РАЗРАБОТКИ
|
Педагогическое эссе "Моя профессия - мое призвание"Воспитатель - свеча, которая Когда я была маленькой, мне очень нравилось играть в школу, соседские ребятишки, рассаживались по скамейкам и я была их воображаемым учителем. В это время даже мыслей не было о выборе профессии, но предположения моей мамы, сбылись. И прежде всего я благодарна своей маме, которая смогла рассмотреть во мне педагога и направила в нужное русло мои желания. После 9 класса я поступила в Сибайский педагогический колледж, во время прохождения практики дети очаровали меня своими многочисленными вопросами, мне так хотелось им ответить, что то рассказать, даже спеть, окунуться в их атмосферу; изучить их удивительный мир детства и подарить его маленьким «почемучкам», ответить на все их многочисленные вопросы. И уже после этого в другой профессии я себя не видела. Закончив обучение в колледже, я вышла замуж; поступила работать воспитателем в Зилаирскую коррекционную школу интернат. Многие говорили, что работа сложная, но я никогда не искала легких путей. Каждый день не был похож на предыдущий, каждый миг-это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Работа затягивала, как омут, чтобы понять каждого ребенка индивидуально, нужно прочувствовать его изнутри, его желания, тревоги и радости. Дети чувствуют, когда к ним относятся с открытой душой. Ведь многие дети в нашей школе сироты, поэтому нужно быть более искренним и чувствительным человеком, чтобы ни в коем случае не ранить душу ребенка. «Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего этого заслуживает» Э. Бомбек. Полностью согласна с этим высказыванием, ведь любовь - великая сила. Каждый день, приходя на работу, меня встречают – искорки ласковых глаз, каждый хочет поделиться своими впечатлениями и новостями. И это ощущение непередаваемые, начинаешь испытывать ни с чем ни сравнимое чувство, чувство причастности к миру этих детей, где ты несешь огромную ответственность. И уже не возникает никаких сомнений в правильном выборе профессии. Я мама для двоих детей Я – творческий человек, постоянно нахожусь поиске новых технологий. За время учебы я увлеклась рукоделием – которое на данный момент переросло в хобби. Мне нравиться создавать уют, создавать предметы для интерьера, которые снимают напряжение, нравиться как в моих руках, казалось бы, простая ленточка, пригоршня монет или обычные кофейные зерна превращаются в подарки и сувениры. Этому я стараюсь научить своих воспитанников, стараюсь передать им свой опыт. Мои детки, словно «искорки», зажигаются один за другим светом и внутренней силой, подпитываясь моим теплом и энергией. Сказать, что мне нравиться моя профессия, ничего не сказать, воспитатель-это мое призвание!
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены