РАЗРАБОТКИ
|
Как сохранить интерес к учениюКак сохранить интерес к учению Развитие интереса к предмету зависит от специфики предмета. На каждом предмете, необходимо использовать различные способы развития интереса, характерные направленности предмета. Что бы урок и в целом предмет стал интересным, учитель должен в начале урока настроить детей таким образом, чтобы сразу дети увлеклись изучением нового материала. И сразу же в начале урока учащиеся должны иметь общее представление о том, что они будут делать на уроке. Можно, например привести пример того или иного обстоятельства, которое будет являться введением при изучении нового материала. Например, на уроках ОБЖ начиная изучать какой либо вид чрезвычайной ситуации (землетрясение, радиационную аварию, взрыв атомной бомбы и т. д.) в начале необходимо привести наиболее яркий в истории пример данного явления или обстоятельства или статистические данные о нем. Затем необходимо переходить к рассмотрению сути этой ЧС. И совместно с детьми в конце объяснения материала, проследить связь между причинами и последствиями этого явления. На предметах на которых преобладают практические занятия (например технология) с целью повышения интереса к предмету уроки можно начинать с практических работ, которые будут являться закреплением ранее изученного. На уроках ОБЖ мною также используются следующие способы повышения работоспособности:
Также на уроках с целью повышения интереса и в целом для развития личности можно использовать способ решения изобретательных и логических задач. Например, учащимся предлагается составить план действия в конкретной экстремальной ситуации или наоборот по конкретным действиям определить к какой ситуации они относятся. На уроках технологии, для этих целей можно каждому ученику можно давать задание, которое он будет выполнять с наибольшим интересом, совершенствуя, таким образом, свои познания в интересующей его области.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены