабым ученикам непонятна формулировка заданий в учебнике. Поэтому на уроке прошу, чтобы все прочитали задание, а слабого ученика прошу объяснить, как он понял, что он должен сделать. В таком случае мы сразу увидим понятно задание или нет. Если не понятно, то прошу сильного ученика объяснить. В итоге спрашиваю у слабого: Что будешь делать в этом задании?
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Детские сады с английским языком: как выбрать? Благодарность учителям от родителей на выпускном вечере или последнем звонке Как помочь ребёнку справиться со стрессом из-за полученных оценок? Советы, которые стоит знать родителям будущих первоклассников Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены