РАЗРАБОТКИ
|
Эссе: Мой педагогический путь.Эссе «Мой педагогический путь». Воспитывалась я в семье сельских тружеников и с детства помню как родители, вспоминая своё детство, юность с огромным уважением рассказывали о своих учителях, какую роль они сыграли в их жизни, и уже тогда мне хотелось быть похожей на таких людей. Очень культивировалась в семье и профессия врача, благородство этой профессии, может быть ещё и потому что, когда мне было несколько месяцев, и я заболела двусторонним воспалением лёгких и практически умирала на руках родителей, они, схватив уже, почти бездыханное тельце, бежали на автобус, чтобы отвезти к районным врачам. Переполненный до отказа пассажирами автобус без остановок доставил их в больницу, где быстрые и квалифицированные действия врачей спасли мне жизнь. Всю жизнь мои родители с благодарностью вспоминают тех врачей и неизвестного водителя, которые помогли в тот момент. Поэтому с детства мечтала стать или учителем, или врачом. Но когда все летние каникулы, при переходе в 10 класс, проработала санитаркой в роддоме №3 города Краснодара, поняла, что профессия врача не для меня. А вот моя старшая сестра, кстати, стала медиком. Окончила я Кубанский государственный университет биологический факультет. В становлении меня как учителя большую роль сыграли мои учителя школы №20 посёлка «Агроном»: Павочка Л.А., учитель биологии (всегда восхищалась, как можно столько всего знать, быть такой разносторонней); Самойленко Н.С., учитель русского языка и литературы, (очень строгая, пунктуальная, мастер своего дела), мама моей подруги; Анопка Н.И. первая учительница, (моя мама, когда приходила с родительского собрания, то всегда говорила: « Наталью Ивановну, я слушала бы часами, какая красивая у неё речь…»); Корсакова Т.М. классный руководитель, (те беседы, тематические классные часы и пионерские сборы, которые она проводила, я помню до сих пор). Лештаев В.С. учитель химии (требовательный, строгий, но и с юмором. Однажды в университете, преподаватель химии мне сказала: «Будьте благодарны учителю, который дал вам такие знания по химии»); Чуприн А.А., учитель физкультуры (воспитал в нас любовь к здоровому образу жизни, почти каждый день встречал нас на тренировках по волейболу); Глущенко В.Ф., учитель музыки (до сих пор напеваю те песни, которые пели на уроках и восхищаюсь какой разнообразный репертуар он подбирал). В своей работе я, что - то взяла от каждого этого учителя и огромное спасибо, что они были и есть в моей жизни. Мне повезло, что по жизни меня окружают хорошие люди, с которых я беру пример. Когда я начала работать в БОУ СОШ №1 станицы Динской моими наставниками стали Щербаха В.И., учитель химии, Фирсова Н.С. и Кискина В.В. учителя биологии. Всегда помогали советом, а в трудный момент протягивали руку помощи. Уверенность в себе, в своей профессиональной деятельности мне помогла раскрыть завуч по методической работе, Балуянц Э.Р., к сожалению, её уже нет среди нас, но память, благодарность остались навсегда. За годы работы в школе довелось учить много детей. Среди них были умные, способные ребята, с высокими образовательными потребностями, но были и те, которые не достигли, по разным причинам, успехов в учёбе. Учительский опыт привёл к мысли, что обучать надо не всех, а каждого. Все ученики разные! Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «я». Стараюсь об этом всегда помнить, потому, что только тогда можно помочь всем нашим ученикам стать успешными! Поэтому и стремлюсь использовать в своей профессиональной деятельности различные современные образовательные технологии. Результатом моей педагогической деятельности являются у учащихся высокие результаты ЕГЭ по биологии, ученики становятся победителями и призёрами научно – практических конференций по биологии, экологии, валеологии в районе, крае, в России. Призёрами и победителями олимпиад по биологии и экологии, победителями и призерами районных, краевых, всероссийских конкурсов, слётов экологов Кубани и т.д. Очень люблю путешествовать. Вместе со своими учениками восхищаемся красотами природы нашего края во время туристических поездок, исследовательских экспедиций, походов. Стремлюсь, к тому, чтобы мои ребята были всесторонне развитыми, поэтому и организовываю для них поездки в театры, музеи, выставки. Достичь определённых педагогических результатов мне помогает моя семья: муж, сыновья, родители, мой дружный, творческий трудовой коллектив, в котором я проработала почти 24 года и, конечно же, мои ученики. Спасибо, что вы у меня есть!
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены