РАЗРАБОТКИ
|
Школьный экологический вечер "Берегите природу!"Школьный экологический вечер «Берегите природу!» Действующие лица:
Ведущий I Девчонки и мальчишки! А также их родители! О нашей экологии Подумать, не хотите ли?! Ведущий II Скорей же занавес откроем! Начнем же представление! Вас с игроками познакомим Желаем всем везения! На сцену выходят участники вечера, клоун, команды, исследователи. Капитаны команд представляют игроков. Исследователь леса: Исследователь леса я! О нем вам расскажу, друзья. Лесов сейчас не так уж много. Скорее в лес, туда дорога! (показывает дорогу) Исследователь вод: А я исследователь вод Всех: от морей и до болот. Ведь мы сегодня без воды И ни туды и ни сюды! Исследователь воздуха: Я изучаю воздух весь А сколько там всего – не счесть! Мы дышим воздухом, друзья, О нем заботиться пора! Исследователь почв: А я по почвам просто ас! А в почве всё: и нефть и газ! Животных там – сплошная тьма, Заглянем в почву, господа! На сцене появляется клоун, везущий тележку с мусором. Клоун: Ах, как гостей сегодня много! Пойдем со мной! А вот дорога… Она к помойке приведет. Её создал весь наш народ! Там много нового найдёте! Ведь спорим, вы ещё сюда придете? Ведущий I Нет, нет! Уйди отсюда быстро! Ведь мы за то, чтоб стало чисто! Ведущий II Серьезно мы поговорим И слово леснику дадим. Смена декораций. Избушка в лесу. Слышно пение птиц. В избушке – исследователь леса и команды. Исследователь леса: Друзья мои, о дивный час В моем лесу увидеть вас! Зашли вы в гости невзначай! Ну, чтож, пожалуйте на чай! А за чайком поговорим – Проблемы леса разрешим. По лесу, словно экскаватор Прошел антропогенный фактор Появляется клоун, разбрасывающий мусор из тележки Исследователь леса: Не знаю, чем теперь помочь, Чтоб лес не вырубили прочь?! Клоун начинает рубить деревья. Исследователь леса: Давайте съездим мы в тайгу. О ней вам кое-что скажу. Исследователь леса делает доклад о проблеме вырубки и загрязнения лесов (можно в виде презентации, освятив основные моменты с помощью цифр, диаграмм, таблиц). Исследователь леса: Нарушена гармония, друзья, Вот фотографии. Не зря Я вам хочу их показать – Тайгу приходится спасать! Капитан команды I делает доклад о проблеме вырубки лесов в России. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов. Исследователь леса: Не стоит забывать, ребята, Что жить мы стали нагловато. Мы сорим там и сорим здесь. И грязи всей не перечесть. Ведущий I: А загрязняется, друзья, Не только лес, но и земля! КОНКУРС № 1. Задание для команд: За три минуты написать как можно больше видов животных и растений, обитающих в лесу. Жюри присуждает за каждый правильно написанный вид 1 балл. Смена декораций. В избушке колбочки с землей, песком. Вокруг избушки мало деревьев. Исследователь почв: Я почв анализировал состав. Ах, как же человек не прав! Как можно загрязнять всё то, На чём растёт его добро?! Капитан команды II делает доклад о загрязнении почвы и его последствиях. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов. Исследователь почв: Есть в почве множество чудес – На ней растут луга и лес. Животных много разных здесь. да столько, что не перечесть. Появляется клоун и садится у своей тележки. Клоун: Да, этот слой земли огромный! Прослужит он нужде народной! Живем мы в жизни только раз – Природа создана для нас! Исследователь почв: Нет, нет так жить нельзя совсем, А то останешься ни с чем! Вот вам картинки, господа. Там почва вся загрязнена, Там свалки мусора везде. А это все ведет к беде! Ведь для тебя и для меня Нужна и почва и вода! В это время демонстрируются наглядные материалы с помощью мультимедийного устройства. КОНКУРС № 2. Задание для команд: Перечислите за три минуты виды животных, которые живут в почве. Жюри присуждает за каждый правильно написанный вид 1 балл. Смена декораций. Избушка у реки. Шум воды. В избушке колбочки с водой. Исследователь вод: Был проведен анализ вод. Так знай о нем теперь, народ! Водички чистой очень мало – Она вся загрязняться стала! Клоун (сидит на берегу реки): Подумаешь, «пропал народ»… Ты глянь вокруг, вон сколько вод. Хоть пей, хоть плавай, хоть купайся! Воды здесь много – наслаждайся! Исследователь вод: Нет, ты совсем не прав, мой друг! Ну, посмотри ты сам вокруг. Воды здесь много – это точно, Но вот не чистой, не проточной… Клоун: Ты что, с ума свихнулся что ли? Ты посмотри, какое море?! (показывает вокруг) Исследователь вод: Да, в море можно взять воды. Но пить ее не станешь ты. Она соленая совсем. Вода нам в море незачем! Участник команды I делает доклад о загрязнении воды и его последствиях. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов. КОНКУРС № 3. Задание для команд: Придумать лучшую рекламу воды. Жюри оценивает от 5 до 10 баллов. Смена декораций. Избушки нет. Вокруг деревья, вдалеке трубы с дымом. Исследователь воздуха: Мы вдыхаем кислород, Выдыхаем СО2! Знает весь честной народ: Жить без воздуха нельзя! Воздух стал грязней намного – Бьем скорее мы тревогу! Клоун: Ну, подумаешь, беда. Мало воздуха, - ну, да! Посмотри честной народ – Все до неба – кислород! Исследователь воздуха: Ты не прав, мой юный друг, Воздух стал грязней вокруг. Из-за всякой этой грязи Мало кислорода – газа! Воздух стал грязней намного – Бьем скорее мы тревогу! При нехватке кислорода Вмиг не будет и народа! Участник команды II делает доклад о загрязнении воздуха и его последствиях. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов. КОНКУРС №4. Задание для команд. За пять минут придумать способы устранения загрязнений воздуха. Жюри присуждает за каждый правильно написанный способ 5 баллов. Ведущий I: Вот вечер наш подходит к завершенью Мы у природы просим все прощенья Мы жить попробуем опрятнее намного – Начнем планеты мы уборку от порога! Клоун: Ну, ладно, люди, убедили! Я чисто жить начну отныне! Пусть в окружении всегда Не будет грязи у меня! Ведущий II: Ах, как приятно видеть исправление Ведь это смысл сегодня в представление! На этом мы закончим вечер, Ну, что ж, друзья, до новой встречи! Занавес. Жюри подводит итоги и награждает победителей. Задкова Марина Владимировна,
учитель биологии МБОУ «Киреевский лицей»
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены