РАЗРАБОТКИ
|
Что бы в пространстве не потеряться, акробатикой будем заниматься!МБОУ СОШ №85 с углубленным изучением отдельных предметов г.Н.Новгорода
Учитель физической культуры
Белянина Ольга Александровна
Тема: «Что бы в пространстве не потеряться, акробатикой будем заниматься».
Цель урока: Привести в систему знания учащихся по акробатике через повторение и обобщение учебного материала. Задачи урока:
Форма урока – групповая, дифференцированная.
1. Приветствие учеников.
2. На вопрос отвечают учащиеся: «Быть здоровым значит быть сильным, крепким, весёлым, гибким, ловким». Умение слышать и слушать. 3. Мы изучили одну из тем спортивной гимнастики – акробатика (завершающая тема, значит урок последний), и значит, задача должна быть какой? Вы все правильно подметили, тогда приступим и начнём наш урок с разминки. 3. Учащиеся внимательно слушают учителя и отвечают на вопрос:
Умение выделять главное по целеполаганию. Демонстрируют свой уровень обученности. 4. Строевые упражнения – ходьба (разновидности ходьбы): На носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внутренней, наружной стороне стопы, с выпадами. Медленный бег с изменением направления. 5. Идет обсуждение понятия «здоровье». Ответы учащихся:
6. Ребята, перестраиваемся для выполнения комплекса общеразвивающих упражнений в три колонны.
Скажите, ребята, какую пользу приносит разминка?
Учащиеся перестраиваются по группам. Готовятся к практической деятельности. Самостоятельность. Внимание. Активность. Основная часть 25 минут 8. Выполнение акробатических упражнений: (разные варианты динамических упражнений – перекатыв группировке, кувырки ( вперёд, назад), перевороты; разные варианты статических упражнений (равновесия, стойка на лопатках, «мост» из положения лёжа). Чтобы стать хорошим гимнастом, нужно развивать:
9. Предлагаю выполнить задание по карточкам, и провести взаимоконтроль (первая группа контролирует вторую и наоборот) Но прежде, повторим, на что нужно обратить внимание при выполнении акробатических упражнений, чтобы провести взаимоконтроль. В карточке три задания, за каждое выполненное задание ставится соответствующий балл, при проверке трёх упражнений выставляется средний балл. Учащиеся обсуждают задание, уточняют, чем будет заниматься каждая группа, как пройдёт взаимоконтроль, на что обратить внимание. Ответы учащихся:
Учащиеся активно работают и ведут контроль. Самостоятельность, прагматичность мышления. Организованность, самостоятельность. 10. Переходим к другому упражнению «Допрыгни до метки». Дети идут по кругу, в трёх шагах до метки, (повешенной в двух метрах от пола), разбегаются и в прыжке дотрагиваются одной рукой до указанной метки. Задание следующее. Назвать быстро, гимнастические снаряды. Молодцы! Совершенно верно! Чтобы быть здоровым, надо… Ребята перестраиваются в одну колонну за направляющим и идут строевым шагом друг за другом Перестраиваемся в четыре группы. Задание: из ранее изученных упражнений выполнить комбинацию. При этом акробатически комбинация должна быть:
Учащиеся обсуждают задание, затем переходят к практической деятельности – выполняют комбинацию, соблюдая очередность. Творческая самостоятельность. Организаторские способности. Взаимопомощь, умение работать в группах. Соревновательная деятельность. 12. Ребята, все мы знаем такой стих: Учащиеся выполняют упражнение, воздуха не хватает и они отводят руку, хватая ртом воздух… Прагматичность мышления. Учащиеся демонстрируют свой уровень обученности. Заключительная часть 5 минут 13. Построение, сообщение итогов урока. Ответы учащихся:
Укреплять мышцы ног, чтобы выполнить «мост» то есть, чтобы преодолеть затруднения в выполнении того или иного упражнения, нужно работать и дополнять полученные знания.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены