РАЗРАБОТКИ
|
Как защититься от хамстваКак защититься от хамства. Правило №1 Высмеивайте агрессора за присвоение роли судьи 1. Поставьте «забор»- вспомните ваше право на неприкосновенность личной жизни «Забор»: • Спасибо, вам не стоит об этом беспокоиться 2. Поставьте над агрессором «начальника» «Начальник»: • На каком основании вы задаете мне эти вопросы? 3. Спросите:»Почему господин N не обратится ко мне лично?» Последняя фраза вашего ответа должна быть вопросительной Любого агрессора можно высмеять за присвоение им роли судьи 4. Спросите: «А вы кто?» Пресекайте попытки поучать вас от имени авторитетов 5. Заметьте агрессору: «Вы такой храбрый не со всеми!» • Почему бы вам не повторить то же самое начальнику(ИО) • А со своими друзьями (мужем, начальником) вы тоже так разговариваете? Правило№ 2 1. Опишите действия агрессора, как картинку «Зеркало»: Поставьте перед агрессором зеркало, спросите: • -Вы знаете, как вы смотритесь со стороны?2. Позовите невидимых свидетелей: • -Как вы полагаете, как бы сейчас поступил на вашем месте человек воспитанный? 3. Расширьте рамки противника Используйте комментирование, продолжая фразу противника 4. Определите тип агрессора Уточняющие вопросы Хамят-удивляйся! 5. Расскажите историю с намеком на агрессора Отвлеките внимание от себя
Это либо вопрос, либо утверждение, либо указание. Спросите: «Это утверждение?» Правило№ 4 Определите часть речи, которой выражено оскорбление 1. Поведение вашего противника сильно зависит от того, кто оказывается свидетелем ситуации 2. Прилепите к агрессору сказанное им существительное «А вы-то сами как называетесь?» Записывайте на диктофон или видео и смело идите в суд 3. Прицепитесь к глаголу из фразы противника -А вы все знаете? -Что вы еще знаете? 4. Одновременно «прилепите» к противнику сказанные им глагол и существительное • Сначала вычлените во фразе агрессора глагол5. На наречие и прилагательное отвечайте вопросами:»Кому?», «Для кого?» -Фу, как ты некрасиво выглядишь! -Некрасиво для кого? 6. Спросите: «Почему вы говорите о присутствующих в третьем лице» Правило №5 Намекните на неадекватность поведения агрессора Нормальные люди ни к кому не пристают и никого не оскорбляют, поэтому абсолютно все ведущие себя бестактно личности показывающим окружающим, что у них существуют проблемы психического, умственного и культурного уровня 1. Скажите: «ТО, что вы мне приписываете- только в вашем воображении» 2. Осведомитесь: «Вы всегда такой? Или только по воскресеньям?»• - Пожалуйста, переключите своё внимание на что-нибудь другое 3. Спросите что вы хотите сказать с помощью этого междометия:• - Что вас заставляет выражать свои мысли одними междометиями? 4. Предложите противнику повторить действия и получить иной результат. 5. Задайте вопрос: «Что вас заставляет?» Комментируйте несловесные провокации. 1. «Раскрутка» с помощью провоцирующих действий.• - опишите раздражающие вас действия (техника зеркального отображения) 2. «Раскрутка» с помощью раздражающего ритма.• Не позволяйте втянуть себя в чужой ритм. 3. Выучите описания типичных несловесных провокаций: • Начальник подходит к вам слишком близко. 4.Если к вам прикасаются против вашего желания, действуйте по алгоритму: • -Ваша доверительность меня смущает (поставьте «забор») 5. Если кто-то «стоит над душой», спросите, на что именно он смотрит Правило №7 Держите дистанцию 1. Не отчитывайтесь перед родственниками супруга 2. Не разговаривайте о делах супруга Вам можно отчитываться только перед своими родителями, а вашему супругу- только перед своими 3. Отклоняйте предложения немедленно что-то вспомнить и отчитатьсяВ присутствии других людей надо мыслить «короткими перебежками» 4. Отказывайтесь поддерживать разговор на повышенных тонах Опишите происходящее так, будто противник нападает на кого-то другого. Возможные ошибки: 1. Начинайте с более мягких приемовПо книге В.Петрова Как защититься от хамства. 7 простых правил, изд. Эксмо, М. 2011
Всего комментариев: 2
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены