РАЗРАБОТКИ
|
Женщина с ребёнком на руках«Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках» Быть матерью-очень ответственная и далеко не простая миссия женщины. У ребёнка мужского пола с рождения не заложен инстинкт отцовства, но многие его приобретают в процессе общения с ребёнком, становясь любящими и заботливыми отцами. А в каждой новорожденной девочке природа заложила инстинкт материнства, но, к великому сожалению, некоторые женщины этот инстинкт теряют, и таких горе-матерей становится всё больше и больше. «Не забирайте маму! Оставьте мне её» Так однажды она ушла в очередной загул, оставив двух маленьких детей одних дома (остальные были в школе) и включённый телевизор. Телевизор взорвался, и грудной ребёнок погиб. Мать продолжала усиленно пьянствовать, приглашала к себе домой товарищей и подруг в день получения пенсии за потерю кормильца, а дети были голодными. Я после многочисленных рейдов, бесед с матерью Марины стала собирать документы в судна лишение родительских прав. Когда мы с комиссией пришли на квартиру и стали беседовать с матерью, то шестилетняя сестрёнка моей ученицы Катя выскочила с душераздирающим криком на улицу и умоляла: «Не забирайте маму! Оставьте мне её» И комиссия приняла решение: дать матери ещё один шанс на исправление. Через год я набирала первоклассников, и Катя была записана её бабушкой в мой класс. История продолжилась. Неисправимая мать пьянствовала с ещё большими оборотами, дети были голодными, неухоженными. С Катей стали случаться голодные обмороки, а Марину мама однажды предложила своим собутыльникам для утех. Девочка чудом убежала от пьяных мужчин, выпрыгнув из разбитого окна. Старшая в семье девочка Настя сбежала из дома в 15-летнем возрасте и вышла замуж, брат ушёл в армию, Марина и Катя стали жить у бабушки (матери отца). Состоялся суд, мать лишили родительских прав, она вышла из зала суда, облегчённо вздохнув, и громко произнесла: «Наконец-то школа отвяжется от меня!» А девочки подошли ко мне, и Катюша спросила: «Правда, что теперь папину пенсию будут отдавать нам с бабушкой?». Да, бабушка как могла, воспитывала своих внучек: вкусно кормила, одевала, посещала родительские собрания, но в девочках был заложен стереотип той жизни, которую вела их мать. Они обе рано вышли замуж. У Марины не сложилась жизнь в первом браке, вскоре после родов она потеряла ребёнка, и семья распалась. Второй раз она попала в хорошую семью, родила сына, но постоянно сбегает из дома к своей младшей сестре Кате для того, чтобы повеселиться в компании, ведущей развратный образ жизни. То есть жизнь детям мать искалечила и не получила никакого наказания, а лишение прав материнства освободило её от родительских обязанностей. Разве это справедливо? Я считаю, что женщину, которая родила ребёнка, но не дала ему должного воспитания, назвать матерью нельзя. Даже самые злые и страшные хищники не бросают своих детёнышей!.. Когда семья распалась… У меня учился удивительный мальчик, рейтинг которого был самым высоким в классе, он пользовался большим авторитетом у одноклассников, очень ответственно относился к любым поручениям, хорошо учился. Такого ребёнка, наверное, мечтает иметь каждая мать. Но семья распалась, Антон (так зовут мальчика) остался с матерью, а общение с отцом не одобрялось со стороны матери Антона. Вскоре после распада семьи у Антоши появился младший братик, с которым приходилось водиться восьмилетнему ребёнку в то время, когда его мама гуляла с друзьями и подругами. В его обязанности входило и приобретение молока для грудного братишки. Однажды Антон не успел купить молоко, и мать отправила ребёнка поздно вечером в поисках молока в частный сектор, так как магазины были уже закрыты. Бывало, что мой ученик опаздывал на урок по той причине, что не мог утром разбудить крепко уснувшую после очередного застолья мать, а оставить малыша без присмотра ответственный Антоша не мог. Но и сказать об этом учителю он тоже не мог, ему было стыдно за маму. Потом я стала замечать, на его теле синяки, о происхождении которых ребёнок умалчивал. Но когда я увидела во время переодевания на уроке физкультуры гематомы по всему телу Антона, то сама догадалась об их происхождении. Пришлось «поработать» и следователем. Призвала на помощь школьного фельдшера, инспектора по делам несовершеннолетних, администрацию школы, родственников моего ученика. Оказалось, что мать свою неустроенность в личной жизни вымещала на старшем сыне, оскорбляла, унижала и жестоко избивала его. Однажды после очередной вечеринки мать избила Антошку до сотрясения головного мозга, зрение его резко упало (на 80%), ребёнок попал на лечение в областную больницу. Пока собирали документы в суд, мать чуть не вскрыла своему сыну вены. А произошло это следующим образом. Проснувшись утром после увеселительной вечеринки, мать обнаружила, что её сын посуду вымыл, а окурки не убрал, взбесилась: взяла кухонный нож, схватила ручонку сынишки и стала резать по запястью обратной стороной лезвия ножа, приговаривая: «Я тебя убью и сброшу в канализационный люк, и никто не узнает!» Мать-садистка решением суда была лишена родительских прав, но наказания никакого не понесла. Она продолжает свой разгульный образ жизни, второй ребёнок живёт у её родителей. «Мать» освободилась от своих детей и живёт беззаботной жизнью, а дети не получают ни материнской любви, ни ласки, ни материального обеспечения. Разве это гуманно? Считаю, что с лишением родительских прав мать должна нести и уголовную ответственность, равносильную как за убийство ребёнка. Без материнской любви Молодая женщина встретила своего суженного, уже имея на руках маленького сынишку. Она была поставлена перед выбором: муж или ребёнок. Мать оставила сына и вышла замуж. Образовалась семья, в которой родился сын, потом дочка. Эти дети были любимы и отцом, и матерью, у них было всё: и дорогие игрушки, и красивые модные наряды, и поездки на море, и любовь, и ласка. Они получили образование, любимую работу, создали свои семьи. Родители помогали и морально, и материально. А первый ребёнок воспитывался бабушкой и, когда пришла пора поступать в ВУЗ, этот ребёнок обратился к своей матери за помощью. На что мать ответила: «Я тебя не знаю и знать не хочу. Не мешай моему счастью. Я не хочу, чтобы кто-то знал о твоём существовании». Спустя несколько лет в автомобильной аварии погибает любимый сын, а вскоре после тяжёлой болезни умирает красавица дочь. За грехи матери пострадали её дети, а мать живёт теперь только тем, что у неё есть внучка. Дети, которые не дополучили материнской любви в детстве, всю жизнь испытывают дискомфорт во всём. «Дети – это увеличительные стёкла своих родителей!» - отмечал один из великих педагогов. Ненависть к ребёнку, так же как и физическое наказание, порождают жестокость. Однажды подняв руку на своего малыша, готовьтесь в будущем к поднятому над вами кулаку собственного ребёнка. Нас окружает суровая действительность, много подлости, обмана, несправедливости, и если ребёнок не будет ощущать поддержки и опоры в самых близких ему людях, то ему не устоять в этой жизни. Выздоравливай, родная! Вчитайтесь в строки стихотворения, которое написала моя бывшая ученица Настя Конькова, обучаясь в то время в 3 классе, и вы поймёте, как велика любовь ребёнка к матери Мамочка За окном дожди идут, За окном кого-то ждут, А меня никто не ждёт, Просто только дождь идёт. И под этот дождь и слякоть Вспоминаю маму я Так, что хочется мне плакать: Расхворалась мамочка моя. В областной лежит больнице. Как добраться мне туда? Привезу лекарства, шприцы – Не хватает нам тебя! Супчик я сварила папе, Постирала всё бельё, Сбегала на танцы с Катей – Сегодня праздник у неё. Ну, а мне не до веселья, Как же можно петь, играть, Если маме три недели Всё приходится страдать? Мне без мамы очень грустно, Тучи вижу я везде И в душе так больно, пусто, Приезжай скорей ко мне! Сразу солнышко засветит, Счастье в дом с тобой войдёт, Папа сразу подобреет, С нами песню запоёт. Сразу тучи все исчезнут, Ветерок ласкать начнёт. С мамой жизнь ведь так прекрасна, Счастье реками течёт! Выздоравливай, родная! Жду и я, и вся семья. Будь здорова, дорогая, Золотая ты моя!
Всего комментариев: 1
1
плп • 22:53, 22.02.2013
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены