РАЗРАБОТКИ
|
Семинар-практикум "Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма"Автор: Герасимова Людмила Алексеевна I. Регистрация участников II. Представление темы семинара.
III. - Ожидания - предлагаю вам сейчас в течение 5 минут поработать со своими ожиданиями. Что вы хотите получить от семинара. - Для этого я приготовила 2 листа ватмана. Каждый из вас получит 2 листочка с клейкой основой. Напишите на листке то, что вам
Затем приклеить свои листочки на ватман. В начале семинара слово для приветствия предоставляется детям Сегодня в программе семинара внеклассные мероприятия
VI Внеклассные мероприятия V Круглый стол Состояние ДТП на дорогах района. Выступление сотрудника ГИБДД Формы и методы работы по профилактике ДТП Статистика ДТП ведет свой печальный учет с 17 августа 1896 года, когда в Великобритании был зафиксирован первый случай наезда автомобиля на пешехода. Очень часто на дорогах погибают или попадают в аварии дети, поэтому в школах проводится очень активная работа по данному направлению. Я представляю содержание работы по профилактике ДДТТ.
Сейчас я подробно остановлюсь на каждом пункте. Итак, документы.
Планы – это:
В папке обязательно должен содержаться как информационный, так и раздаточный материал. Изучение обучающимися правил дорожного движения и формирование навыка безопасного поведения на улицах и дорогах осуществляется
Для качественного усвоения знаний используются наглядные пособия. В каждом классе уголок имеется уголок безопасности, компьютер, медиапроектор Дети – это особая категория пешеходов и пассажиров к ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, а потому дословная трактовка правил для них неприемлема. Для обучения школьников правилам дорожного движения реализуются следующие принципы:
Средством формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах является внеклассная работа. Изучать ПДД можно не только на специальных уроках, но и на занятиях в системе дополнительного образования. Кроме традиционных профилактических бесед, мы включаем в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, различные формы внеклассной деятельности. Так, для учащихся начальной школы (1-4 классы) применяются следующие формы работы:
Для обучающихся 5-8 классов проводим:
Для обучающихся 9-11 классов организуем:
Таким образом, разнообразные формы внеурочной деятельности позволяют обучающимся приобщиться к основам культуры в дорожной среде, освоить на занятиях, в играх, соревнованиях, конкурсах умения и навыки безопасного и правопослушного поведения на улицах и дорогах. VI А сейчас я предлагаю вам поработать в группах Групповая работа ”мозговой штурм”
Задание: Какие интерактивные формы по обучению правилам дорожного движения можно использовать в каждой возрастной группе. VII “Снежный ком” ( работа по тому же заданию) VII Упражнение “Шесть шляп мышления” На мультимедийном проекторе проецируется дорожная ситуация. Смысл этого упражнения в том, что каждый участник примеряет на себя одну из шляп:
Задание: Как ещё можно использовать это упражнение в профилактической работе. ДДТТ VIII Предлагаю для обмена опытом по изучению правил дорожного движения сформировать группы:
Как смотивировать детей на выполнение законов. IХ Наш семинар подходит к концу и я хотела бы узнать оправдались ли ваши ожидания
В качестве вывода по нашему семинару представляю вам одну притчу. В одном городе жил мудрец. Он был очень мудр, и люди уважали и ценили его. Но в этом же городе жил человек, который позарился на место, положение и престиж мудреца и захотел занять его место. Он решил перемудрить мудреца, и этим самым доказать всему городу. Кто есть самый мудрейший гражданин в городе, и тем самым занять место мудреца. Долго думал завистник, как доказать свою мудрость горожанам. И, наконец, придумал. Он пошел в сад, поймал бабочку. Положил её между раскрытыми ладонями и отправился во дворец к мудрецу. Горожанин знал, что когда предстанет пред светлым очами мудреца, то протянет к нему свои ладони с бабочкой между ними и спросит “О, мудрейший из мудрых, - скажет он, - если ты действительно такой мудрый, как о тебе говорят в народе, скажи мне, что у меня в руках: живое или мертвое?”. Если мудрец скажет “Мертвое!”, он раскроет ладони и бабочка вылетит оттуда. И все увидят, что в руках у горожанина было живое. Если мудрец скажет “Живое!”, он сожмет бабочку между ладонями и бабочка умрёт. И он шел, уже предвкушая свою победу. Когда горожанин вошел во дворец и сделал так, как он и собирался сделать, ответ мудреца дивил горожанина и показал народу, кто является самым мудрым в городе.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены