РАЗРАБОТКИ
|
Без воды и не туды и не сюды...МБОУ СОШ № 85 с углубленным изучением отдельных предметов
г.Н.Новгорода
учитель физической культуры
Белянина Ольга Александровна
Спортивно-игровой праздник «Водные веселые старты» для 3 классов.
Задачи:
Форма урока: соревнование-игра.
Оборудование:
Место проведения: спортивная площадка на школьном дворе. Ход праздника
Итак, я представляю Вам участников нашего праздника. Под музыку Лебедева-Кумача «Удивительный вопрос – почему я водовоз» в зал входят шесть команд-участников соревнований.
1 ребенок:
Вода… Разве это не счастье
В зной прохладу ее ощутить? Оказавшись у жажды во власти, Силу чистой воды оценить. 2 ребенок: Разве это не счастье, скажите,
Когда в ритме мирской суеты Вы у моря беспечно лежите, Наслаждаясь мерцаньем воды? 3 ребенок: Или просто, устав в одночасье
От метелей и длинных ночей, Вас вернет в состояние счастья Своей песней весенний ручей. 4 ребенок: Когда пылью окутает город
И в полях засыхают хлеба, Каждой каплею дождик нам дорог. Разве это не счастье – вода? 5 ребенок: Иль осенней промозглой порою,
Когда душу съедает печаль, Мы, опять же, спасаясь водою, Пьем горячий живительный чай. 6 ребенок: Новой жизни – среда обитанья, -
В материнской утробе малыш. Основной элемент мирозданья, Все чем дышишь и чем дорожишь. 7 ребенок: От росинки на нежном листочке –
И до радуги после дождя. От едва не раскрывшейся почки – До плодов, тех, что дарит земля. Ведущий: Так давайте ценить это чудо,
Чтоб с водою в гармонии жить. А она с благодарностью будет Нам любовью за это платить! Ведущий представляет команды. Командам дается время для разминки ( танцуют танец маленьких утят) Представление жюри. Ведущий : судить наши соревнования будут…………….. Главный судья произносит клятву: «Клянемся судить соревнования честно и справедливо». Команды занимают свои места.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы? Ну тогда мы начинаем. 1. Первый конкурс . Освежись и улыбнись. Напротив каждой команды стоит тазик с водой и полотенце. Участники, поочереди добегают до тазика умываются и вытираются полотенцем. 2. Эстафета «Не расплескай» На старте стоит таз с водой, на финише (у стойки) таз- пустой. Участники стартуют со стаканом, черпают воду из таза с водой, затем перелезают через обруч, оббегают змейкой стойки и выливают воду в пустой таз. У кого воды в тазу больше, тот и выиграл. 3. Снайперы. Участвуют капитаны команд. Перед капитанами на растоянии 4 метра расставлены кегли, необходимо сбить кегли водой из водного писталета. Сколько кеглей сбито, столько очков и заработано. 4. Разгадай загадку. Загадка для каждой команды находится на стойке, расположенной на растоянии 10 метров от линии старта. Первый участник бежит до мата, выполняет кувырок, добегает до скамейки проползает по ней, пролазит в обруч, добегает до стойки, берёт загадку, возвращается к команде. Вместе с командой разгадывает загадку. Оставшиеся игроки выкладывают слово-отгадку по буквам у стоики. Выполняя те же задания, что и первый участник. (Загадка: Без чего человек не сможет прожить не больше 2-3 суток?одгадка : ЖИДКОСТЬ) 5. Веселые водоносы. За линией старта, между командами находится бассейн с водой. Первый участник надевает ласты и маску, ведром зачерпывает воду из бассейна и бежит до куба, на котором стоит емкость. Выливает воду из своего ведра в эту емкость. Затем с пустым ведром возвращается к своей команде. За линией старта передает все атрибуты следующему участнику. Цель: принести как можно больше воды в емкость, не расплескав ее по дороге. 6. Цепочка. Участники по цепочке передают кастрюлю с водой, переходя по цепочки друг за другом до стойки. У стоики кастрюлю с водой оставляют берутся за руки и возвращаются за линию старта. 7. Чтоб здоровым быть нужно больше воды пить. Участникам из предложенных значений воды, необходимо выбрать свойства которые необходимы для человеческого организма. ( Лучшее усвоение питательных веществ; выведение продуктов распада из организма; поддержании терморегуляции организма, поддержание процесса пищиварения). Ведущий. Вода- это то, что всем жизнь нам дает.
Что силы и бодрости нам придает. Кристально чиста или очень грязна. В любом состоянье полезна она. Где водится грязь, там лягушки живут. Для них лишь в болоте покой и уют. Для нас же вода должна чистою быть, Что б мы не боялись и мыться, и пить. Не менее, впрочем, полезна вода Которая в виде замерзшего льда. Она охлаждает, морозит, бодрит. И в зной нам прохладу и радость дарИт. Давайте же воду все будем беречь. От трат неразумных ее все стеречь. Иначе закончится может вода, И жизнь на планете затихнет тогда. Ведущий: Мы навсегда запомним значение воды, будем бережно относиться к этому явлению природы. И хочется подвести итоги.
Вот и узнали победителей, Скажем спасибо жюри и зрителям! Спортсменам - новых побед! И всем – наш спортивный привет! Награждение победителей (Каждому бутылку воды и сладкий пирог на команду). Парад участников под маршевую музыку.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет». "Диалог поколений" - как понять детей, представляющих другие поколения Формирование навыков мелкой моторики у детей с проблемами в развитии Развитие познавательного интереса у детей в логопедической группе детского сада |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены