Сценарий к празднику "День матери" для 6 класса
1 ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.
2 ведущий:
Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей.
1.Монтаж.
1. Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
2. Дорогая мамочка, мамуля,
Милый, дорогой нам человек
Любим крепко и тебя целуем.
Будь счастливой весь свой век.
3. Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери. Счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
4. Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно...себя я ругаю.
5. Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я непослушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.
6. Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.
7. С годами, став взрослее, в чувствах строже,
Вдруг сердцем начинаешь понимать.
Нет человека ближе и дороже.
Чем женщина, которой имя — Мать.
8. Она с тобой и в радости и в горе
Она с тобой, пускай далёко ты.
И сколько же в её таиться взоре —
Сердечной, материнской теплоты.
9. Спешите к ней сквозь годы и разлуки.
Что бы её утешить и обнять.
С благоговеньем поцелуйте руки.
Той женщине, которой имя — Мать!
10. Мы в жизни разными дорогами шагали.
Неважно, сколько зим и сколько лет,
Но эту истину давно уже познали:
Родней, чем мама, человека нет.
Ведущие (хором):
Мы мамам любовь свою отдаем.
Для них мы сегодня песни поем.
2. Песня «Мамины глаза».
Что вспоминаем с такой мы любовью
На перекрёстках жизни путей
Что мы хотели бы сами увидеть
В ясных глазёнках наших детей
Что нас спасает от бед и болезней
Что утешает и силу даёт
Что мы встречаем в родительском доме
Что направляет нас, движет вперёд
Припев.
Мамины глаза то радость, то слеза.
Обойди весь свет - ближе глаз тех нет.
Мамины глаза то солнце, то гроза.
Вот уж столько лет смотрят нам вслед
Что потерять мы боимся однажды
Что не заменит, никто не вернёт
Что никогда уже мы не забудем
Что с нашим сердцем только умрёт.
Припев.
1 ведущий.
Мама нужна человеку всегда. И совсем неважно, сколько вам лет, где вы живете и какая у вас профессия.
2 ведущий.
Это вам с удовольствием докажут наши артисты. Итак, встречайте! Сценка «Не опоздай, сынок».
3. Сценка «Не опоздай, сынок».
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Бирюлин всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну, ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Дубовенко из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
1 ведущий.
В праздники принято дарить подарки, и сегодня для вас в подарок песня «Далеко от мамы»
2 ведущий.
Исполняют участники хорового объединения «Веселые нотки». Солистки – Минеева Карина и Есафьева Екатерина.
4. Песня «Далеко от мамы».
Есть места чудесные на свете,
Ищут их и взрослые, и дети,
Улетаем далеко от дома
К городам чужим и незнакомым,
Над землёй, как бабочки, порхаем,
И про всё, про всё почти всё знаем,
И на день рождения для мамы
Пишем смс и телеграммы,
Но всё равно -
Припев
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики -
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.
Кто наденет нам любя панаму,
Кто полюбит так тебя, как мама,
Сами мы уже почти с усами
И шнурки завязываем сами,
Но всё равно –
Припев
1 ведущий.
Все знают, что мамам нужно помогать. Их нужно любить и беречь.
2 ведущий.
Вот–вот. А то я знаю одного мальчика, который вместо дела решил помочь маме советом.
1 ведущий.
Как это?
2 ведущий.
А вот сейчас увидишь.
5. Сценка «Добрый совет».
Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.
Входит мама с тяжёлыми сумками.
Сын:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!
1 ведущий.
Да, вот так сынок!
2 ведущий.
Ну, не все же ребята такие. Есть и реальные помощники. Давайте посмотрим сценку «Помощник».
6. Сценка «Помощник».
Мальчик Вова усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя сумки, спрашивает:
Мама: Вова, что случилось?
Вова: Ничего!
М. Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
В. А потому что он был грязный.
М.- Вова, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. Ты и пыль вытер?
В. Вытер!
М. Сам?
В. Сам!
М. Вова, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
В. Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М. (подозрительно) А постель свою, почему убрал?
В. Просто так. Убрал и всё.
М. (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Вова, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
В. Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М. Сам?
В. Сам.
Мама падает в обморок.
В. (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
В. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М. (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
В. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
1 ведущий.
Конечно, ребята представили шуточную сценку. И мы надеемся, вы оценили наш юмор.
2 ведущий.
А сейчас пришло время веселого танца. И ребята из 5-го и 6-го классов дарят вам свою танцевальную композицию «Недетское время».
7. Танец (под музыку «Недетское время» - Дискотека Авария)
1 ведущий.
А теперь мы передаем слово нашим мамам и приглашаем на сцену …
8. Стихотворение Елены Шаповаловой «Роза».
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.
Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос — кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме...», — еле слышно прошептал.
— День рожденья, ей сегодня тридцать...
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.
Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне — за сорок, ей — за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Мама одного из учеников. (Поздравляет мам). Очень хочется, чтобы и наши мальчики не растеряли с годами бережное отношение к маме, к женщине и смогли в будущем дарить счастье своим близким.
2 ведущий.
Смелой и талантливой маме наши аплодисменты и поздравления.
1 ведущий.
Сердце матери, оно нас согревало
В дни, когда нам было нелегко,
Сердце матери оно лишь только знало,
Где мы, близко или далеко.
2 ведущий.
Сердце матери, оно одно нас ждало
Даже если уж не ждал никто.
Песню «Журавлик» исполняет хоровая группа «Веселые нотки».
9. Песня «Журавлик».
1 ведущий.
Сегодня и у наших мам есть музыкальный подарок.
2 ведущий.
Приглашаем на сцену …. Она исполнит песню………….
10. Песня про маму.
1 ведущий.
Сколько волнений выпадает на долю наших мам. Больше всего их сейчас волнуют наши уроки и наши оценки.
2 ведущий.
Чтобы избежать этих волнений, мы решили пригласить к нам специалистов управления образования. Они поделятся с вами секретами успешной учебы.
Итак, встречайте … и ...
11. Сценка «Успеваемость».
1. Здравствуйте, друзья!
2. Добрый день!
1. Вторая четверть. Учиться трудно. Двойки в дневнике – неприятно. Значит, слушайте внимательно. Это инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил.
2. Итак, внимание. Два раза не повторяю. Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – Русский язык. Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что больной, а больных Наталия Александровна не трогает.
1. Второй предмет – География. География - предмет страшный, одни карты – двойку можно получить на раз. Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на русский и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
2. Теперь предмет Математика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой – разозлить Владимира Борисовича, а в гневе Владимир Борисович, как Наталья Александровна. Делаете все как на Русском и дело в шляпе.
1. Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ с блохами не прокатит, нужно быть хитрее. Расскажите про инопланетян, и что было бы, если бы у них были блохи!
2. И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет. Все вышеперечисленные способы не работают – двойку можно получить на раз. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола. Нет хвоста и коврика, поэтому в день, когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
1.Успехов вам.
2. На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.
1 ведущий.
Сегодня было много прекрасных выступлений, а вот семейных пока нет.
2 ведущий.
Так нужно исправить эту ошибку. Итак, встречайте аплодисментами … и его маму ... Веселые частушки.
12. Частушки.
Сын. Дорогие наши мамы,
Вы хозяйки - хороши.
Как мы дома помогаем,
Вам расскажем от души.
Мама. Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это наши сыновья
В доме прибираются.
С. Мы у мамы сыновья,
Нет у мамы дочек,
Тут уж постараюсь я,
Как же не помочь ей.
М. Закопчённую кастрюлю
Вова чистил сам с песком.
Два часа в корыте Вову
Мыли с бабушкой потом.
В. Старший брат мой, как и я,
Быть лётчиком мечтает.
Если мама на работе,
В доме всё летает.
М. Вова с Димой мыли пол,
Кошка помогала.
Только жалко, что потом
Я всё перемывала.
С. Взял я веник пол мести
Чтоб порядок навести.
Но осталось от него
Три соломинки всего.
М. Я счастливая из мам,
Хоть и нету дочки.
Ведь нам с папой помогают
Наши два сыночка.
Хором. Мы частушки сочиняли,
Пели, так старалися,
Чтоб вы нас не забывали,
Чтобы вам понравиться.
1 ведущий.
Сегодня вас поздравит необычный гость.
2 ведущий.
А кто он, узнаете сами, посмотрев сценку «Медведь в подарок».
13. Сценка «Медведь в подарок».
1 уч. Ребята, хотите потрясающую новость?
2 уч. Ну-ну, давай!
3 уч. Опять, Дубовенко, твои глупые шуточки.
1 уч. Во-первых, не фамильничай. Меня, если ты не забыла, Лешей зовут. А во-вторых, новость, действительно, классная!
2 уч. Ну, не тяни! Что у тебя там?
1 уч. Представляете, нам шефы медвежонка подарили. Настоящего!
2 уч. Ага! Ври больше!
3 уч. Прямо-таки настоящего? Ну ты и заливаешь!
1 уч. А вот сейчас сами его увидите! Представляете, он все понимает, все умеет и даже всех пародирует. Ну, настоящий артист!. Я сейчас, мигом.
(выводит медведя по музыку из кинофильма «Джентельмены удачи», далее на все действия медведя звучит этот же фрагмент)
1 уч. Мишенька, а Мишенька, поклонись нашим гостям.
(медведь кланяется)
1 уч. Видали?
2 уч. Ишь ты, настоящий!
3 уч. А потрогать можно?
1 уч. Можно, только осторожно. Это все-таки зверь!
2 уч. Ну, и что твой Мишенька умеет?
1 уч. А все! Вот, смотрите! Спросим про наших девчонок. Мишенька, а как наши девочки утром умываются?
(показывает)
1 уч. А как они макияж делают?
(красят губы, ресницы, брызгается духами)
3 уч. Миш, а, Миш! А как они учат уроки?
(показывает – книжку вверх ногами, накрывается ей сверху, храпит)
1 уч. Миш, а как наши девочки на дискотеке танцуют?
(показывает под современную музыку)
2 уч. Ну, хватит про девчонок. Что на нас свет клином сошелся? Давай, Миш, про мальчишек. Как они Миша на уроке отвечают?
(сползает под парту, прячется за книжкой)
3 уч. А как они девочек обижают.
(бежит за Кариной, бьет ее книжкой по голове)
2 уч. Ой, помогите, хватит, хватит! Покажи лучше, как наши мальчики дежурят.
(бегает с совком, выборочно заметает)
3 уч. А как наши мальчики себя на перемене в коридоре ведут?
(прыгает, бегает, показывает каратэ)
2 уч. А когда увидят директора?
(идет спокойно, улыбается)
1 уч. Ну, хватит Мишеньку мучить! Сегодня ведь у наших мам праздник. Поздравь их, Мишенька, как ты умеешь.
(посылает воздушные поцелуи)
Все участники сценки кланяются под музыку.
1 ведущий.
Ложечки резные, ложки расписные.
2 ведущий.
От зари и до зари веселятся ложкари. Встречайте артистов ансамбля ложкарей.
14. «Веселые ложкари»
1 ведущий.
Мамы волнуются, когда мы болеем, сдаем экзамены. Еще больше у них волнений, когда мы уедем учиться и даже, когда будем устраиваться на работу.
2 ведущий.
А пока все это у нас впереди, давайте посмотрим сценку в исполнении артистов нашего класса. Итак, выпускник сельхозинститута приходит устраиваться на работу. Его принимает председатель ООО «Агронова - Эл.
15. Сценка «Молодой специалист»
Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам на работу устраиваться. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!
1 ведущий.
Сегодня мы от всей души поздравляем наших дорогих, самых любимых бабушек и желаем им крепкого здоровья и долголетия.
2 ведущий.
С праздником, дорогие! Для вас песня «Бабушки-старушки» в исполнении участников объединения «Веселые нотки».
16. Инсценированная песня «Бабушки-старушки».
1 ведущий.
Сегодня мы еще не сказали о папах. Ведь это они – вторые половинки наших мам.
2 ведущий.
Без их любви и внимания нет женского счастья. Поэтому им мы посвящаем наш следующий номер – «Веселые анекдоты».
17. Сценка «Веселые анекдоты».
(исполняется в парах в форме игры «Ручеек»)
- Папа, помоги мне решить задачу.
-А ты уже думала над ней?
- Думала.
-Ну, и что придумала?
– Что лучше спросить у знающего человека.
Ведущий.Учительница говорит Вовочке:
- Кого ты нарисовал?
- Папу.
-А что, у твоего папы волосы зеленые?
_ Нет.
- Почему же ты их сделал зелеными?
- А что, у вас есть лысая краска?
- Папа, а почему луна больше звезд?
Калачев И. А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает?!
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит.
Ведущий. Папа звонит соседу:
- Вы сделали за сына домашнее задание по математике?
- Сделал....
- Дайте списать...
- Папа, а правда, что настоящий мужчина остается спокойным в любой обстановке?
- Правда, сынок.
- Тогда что тебе сначала показать: мой дневник или мамино новое платье?
- Ты когда, наконец, исправишь плохую отметку в журнале?
- Папа, я каждый день пытаюсь это сделать, но учительница не выпускает журнал из рук.
1 ведущий.
А вот интересно, сможет ли папа во всех делах заменить маму?
2 ведущий.
На этот вопрос может ответить только наш хор, который исполнит для всех гостей песню «Папа может».
18. Песня «Папа может» (хор).
1 ведущий.
На земле хороших людей немало,
И сердечных людей немало.
Но всё-таки лучше всех на земле - мама,
Моя мама!
2 ведущий.
Наши мамы - наша радость,
Слова нет для нас родней,
Песню дарим в благодарность
Вам от любящих детей!
19. Песня Е.Ваенги «Желаю».
(солисты с хором)
Солнце, ярко светит, и смеются дети,
И мы рука об руку идём с тобою рядом.
И говорить не надо, всё и так понятно,
И мне приятно всем вам говорить.
Припев:
Желаю, чтоб вы все были здоровы, и чтобы над вами
Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре.
Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали,
И чтобы ваши дети вас радовали.
Я желаю мира, я добра желаю
И каждому здоровья от всей души желаю
И мне не много надо, хочу, чтоб были рядом
Любимые и вся моя родня
Припев:
Солнце, ярко светит, и смеются дети,
И мы рука об руку идём с тобою рядом.
И говорить не надо, всё и так понятно.
И мне приятно всем вам говорить.
Припев:
20. Вручение сувениров, сделанных своими руками (сердечки с пожеланиями).