РАЗРАБОТКИ
|
Работа с отстающими детьмиАвтор: Раенко Елена Владимировна Нужно сказать, что в любом классе есть слабые и отстающие дети. Конечно же, они требуют особого внимания и подхода. Опыт работы у меня небольшой - всего два года, но я уже обозначила для себя примерную методику работы с отстающими, слабыми детьми. Если я где-то неправа или что-то упустила, то прошу меня поправить и внести комментарии.
Хотелось бы рассказать о работе со слабыми, отстающими детьми на конкретных примерах и ситуациях. По большей части - это индивидуальная работа, но разделила я эту работу на несколько направлений: 1. Работа с домашними заданиями. Зачастую слабым ученикам непонятна формулировка заданий в учебнике. Поэтому на уроке прошу, чтобы все прочитали задание, а слабого ученика прошу объяснить, как он понял, что он должен сделать. В таком случае мы сразу увидим понятно задание или нет. Если не понятно, то прошу сильного ученика объяснить. В итоге спрашиваю у слабого: Что будешь делать в этом задании?
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей 20 интересных фактов о школах в разных странах Плюсы хорошего поведения в школе Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Родителям
Памятки - помощники в выполнении домашнего задания по математике Билингвизм (обзор франкоязычной литературы о детском двуязычии) Родители, будьте осторожны! Психоактивные вещества. Контроль родителями домашнего задания в начальной школе Подготовка детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению учебной деятельностью |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены