РАЗРАБОТКИ
|
Открытое внеурочное мероприятие по английскому языку по теме: «Животные и птицы»
Цели мероприятия:
Ход мероприятия T: Hello boys and girls! Pp: Hello teacher! T: Nice to see you again! Pp: Nice to see you too! T: How are you today? Pp: Fine. Thanks! T: I’m very glad! . Let’s smile to each other and say "hello” to our guests. They all come to our party. Pp: Good morning guests. We are glad to see you! Today we shall have the English party and have a talk about "Animals and Birds” Perhaps you know a few poems about them? What poems do you know? 1. Дети по очереди читают стихи. T: Thank you children. It was very pleasant to listen to the poems! You know a lot of poems about animals. And now let’s sing the song "The Safari Park” 2. Дети поют песню. T: Thank you very much. You sing very well! Take your places. Now I’d like to see your knowledge of some birds. Read and translate, please! 3. Дети по очереди читают и переводят слова (имена птиц). T: Thank you boys and girls. Now let’s play a game "Words train”! 4. Дети играют игру «Поезд слов». T: And now our little plays. So "Three little kittens”. 5. Дети играют небольшую сценку. Декорация в домике стол, стулья. T: Well done! Now look at the board, please! And let’s check what animals and birds you know. Name them all together! 6. Дети смотрят слайды и называют хором «Животных и Птиц» Very good! You are very clever! You know a lot of animals and birds! And now try to make up the sentences. What do these domestic animals eat? Use the table. Read your sentences. 7. Дети составляют предложения, пользуясь таблицей на доске. T: Well done! The animals we have at home are our pets. What pets do you know? Write down, please! 8. Дети рисуют солнце и пишут на плакате по одному питомцу. T: Nice work! Look! They are all pets! And now a little musical pause. Get ready to sing the song "I feed and stroke my pet”. 9. Дети поют песню «Я кормлю и глажу своего питомца» T: Thank you. Look at the puzzle. Find and translate the words. 10. Дети разгадывают кроссворд, находят слова, обводят их и дают перевод. В этой игре проверяется и написание слов. T: It’s interesting to know there are some proverbs and sayings with the names of some animals . Can you find English equivalents to Russian proverbs and sayings?
11. Дети рассказывают пословицы на английском. T: Well done. You know that all domestic and wild animals have babies. What do we call… I want two pupils to do this task. Write down on the board. You are the winner. a dog-a puppy a pig- a piglet a cow-a calf a horse-a foal a cat-a kitten a bear-a cub a sheep-a lamb a hen -a chicken 12. Дети записывают на доске детёнышей животных. T: Great! And the next task for you is "Fill in the letters”. giraffe canary turkey elephant cheetah hamster cangaroo bison hawk squirrel buffalo leopard 13. Дети вписывают пропущенные буквы в словах. 14. Игра «Кто знает больше?» Дети по очереди называют любое животное, не повторяясь дважды. Побеждает тот, кто знает больше животных.
T: Well, girls and boys. It’s very good that you know so much about animals, that you have pets at home and that you take care of them.But you must remember that animals and birds are our friends. Take care of birds!-Заботься о птицах! Take care of animals!-Заботься о животных! Feed them in winter!-Кормите их зимой! Never destroy their nests!-Никогда не разрушайте их гнёзда! Make bird-houses!-Делайте скворечники! T: Thank you for your good work. Take your prizes!
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены