РАЗРАБОТКИ
|
"Открытие малых олимпийских игр"Негосударственная общеобразовательная школа-интернат №12 ОАО «РЖД». Разработано Педагогом-организатором Терешко Л.И. Открытие малых Олимпийских игр. Цель: Укрепление здоровья учащихся, привлечение детей к занятиям спортом на улице и в зале. Торжественное открытие Малых Олимпийских Игр. Спортивный зал украшен символами Олимпийских игр (Олимпийский кольца, плакаты) «Главное не победить, главное участвовать!», «Быстрее, выше, сильнее!» Звучит мелодия «Сиртаки» на ее фоне появляются древнегреческие герои. 1 ведущий:(в костюме Геры) Олимпиада мир несет, Сегодня спорт сближает всех людей, «Быстрее, выше, дальше с каждым годом И с каждой новой встречей все дружней. 2 ведущий:(в костюме бегуна) Разве нас Олимпиада Не касается совсем, Разве знать о ней не надо В 10-ть или даже в 7-мь? 3 ведущий:(в костюме Фемиды) В старину, в античном мире, 25-ть веков назад, Города не жили в мире – Шел войной на брата брат. 4 ведущий:(в костюме Зевса) И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны. Можно в смелости и в силе Состязаться без войны. Пусть в Олимпию прибудет Кто отважен и силен. Для сражений мирных будет «Полем боя» - стадион. 1 ведущий: Так мудрейшие решили, И с трибун народ смотрел: «Бегуны, не хороши ли?! К цели мчат как туча стрел А борцы, не молодцы ли?! Погляди, какая, стать Руки крепкие сцепили – Лишь победе их разнять! 2 ведущий: Боевые колесницы Завершают мирный спор: «Славьтесь, славьтесь, олимпийцы!» Возглашает дружный хор! Боги удаляются за ширму. Все как бы перемещаются в настоящее время. К.1: Внимание! Внимание! Внимание! Мы вновь находимся на территории, где сегодня должен подняться флаг и зажечься Олимпийский огонь. К.2: Наши телевизионные камеры настроены в главном спортзале школы – интерната №12. Здесь как всегда очень многолюдно, вернее многодетно… К.1: С позволения наших почтенных гостей (указывает на Богов). Мы приступаем к перекличке! • *Команда 1 класса. • *Команда 2 класса. • *Команда 3 класса. • *Команда 5 класса. • *Команда 6 класса. • *Команда 7-а класса. • *Команда 7-б класса. • *Команда 8-а класса. • *Команда 8-б класса. • *Команда 9-а класса. • *Команда 9-б класса. • *Команда 10 класса. • *Команда 11 класса. Вновь слышится мелодия «Сиртаки». Из глубины зала (из-за ширмы) появляется Богиня Спорта. Богиня: Меня послали с неба Боги, Зажечь огонь Спартакиады. За то, что спорт у вас в почете, Вы получите в награду: Богатырское здоровье, Ловкость рук и ловкость ног, Чтоб любой забег и гонку Каждый выиграть бы смог! Сила неба! Добро свершится! Волшебный огонь внести!!! К.1: Почетное право внести «Олимпийский огонь» предоставляется____________________________________________ Богиня: Знаменоносцы, внесите Знамя, Выше взлетай олимпийское пламя! К.2: Внимание, равнение на знамя! Почетное право внести флаг России предоставляется_____________________________________ К.1: Слово для приветствия участников Малых Олимпийских игр – 2009 предоставляется председателю оргкомитета_____________________________________________. К.1: Дорогие избранники Богов, спортсмены – физкультурники, а так же их болельщики! Прошу обратить внимание: наши внеплановые олимпийские игры почтил своим присутствием сам генеральный судья – Олимпийский Миша! Равнение на Мишу! Ведь это наш единственный спонсор! Через зал вальяжно проходит Миша,в наушниках, одетый в рэперскую одежду с магнитофоном под мышкой. Усаживается на стул и засыпает при этом громко нахрапывая. К.1: Ладно, не кричите, не шумите, дайте нашему благородному спонсору немного поспать. А тем временем мы споем нашу олимпийскую песню, которая была специально написана для спонсора Миши. Исполняется песня на мотив «До свиданья, Москва!». На трибуне становится тише, Собрались не на «Поле чудес», Спи наш спонсор, наш ласковый Миша, На трибуну, коль Мишкой залез! На призы он «зеленых» принес он, А медаль грамм на двадцать у нас! Спи наш Миша, наш ласковый спонсор, Без тебя быть игре – просто класс! К.1: Я приглашаю сюда на наш спортивный ринг по два представителя из каждого класса. И мы начинаем нашу предолимпийскую разминку!!! Приглашаются дети, делятся на две смешанные команды. Им предлагаются шуточные конкурсы – эстафеты. К.1: Мы все смотрим рекламу. Я не буду говорить за всех, но лично я ей доверяю. Одним из главных условий сегодняшних соревнований наш спонсор поставил рекламу продукта, название которого «Несквик» - завтрак для умников. Я долго думала, каким образом увязать этот продукт с Олимпийскими играми, и наконец, придумал. Сегодня в наши игры вводится новый вид спорта – «Гребля ложкой по тарелке». Итак, правила игры не то чтобы просты, а очень просты. Каждая команда разбивается на пары, которые выстраиваются на одной линии. По сигналу игроки бегут к табуретке, один из пары зачерпывает ложкой с блюда шарики «Несквик», кормит второго, тут же второй игрок забирает ложку и таким же образом кормит своего партнера. Сытые игроки бегут к своей команде и передают ложку. Какая команда съест быстрее все шарики, та и выигрывает. А еще наш спонсор Миша считает, что истинный спортсмен обязательно должен быть огромным, как бочка, и должен уметь драться. А как считает спонсор Миша, так и должно быть. Поэтому объявляется следующий тур – игра: «Оно само чемпион в сумо» Кто это «оно само»? Видите ли, спонсор закупил для этой игры специальную форму, но размеры такие большие, что придется вам влезать в нее по три человека. Выносят трусы большого размера, желательно в яркий горох. На полу чертится большой круг. Четыре команды соперников стоят в кругу, повернувшись друг к другу спинами. По команде все сразу начинают теснить и подталкивать противника тем, что ниже спины, стараясь вытолкнуть за пределы круга. Дальше в нашей программе должны были быть лыжные гонки, но наш спонсор напомнил, что он не дойная корова и не стоит выбрасывать деньги на ветер, сооружая среди почти наступившего лета горку. Так, что объявляется «Парусная регата» У каждого участника команды по 1-му теннисному мячику и 1 теннисная ракетка на всю команду. 1-ый игрок бежит, держа перед собой ракетку с мячиком, добегает к чану с водой, опускает в него мяч и дует так, чтобы мяч достиг противоположного берега, возвращается обратно с ракеткой и передает ее другому игроку команды. А теперь изящный конкурс – даже наш не особо изящный спонсор Миша согласился, что его нужно включить в игры. Это фигурное катание. Представьте себе - каток, кружат пары, выделывая сложные фигуру под музыку. Представили? Так вот, ничего этого не будет. В смысле ни катка, ни пар. Но сложные фигуры – сколько угодно! На полу нарисованы две фигуры по пять колец – символ олимпиады. Перепрыгивая по очереди друг через дружку (сел первый участник, через него перепрыгнул второй и тоже присел, затем третий – через двоих и т.д.) нужно «нарисовать» эту сложную пятиколечную фигуру. Ну, что ж Конкурс оказался достаточно сложным, но мы как обычно со всеми трудностями справились на «Ура» Что говорит наш спонсор Миша? Он говорит, что предолимпийская разминка уже закончилась, а он за это время замечательно выспался и готов с новыми силами ехать зарабатывать денежки. Миша вальяжно поднимается с кресла, потягивается и неторопливо покидает зал. К.2: Вас ждет стадион на рассвете, Где в солнечных, ярких лучах Летят бегуны, словно ветер И слышится стук мяча. К.1: Не сразу придут рекорды, Но снова вперед и вперед Спортландия весело, твердо К спортивным победам зовет. Вместе: Больших вам спортивных достижений! Ура! Используемые материалы: Интернет ресурсы: http://festival.1september.ru http://scenarii-prazdnika.blogspot.com http://www.medn.ru http://26315s014.edusite.ru
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены