РАЗРАБОТКИ
|
Праздник для первоклашек "Ура, мы первоклашки"Негосударственная школа-интернат №12 ОАО «РЖД» Разработано Педагогом-организатором Терешко Л.И. Праздник для первоклашек "Ура, мы первоклашки" Цель: Адаптация первоклассников в школе. Повышение мотивации обучения. Формирование и сплочение коллектива. Развитие творческих способностей у детей. Зал празднично украшен, на главной стене изображение парусника. Посадочные места в зале размещены по периметру зала. Центр свободен. Звучит веселая праздничная музыка. Учителя и воспитатели проводят класс к актовому залу. На входе в актовый зал стоят два Стражника с секирами, которые не дают детям пройти. 1 стражник: Кто такие? признавайтесь! Ответы детей. 2 стражник: Ишь ты, какие мы умненькие! Ишь ты, какие мы грамотные! 1 стражник: Ишь ты, какие мы врунишки – хвастунишки! 2 стражник: Точно! По глазам видно ничего – то толком не знаете и не умеете. Только кричите: МЫ ИЗ ИНТЕРНАТА! МЫ ИЗ 12 – го! Тьфу! Слушать противно! 1 стражник: Точно: шума много – толку мало! Слышь, а может проверить? 2 стражник: Кого? Их?! Ха – ха! Да уж больно хлипкие, не выдержат, сбегут! ( ответы детей ). 1 стражник: Ладно, уговорили! Только, чур, уговор: не ответите на вопросик – никакого вам праздника! Договорились? (ответы детей) 2 стражник задает вопросы на тему «Железная дорога». Дети должны на них ответить. 1 стражник: Ура! Молодцы, детвора! Добро пожаловать! Пропускают детей. Звучит музыкальный сигнал «Учат в школе». В зале появляются клоуны. 1 клоун: Сегодня – впервые! Лучший праздник на свете. Проходите, торопитесь, Уважаемые дети! 2клоун: Эй, люди добрые! От дел оторвитесь! Все на праздник торопитесь! 1 клоун: Приготовься петь, плясать! Праздник начинается! 2клоун: Первоклашкам всем – Ура! Все, как полагается! 1 клоун: А раз как полагается – Знакомство начинается! 2 клоун: Господа хорошие, школьники пригожие! А так же их родители и умные учители! Разрешите представить вам малышей – В нашей школе новых друзей! 1 клоун: А чтоб было веселее представлять – Музыка, прошу играть! Выходят первоклассники парами. Звучит музыка – менуэт. Диктор – представление. 1 клоун: Ой, чего это мы расшумелись: «Ура! Ура! Новые друзья!» А может, рано нам кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами – то и учиться толком не умеют! 2 клоун: Ой, держите, щас помру. Ну, сказала ерунду! Ты глаза свои протри: Чем они не ученики? 1 клоун: А я на слово не верю, вот когда они докажут на деле, какие они умные – разумные, ловкие и смелые, добрые – умелые, тогда поверю, что все без обману, без подделки! Да ты на них сам посмотри: им только в куклы играть да сказки слушать! 2 клоун: Так-так-так! Сказки – это хорошо! Это любой нормальный человек любит. Эй, ребята, вы сказки любите? А хитрых ловушек и злых волшебников не боитесь? Тогда отправляемся в необыкновенное путешествие в сказочную страну. Только смотрите не подведите, звание первоклассников подтвердите! 1 клоун: Внимание! Пристегнули ремни безопасности! (вжик -вжик) 2 клоун: Проверили тормоза? (топ-топ) Вместе: ПОЕХАЛИ! Звучит музыка. Из-за кулис выходит Красная Шапочка, исполняет песню «Маленькая страна». 1.Есть за горами, за лесами - маленькая страна Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна. Там чудо – озеро искрится, там зла и горя нет Там во дворе живет жар – птица и людям дарит свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна. Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она. Маленькая страна, маленькая страна, Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна. 2.Эта страна мне только снится, но светлый миг пройдет. И на крылатой колеснице я совершу полет. Мне час свиданья предназначен в звездной моей стране Там ждет меня красивый мальчик на золотом коне. Припев тот же. 3.Льет за окошком дождь осенний, в доме сижу одна, Верю в тебя мое спасенье, маленькая страна! Припев тот же. После окончания песни раздается разбойничий свист. Баба Яга: Стой! Приехали! Суши весла1 Олух: В смысле – поворачивай оглобли, салаги! Дальше дороги нет! Красная Шапочка: Как это нет? Да мы всегда по этой тропинке знаний ходили… Баба Яга: Мало ли кто тут раньше шастал… Вот дороженьку и повытоптали! Ой, горе нам горькое! Заросла она, родимая, за лето-то затопила ее, голубушку, водица болотная! Олух: Тю-Тю ваша тропинка знаний. У нас тут теперь болото недоучек. Лепота! Красная Шапочка: Болото!? Недоучек!? Ой, но ведь в страну Первоклассию другой дороги нет! Оба: Ага! Красная Шапочка: А если мы туда не придем вовремя то и…ой, то и страны той не будет… Баба Яга: Какая сообразительная крошка, аж противно! (читает считалку) Раз – два, раз – два, Знанья – это ерунда! Раз-два, раз-два, Это скука – маета! Все запомните навек: Неуч – это человек! И это звучит гордо! Красная Шапочка: Бедняжки! Ой, как мне вас жалко! Олух: Чего это она? Ишь, жалко ей! Баба Яга: Да она все перепутала: ей себя жалко – Зубрилка Красная! Красная Шапочка: Ой, вы бедные мои неграмотные! Ни письма вам не написать, ни сказки доброй не прочитать! Олух: А чего их читать – глаза ломать! Нам, может здоровье не позволяет! Баба Яга: Ха – сказки! Мы их итак знаем – как свои пять пальцев! Красная Шапочка: Ой, что-то не верится, по-моему кто-то хвастается - и глазом не моргнет! Оба: Спорим – знаем! Красная Шапочка: Спорим – не знаете! Ладно, сейчас проверим. Я начну, а вы кончайте Хором дружно отвечайте: «Кот в …» Баба Яга: В телогрейке! Олух: В тюбетейке! (ответы детей) Игра с детьми: Змей - …, Конек - …, ковер - …, Кощей - …, Мальчик-с-…, Соловей - …, Курочка - …, Сивка - … Баба Яга: Ишь, какие прыткие1 Так и шпарят, так и шпарят! Красная Шапочка: Что с вами разговаривать, только время терять! Пора в путь дорогу, друзья! А то мы засиделись: надо ножки поразмять – пора танец станцевать! Ну, кто смелый – выходи1 Нас всех в танце закружи1 Танец по показу Красной Шапочки. Баба Яга: Ой – ей – ей! Подумаешь распрыгались: два притопа – тр прискока. Это любой дошколенок может! А вот вы знания свои школьные предъявите – глядишь и болото подсохнет. Олух: А че, запросто подсохнет! У нас тут все волшебное, а от этих знаний на глазах исчезает все плохое. Баба Яга: Эй, кабы нам знаний чуток, мы б и сами. Да нетути образования! Ой, люди добрые, спасите! Болото осушите1 А там и мы, глядишь, ума – разума наберемся! Красная Шапочка: Ой, как интересно! Значит и вам и нам могут помочь знания? Замечательно! С этим наши первоклассники справятся. Баба Яга: Да уж больно, касатушка, задания сурьезные. Да экзаменаторы строгие! Мы уж какой день мучимся, а не одного словечка школьного не вспомним – склероз, что б его! Олух: Почему ни одного! Я вспомнил – «двойка!» Красная Шапочка: Ну и как? Олух: Как – как! Не видишь сидим, где сидели! Видимо маловато! Красная Шапочка: Эх, бедолаги! Ладно, поможем! Эй, первоклассники! Кто хочет неучам помочь, выходи! Набор 2-х команд по равному количеству детей. «Школьные слова». Баба Яга: Глянь – ка, Подсыхает болото проклятое! Только дальше труднее будет! Вишь тут смекалка нужна. Да не простая, а специальная! Красная Шапочка: Не пугай нас! Какая такая смекалка специальная? Баба Яга: Какая, какая – музыкальная! Тут ведь как, если в детстве медведь на ухо наступил, так считай все пропало! Слух надобно иметь музыкальный! Олух: А у меня еще и голосу нет, застудил! Красная Шапочка: Подумаешь – велика беда! Какой же школьник не поет? Баба Яга: Откуда ж я знаю – какой? Может никакой не поет! Красная шапочка: Вот тут вы глубоко ошибаетесь! Песня в исполнении первоклашек. Учитель музыки: Прекрасная песня, замечательное исполнение! Добро пожаловать, первоклассники в нашу «Музыкальную угадайку»! «Угадай мелодию» - эпизод проводит учитель музыки. Красная Шапочка: Ура! Ура! Ура! Высохло болото непроходимое, открылась тропинка знаний! За мной! Баба Яга: Погодите не спешите. На детишек поглядите! Все запомнили урок? Значит он пойдет вам впрок! Красная Шапочка: А сейчас все поднимитесь – Крепко за руки возьмитесь И запомнить мы должны Правила школьной страны! Олух: Второклассники – друзья Выходите –ка сюда! Научите детвору Что зачем и почему! Музыкальный сигнал. Выступление второклассников. 1.Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся: Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. 2. Если лень к тебе привяжется случайно, Прогони ее подальше в тот же час. Потому что это стыдно и печально, Если лодыри пришли к нам в первый класс! 3. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам прогладь, проверь – Ты большой уже теперь! 4. Приучай себя к порядку не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 5. На уроках не хихикай. Стул туда – сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай! 6. Не дразнись, не зазнавайся. В классе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. Все: Поклянись все выполнять – Гордостью всей школы стать! Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Красная Шапочка: Ах, как я рада! Смотрите, ребята не подведите нас! Баба Яга: Охо-хо-хо-хохошеньки! Нету счастья в моей долюшке! Олух: Не хочу здесь прозябать – Я желаю умным стать! Вместе: Возьмите нас в свою школу! Красная Шапочка: Это пусть ребята решают. Возьмем с собой неучей в Страну Знаний? Ответы детей. Красная Шапочка: А для вас, мои друзья, подготовлен сюрприз – подарки на память о нашем путешествии. Маленькие зверюшки – талисманы. Они волшебные. Правда – правда! Не верите – сами проверите! Если не будет что-то получаться, Не будешь хотеть улыбаться – На смешную игрушку посмотришь – Сразу этот праздник вспомнишь. Звучит музыка «Чему учат в школе» - вручение подарков. Красная Шапочка: Начальная школа, внимание! А теперь равнение на школьное пополнение! А теперь все вместе желаем, три – четыре: «Мы вас…ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Используемые материалы: http://www.uroki.net http://www.solnet.ee http://samlib.ru http://nest.at.ua http://nsportal.ru
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены