РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Школьный экологический вечер "Берегите природу!"

Школьный экологический вечер «Берегите природу!»


Действующие лица:
  • Ведущий I,
  • Ведущий II,
  • Исследователь леса,
  • Исследователь вод,
  • Исследователь воздуха,
  • Исследователь почв,
  • Клоун,
  • Команда I (5 человек),
  • Команда II (5 человек).

Ведущий I
Девчонки и мальчишки!
А также их родители!
О нашей экологии
Подумать, не хотите ли?!

Ведущий II
Скорей же занавес откроем!
Начнем же представление!
Вас с игроками познакомим
Желаем всем везения!

На сцену выходят участники вечера, клоун, команды, исследователи. Капитаны команд представляют игроков.

Исследователь леса:
Исследователь леса я!
О нем вам расскажу, друзья.
Лесов сейчас не так уж много.
Скорее в лес, туда дорога!
(показывает дорогу)

Исследователь вод:
А я исследователь вод
Всех: от морей и до болот.
Ведь мы сегодня без воды
И ни туды и ни сюды!
Исследователь воздуха:
Я изучаю воздух весь
А сколько там всего – не счесть!
Мы дышим воздухом, друзья,
О нем заботиться пора!

Исследователь почв:
А я по почвам просто ас!
А в почве всё: и нефть и газ!
Животных там – сплошная тьма,
Заглянем в почву, господа!
На сцене появляется клоун, везущий тележку с мусором.

Клоун:
Ах, как гостей сегодня много!
Пойдем со мной! А вот дорога…
Она к помойке приведет.
Её создал весь наш народ!
Там много нового найдёте!
Ведь спорим, вы ещё сюда придете? Ведущий I
Нет, нет! Уйди отсюда быстро!
Ведь мы за то, чтоб стало чисто!

Ведущий II
Серьезно мы поговорим
И слово леснику дадим.
Смена декораций. Избушка в лесу. Слышно пение птиц. В избушке – исследователь леса и команды.
Исследователь леса:
Друзья мои, о дивный час
В моем лесу увидеть вас!
Зашли вы в гости невзначай!
Ну, чтож, пожалуйте на чай!
А за чайком поговорим –
Проблемы леса разрешим.
По лесу, словно экскаватор
Прошел антропогенный фактор
Появляется клоун, разбрасывающий мусор из тележки
Исследователь леса:
Не знаю, чем теперь помочь,
Чтоб лес не вырубили прочь?!
Клоун начинает рубить деревья.
Исследователь леса:
Давайте съездим мы в тайгу.
О ней вам кое-что скажу.
Исследователь леса делает доклад о проблеме вырубки и загрязнения лесов (можно в виде презентации, освятив основные моменты с помощью цифр, диаграмм, таблиц).
Исследователь леса:
Нарушена гармония, друзья,
Вот фотографии. Не зря
Я вам хочу их показать –
Тайгу приходится спасать!

Капитан команды I делает доклад о проблеме вырубки лесов в России. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов.

Исследователь леса:
Не стоит забывать, ребята,
Что жить мы стали нагловато.
Мы сорим там и сорим здесь.
И грязи всей не перечесть.

Ведущий I:
А загрязняется, друзья,
Не только лес, но и земля!

КОНКУРС № 1.
Задание для команд:
За три минуты написать как можно больше видов животных и растений, обитающих в лесу. Жюри присуждает за каждый правильно написанный вид 1 балл.

Смена декораций. В избушке колбочки с землей, песком. Вокруг избушки мало деревьев.

Исследователь почв:
Я почв анализировал состав.
Ах, как же человек не прав!
Как можно загрязнять всё то,
На чём растёт его добро?!

Капитан команды II делает доклад о загрязнении почвы и его последствиях. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов.

Исследователь почв:
Есть в почве множество чудес –
На ней растут луга и лес.
Животных много разных здесь.
да столько, что не перечесть.
Появляется клоун и садится у своей тележки.

Клоун:
Да, этот слой земли огромный!
Прослужит он нужде народной!
Живем мы в жизни только раз –
Природа создана для нас!
Исследователь почв:
Нет, нет так жить нельзя совсем,
А то останешься ни с чем!
Вот вам картинки, господа.
Там почва вся загрязнена,
Там свалки мусора везде.
А это все ведет к беде!
Ведь для тебя и для меня
Нужна и почва и вода!
В это время демонстрируются наглядные материалы с помощью мультимедийного устройства.

КОНКУРС № 2.
Задание для команд:
Перечислите за три минуты виды животных, которые живут в почве. Жюри присуждает за каждый правильно написанный вид 1 балл.
Смена декораций. Избушка у реки. Шум воды. В избушке колбочки с водой.

Исследователь вод:
Был проведен анализ вод.
Так знай о нем теперь, народ!
Водички чистой очень мало –
Она вся загрязняться стала!

Клоун (сидит на берегу реки):
Подумаешь, «пропал народ»…
Ты глянь вокруг, вон сколько вод.
Хоть пей, хоть плавай, хоть купайся!
Воды здесь много – наслаждайся!
Исследователь вод:
Нет, ты совсем не прав, мой друг!
Ну, посмотри ты сам вокруг.
Воды здесь много – это точно,
Но вот не чистой, не проточной…

Клоун:
Ты что, с ума свихнулся что ли?
Ты посмотри, какое море?!
(показывает вокруг)

Исследователь вод:
Да, в море можно взять воды.
Но пить ее не станешь ты.
Она соленая совсем.
Вода нам в море незачем!
Участник команды I делает доклад о загрязнении воды и его последствиях. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов. КОНКУРС № 3.
Задание для команд:
Придумать лучшую рекламу воды. Жюри оценивает от 5 до 10 баллов.
Смена декораций. Избушки нет. Вокруг деревья, вдалеке трубы с дымом.

Исследователь воздуха:
Мы вдыхаем кислород,
Выдыхаем СО2!
Знает весь честной народ:
Жить без воздуха нельзя!
Воздух стал грязней намного –
Бьем скорее мы тревогу!

Клоун:
Ну, подумаешь, беда.
Мало воздуха, - ну, да!
Посмотри честной народ –
Все до неба – кислород!
Исследователь воздуха:
Ты не прав, мой юный друг,
Воздух стал грязней вокруг.
Из-за всякой этой грязи
Мало кислорода – газа!
Воздух стал грязней намного –
Бьем скорее мы тревогу!
При нехватке кислорода
Вмиг не будет и народа!

Участник команды II делает доклад о загрязнении воздуха и его последствиях. Жюри оценивает выступление от 5 до 10 баллов.

КОНКУРС №4.
Задание для команд.
За пять минут придумать способы устранения загрязнений воздуха. Жюри присуждает за каждый правильно написанный способ 5 баллов.

Ведущий I:
Вот вечер наш подходит к завершенью
Мы у природы просим все прощенья
Мы жить попробуем опрятнее намного –
Начнем планеты мы уборку от порога!

Клоун:
Ну, ладно, люди, убедили!
Я чисто жить начну отныне!
Пусть в окружении всегда
Не будет грязи у меня!

Ведущий II:
Ах, как приятно видеть исправление
Ведь это смысл сегодня в представление!
На этом мы закончим вечер,
Ну, что ж, друзья, до новой встречи!
Занавес.
Жюри подводит итоги и награждает победителей.

Задкова Марина Владимировна,
учитель биологии
МБОУ «Киреевский лицей»
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены