РАЗРАБОТКИ
|
Конспект урока русского языка в 1 классе на тему: "Правописание жи – ши"Имамбаева Галина Васильевна учитель начальных классов МБОУ Притыкинская ООШ Бурлинского района Алтайского Конспект урока русского языка в 1 классе на тему: "Правописание жи – ши" Задачи: формировать у учащихся навыки правописания сочетаний ЖИ – ШИ; развивать умение оформлять предложения на письме, видеть орфограммы и подбирать проверочное слово. Обучение УУД: умение выбирать те задания, которые позволят решить задачу по теме урока; самостоятельно составлять задания на применение изучаемого правила. Ход урока 1. Включение в учебную деятельность
2. Чистописание
Женя Жданов – журналист. Его друг Саша Шитов живёт в Житомире. 3. Постановка целей и определение темы урока (Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.) 4. Работа по теме урока
У Маш…ж…л рыж…й кот. Хвост пуш…стый, ж…вот беленький.
Поставьте ударение, выделите орфограммы. Разделите слова на слоги: ш…рокий, душ…стый, больш…е, ж…лая, ж…вописная.
5. Физкультминутка 6. Продолжение работы по теме урока
У лужи Животные собрались у лужи. Жираф видит ландыш. Шимпанзе кидает шишки. Заяц прячется в камыши.
7. Подведение итогов урока
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены