РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Улучшить методы обучения учителей

Эрдэнэбулган сомон Архангайского аймака Монголиа
Н.Азжаргал, менеджер по обучению школы IV ,
Ведущий преподаватель, магистр, БТА

ЧЕТКО ПРОПИСАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Потребности: При анализе результатов обучения учащихся запоминается большинство плохих оценок. Необходимо развивать у детей навыки письма путем выявления причин отсутствия у учащихся навыков и практики запоминания.

Цель: развивать способность каждого ребенка писать, поддерживая их, обучая их хорошо писать и развивая хорошие навыки письма.

Причины плохой грамотности учащихся:

  • Учащиеся первого класса, у которых еще не развились способности к письму, чаще имеют проблемы с орфографией во втором-четвертом классах, а также с запоминанием.
  • Главный недостаток заключается в том, что учащиеся не могут развивать свои навыки письма различными интересными способами, чтобы улучшить свои навыки письма и попрактиковаться.

Учащиеся классифицируют последствия опечаток:

  1. Я плохо понимаю правила правописания
  2. Умение писать плохо развито, из-за медленных движений без слишком сильного нажима.
  3. Возможность применять знания не предусмотрена
  4. Из-за ошибок местного диалекта и немецкого диалекта
  5. Равнодушие, отсутствие самоанализа, плохая выносливость
  6. Со слов учителя
  7. Плохие навыки письма
  8. Во время записи внимание учащегося рассеяно и неустойчиво.
  9. Тот факт, что вы написали с ошибкой длинное слово, является признаком плохой орфографии.

Вот на что нужно обратить внимание при выборе:

  1. Сочиняйте и развлекайтесь множеством интересных способов
  2. Объяснительные записки, записи самопознания, заполняющие и дословные записи не преподаются
  3. Количество слов, написанных за 45 минут занятия, невелико,
  4. 60%-70% слов, которые вы пишете, это грамматика, новый материал и незапланированные слова для повторения предыдущего урока.
  5. Неактивные действия, такие как копирование упражнений из книг, запись слов и предложений на доске с двумя или тремя учениками и копирование того, что написали другие, составляют около 50 процентов урока.
  6. Почти не существует многих форм словарей, таких как тяжелые слова, слова с похожим произношением, слова с противоположным значением и грамматика.
  7. Какие новые слова вы назвали во время упражнений на написание предложений и поиск слов в классе? Сколько слов сегодня можно выучить студентам, не пропуская ни одного слова? Это не ставит перед собой конкретной цели.
  8. Анализ знаний учащихся плохой. На данный момент мы делаем много расшифровок, но мы не делаем хорошей работы, кроме исправления грамматических ошибок в нашем анализе.
  9. Стенограммы учителя часто не согласуются с последующими записями и не подчеркивают предыдущие ошибки.

Этап реализации эксперимента: /пример/

Шаг 1. Очень важно развивать процесс запоминания, чтобы научить правильному письму без ошибок.
 Образцы записей учителя более понятны и понятны ребенку, поэтому учителю следует сосредоточиться на ранней подготовке и написании новых слов за несколько минут занятия. Для этого проработайте слова, которые вы хотите написать за минуту, и подготовьте 60-70% слов, которые вы пишете, чтобы они были новыми и знакомыми словами.

Шаг 3. Поддерживайте различные словари во время занятий и внеклассных занятий, а также практикуйте навыки запоминания, чтобы поддержать ведение словарей в классе, группе и школе.

Шаг 4. Используйте несколько форм транскриптов в своем уроке

Разнообразие письменных заданий играет важную роль в обучении правильному письму. Это включает:

  • Скопированная запись
  • Передвижные памятные вещи
  • Заметки о прослушивании
  • Стенограмма самопроверки
  • Напишите предложения на основе слов учителя
  • Бесплатная стенограмма
  • Напишите ответ на вопрос
  • Объяснительная записка
  • Объяснительное упражнение
  • Напишите предложение с изображением
  • Составлять по плану
  • Напишите размышления о том, что вы видели, видели и делали

Шаг 5: После письменной работы или упражнения вы должны проверить и проанализировать свою работу с матерью, убедиться, что вы правильно выполнили упражнение в соответствии с инструкциями, проверить форму письма, действие и значение, а также предпринять корректирующие действия в соответствии с инструкциями. инструкции.
По словарю: рекомендуется вести словарь многих форм, таких как грамматика, синонимы, антонимы, антонимы и иностранные слова.

Консультация учителя-практика:

  • Важно знать, как писать то, что вы пишете, чтобы практиковаться в правильном письме.
  • Объясните , как писать название месяца или дня , тему, которую нужно написать, или название упражнения, которое нужно выполнить, начиная с абзаца после названия, и правила переноса строк.
  • Важно развивать желание и интерес писать точно и точно .
  • Помимо экзаменационной работы может быть более содержательно и интересно работать над письменной работой или упражнениями, чтобы научить студентов правильно писать в течение курса.
  • Учитель должен изучить самих учащихся с пониманием того, кто может написать слово, а кто может его пропустить.
  • Развивать у учащихся способность контролировать свои действия.
  • Чтобы улучшить свой почерк и научить вас писать правильно, важно давать регулярные письменные упражнения и стенограммы небольшими порциями.
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены