РАЗРАБОТКИ
|
КВН "Знаешь ли ты природу"Внеклассное мероприятие КВН «Знаешь ли ты природу». Составлено учителем начальных классов высшей квалификационной категории Щукиной Е.П. «МОУ СОШ №1 г. Калининска Саратовской области». Цели: 1. углубить знания учеников о природе; Ход мероприятия: Ученик: Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Будь сердцем чуток, Не оскверни её святынь. Ученик: Утром солнышко встаёт, Всех на улицу зовёт. Выхожу из дома я: Здравствуй, улица моя! Я пою – и в вышине Подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: - Ты скорей, дружок, расти. Отвечаю травам я, Отвечаю ветрам я, Отвечаю солнцу : - Здравствуй, Родина моя! Учитель: Здравствуйте, ребята. Наверное вы уже догадались, что сегодня мы будем говорить о природе. У нас сегодня КВН. Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы узнаем, насколько хорошо вы знаете природу. У нас 3 команды. 1 команда «Ромашка»- Чья команда правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку, та команда и будет победительницей. Разрешите мне представить вам членов нашего жюри. 1 конкурс «Разминка» ( кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает). За каждый ответ 1 балл. - Какую птицу называют лесным барабанщиком? Учитель: Вам наверное известно, что иногда в характере человека и животного есть что – то общее. Следующий конкурс «Характер наш и братьев наших меньших» (Закончи фразу) - Смелый, как…(Команды выполняют задание на листочках. Жюри оценивает. За каждый верный ответ 1 балл) Учитель: Пока команды работают, загадки для болельщиков. 1. Всех зверей она хитрей, 2. Боится зверь ветвей моих, 3. Утром бусы засверкали, 4. Без рук, без ног, а ворота открывает. (Ветер) 5. Ну-ка, кто из вас ответит: 6. На поляне возле ёлокПодведение итогов. Учитель: Следующий конкурс: «Найди животных». На плакате написаны слова, в них нужно найти названия животных. Можно использовать не все буквы.. Банка…(кабан)За каждое слово жюри присуждает 1 балл. Пока команды готовятся, вопросы для болельщиков. -Дикое хищное животное, с пушистым хвостом. - Как называется нос птицы? - Ребёнок кошки. - Какую траву даже слепые знают? - Птичий домик. Ученик: Бом-бом-бом! Начинается погром. Выезжаем на природу, Сколько здесь в лесу народу! Здесь костёр и там костёр, Банки, склянки, всякий сор. Учитель: Следующий конкурс «Береги природу» Конкурс капитанов. Капитаны команд по очереди называют правила поведения в природе. Выигрывает та команда, капитан которой назовёт больше правил. Подведение итогов. Учитель: Каждый из вас знает, что природа – это не только красота вокруг нас: цветы, деревья, насекомые. Но ведь многие растения приносят нам пользу. Как называются такие растения? Следующий конкурс «Найдите лекарственные растения». На листочках – названия растений: белена, женьшень, зверобой, лютик, чистотел, ромашка, василёк, мята. За правильное выполненное задание – 2 балла. Учитель: Подходит к концу учебный год. Скоро каникулы. Будите много гулять, играть, отдыхать. Набирайтесь сил, здоровья для следующего года. Ученик: Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдём. Ученик: Земляникой и цветами Встретят нас и лес, и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Ученик: Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес. Это тысячи чудес! Это в небе облака. Это быстрая река. Это яркие цвета. Это в мире сто дорог, Для ребячьих ног. Учитель: В заключении послушайте стихотворение М. Дудина « Берегите землю» Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На проталинках солнечные блики, На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц на речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите землю! Берегите! Жюри подводит итоги. Учитель: Всем спасибо! До скорых встреч! Список использованной литературы: 1. Е.Н.Арсенина «Внеклассные мероприятия в начальной школе». 2. Л.Н. Яровая « Внеклассные мероприятия 2 класс». 3. С.В.Кульневич «Воспитательная работа в начальной школе».
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены