РАЗРАБОТКИ
|
«Особенности планирования внеурочной деятельности по кубановедению в системе работы классного руководителя»«Особенности планирования внеурочной деятельности по кубановедению в системе работы классного руководителя» Места, где находится наш посёлок, где мы живём и учимся, - это уголок редчайшей красоты, и каждая встреча с природой вызывает чувство радости и восхищения, рождает потребность действовать и поступать так, чтобы оказать посильную помощь природе, не нарушая её законы. В нашей школе п.Кучугуры проводится большая работа по охране природы и экологическому воспитанию школьников. Ежегодно проводятся акции «Чистый школьный двор», «Чистый посёлок», «Чистые берега», «День Земли». В течение года организуем выставки проектов, газет, рисунков, фотографий. С успехом в школе проходят экологические праздники. Учащимися школы проделывается огромная работа по благоустройству территории школы: обрезка кустарников, деревьев, посадка саженцев и рассады цветов, побелка бордюров и стволов деревьев, перекопка клумб, участков. Мои ребятишки, которые 1 сентября 2010 года впервые пришли в школу, сразу окунулись в эту атмосферу. Они принимали участие в акции «Сирень 45 года» и высаживали сирень с главой поселения на территории школы. С первого класса мы с ребятами изучаем природу, историю и культуру Краснодарского края. Чтобы поддерживать интерес у учащихся к родному краю, использую во внеурочной деятельности разнообразные формы работы: классные часы, беседы, выставки, викторины. Особенно нравится ребятишкам игра-путешествие по станциям. Большое внимание уделяю экскурсиям. Экскурсии расширяют кругозор ребят. Они узнают о прошлом и настоящем своего посёлка и его окрестностей, что помогает формировать у детей чувства патриотизма. Особое внимание уделяю экскурсиям – походам. Этот вид экскурсий помогает воспитывать у детей доброту, чуткость, отзывчивость. Ведь самое доброе в детях: отзывчивость, любовь ко всему живому, сострадание к ближнему - закладывается в детстве. К походу-экскурсии начинаем готовиться заранее. Накануне объясняю ребятам правила, без которых не обойтись в походе: строго соблюдать дисциплину; быть внимательными друг к другу; соблюдать питьевой режим; поддерживать у товарищей хорошее настроение; если кому-то нужна помощь, оказать её своевременно. В походе ребята привыкают переносить трудности походной жизни. Перед походом я провожу беседу об охране природы, знакомлю детей с заповедями туриста:
Поход-экскурсию обычно проводим с костром. Расположившись у костра, придумываем разнообразную программу. Первыми помощниками всегда выступают родители. В исполнении ребят звучат песни, стихи, проводятся эстафеты между командами. Тут же, возле костра, организуется обед с «десертом» - печёной картошкой. После таких экскурсий, праздников, викторин у ребят надолго остаются в памяти неизгладимые впечатления. По свежим следам предлагаю ученикам высказать свои мысли в сочинениях, стихах. Перед написанием творческих работ происходит обмен мнениями. По желанию учащихся можно творчески оформить работу – сделать рисунки. Такая работа позволяет учителю обогащать словарный запас ребят, развивает у них познавательный интерес, творческие способности. Предлагаю познакомиться с некоторыми творческими работами моих учеников, посвящёнными Краснодарскому краю и любимому посёлку Кучугуры. (Тараев Семён, 2 класс) Живу я в Кучугурах,Купаюсь в море я. Кубань – это же счастье, Что здесь родился я! (Зыков Павел, 2 класс) Я люблю посёлок свой.Он красивый и родной. Лучше места не найти! Кучугуры – это ты! (Гаев Данил, 2 класс) На берегу АзоваЕсть чудное село С названием Кучугуры, Мне нравится оно. Я здесь купаюсь летом И в школу здесь хожу. Моё село родное Прекрасное оно!
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены