РАЗРАБОТКИ
|
Роль ЦОРов в образовательном процессе в условиях внедрения системы электронного обучения.Аманкарагайская сш. Им. Н. Островского В рамках программы развития единой образовательной информационной среды поставлена задача обеспечения единства государственного образовательного пространства, решить которую предполагается за счет совершенствования существующих и формирования недостающих элементов информационной инфраструктуры сферы образования. Наиболее перспективными являются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР). Более полное определение: ЦОР – это учебные (образовательные) материалы, представленные в цифровой форме или иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. В цифровой форме представляются такие материалы, как фотографии, видеофрагменты, информационные объекты, картографические материалы, статистические и динамические модели, презентации, звуковые записи, текстовые документы, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, символы, объекты и деловая графика.
При подготовке учителя к уроку им могут использоваться такие ЦОРы, как
При проведении урока:
Помощь учащимся:
В зависимости от функциональности ЦОРы делят на две группы:
В наборе цифровых образовательных ресурсов можно выделить и следующие блоки:
Каждый учитель, разрабатывая свой урок, хочет найти много нужной, наглядной и интересной информации. Для этого он использует книги (художественную литературу, техническую, научно-популярную), а также возможности сети Интернет. На помощь учителю приходит сайт с ЦОР, которые включают несколько разделов:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены