РАЗРАБОТКИ
|
Улучшить методы обучения учителейЭрдэнэбулган сомон Архангайского аймака Монголиа ЧЕТКО ПРОПИСАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Потребности: При анализе результатов обучения учащихся запоминается большинство плохих оценок. Необходимо развивать у детей навыки письма путем выявления причин отсутствия у учащихся навыков и практики запоминания. Цель: развивать способность каждого ребенка писать, поддерживая их, обучая их хорошо писать и развивая хорошие навыки письма. Причины плохой грамотности учащихся:
Учащиеся классифицируют последствия опечаток:
Вот на что нужно обратить внимание при выборе:
Этап реализации эксперимента: /пример/ Шаг 1. Очень важно развивать процесс запоминания, чтобы научить правильному письму без ошибок. Шаг 3. Поддерживайте различные словари во время занятий и внеклассных занятий, а также практикуйте навыки запоминания, чтобы поддержать ведение словарей в классе, группе и школе. Шаг 4. Используйте несколько форм транскриптов в своем уроке Разнообразие письменных заданий играет важную роль в обучении правильному письму. Это включает:
Шаг 5: После письменной работы или упражнения вы должны проверить и проанализировать свою работу с матерью, убедиться, что вы правильно выполнили упражнение в соответствии с инструкциями, проверить форму письма, действие и значение, а также предпринять корректирующие действия в соответствии с инструкциями. инструкции. Консультация учителя-практика:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены