РАЗРАБОТКИ
|
"Беслан в наших сердцах"Автор: Хачмамукова Зарема Аскеровна Терроризм - глобальная проблема человечества. Террор – слово латинского происхождения, что означает - страх, ужас. Терроризм – это использование насилия и угрозы для достижения публичных или политических целей. 1 сентября 2004 года. 8.30 – в средней школе № 1 села Хурикау (в 60 км от осетинского города Беслан) началась праздничная торжественная линейка, посвящённая началу учебного года. 9.15 – 9.20 – группа боевиков подъехала к школе № 1, где только что закончилась торжественная линейка. Боевики стали загонять людей в здание школы. Лишь некоторым сразу удаётся убежать. 10.50 – вокруг школы выставляется оцепление из бойцов Внутренних Войск, милиции и спецназа. К кольцу оцепления собираются родственники и жители города. В здании находится 1128 заложников. Большинство – дети. Их удерживает 32 террориста. Среди них – женщины-шахидки. Почти всех заложников поместили в спортзал, который боевики заминировали несколькими цепями взрывчатки. Самая большая бомба была подвешена к баскетбольной сетке. 11.15 – боевики разбивают окна школы. Специалисты считают, что это делается для того, чтобы невозможно было использовать газ. 11.25 – террористы выдвигают первое требование: выпустить боевиков, арестованных за нападение на Ингушетию. 13.20 – новое требование террористов: вывод всех российских войск из Чечни. В первый день было убито около 20 заложников. 2 сентября Освобождены трое женщин с грудными детьми и ещё 26 человек – женщин и детей. Ведутся переговоры с боевиками. 3 сентября. 12.55 – сотрудники МЧС начинают эвакуацию тел заложников, убитых в первый день. 13.05 – в школе прогремели два мощных взрыва, началась стрельба. Причина взрыва официально не названа. Террористы запаниковали. Из школы выбегает первая группа заложников – около 30 человек. 13.30 – в школе обрушилась часть крыши. Начался пожар, в результате которого погибло большинство заложников. 13.52 – в здание входит спецназ. Продолжается бой. Боевики пытаются выбраться и скрыться. Все остальные действия направлены на то, чтобы потушить пожар, выловить боевиков (из 32 террористов перед судом предстал только один), освободить оставшихся заложников. Первыми на помощь бросились военные. Все хотели помочь. Заложников подхватывали на руки. Помогали передвигаться, 3 сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта дата связна с трагическими событиями в Беслане. С особым трепетом и вниманием относятся к этому дню учащиеся и учителя Нечерезийской школы. 3 сентября 2014 года во всех классах проведены тематические уроки, посвященные 10-ой годовщине трагических событий в Беслане. Организатор уроков учитель истории Тхаркахо Сима Еристемовна. После уроков состоялся совместный просмотр фильма «Беслан в наших сердцах», который не оставил равнодушным ни одного присутствующего. Минутой молчания завершился день… дети и учителя разошлись молча, без каких-либо комментариев к увиденному. Вечная память детям Беслана, гибель которых потрясла весь мир! Вечная память учителям, которые до последней минуты оставались верны своему долгу! Вечная память родителям, погибшим на глазах собственных детей! Вечная память людям, спасавшим заложников в этой жестокой войне без правил! Белые ангелы, белые птицы.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены