РАЗРАБОТКИ
|
Развлекательно–познавательная программа для начальной школы ко Дню Матери "Это мой ребёнок"Негосударственная школа-интернат №12 ОАО «РЖД». Развлекательно–познавательная программа для начальной школы ко Дню Матери "Это мой ребёнок" Разработано педагогом-организатором Терешко Л.И. Цель: Профилактика дисгармонии семейных отношений,создание дружеской, эмоциональной атмосферы. Зал празднично украшен. На главной стене логотип программы «Это мой ребенок!», звучит веселая мелодия. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья ,мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы! Как всем известно, в прошлое воскресенье вся наша страна отметила День Матери. И в честь этого знаменательного события сегодня в нашей школе проходит конкурс для мам и их детей «Это мой ребенок!» (звучит заставка из этой передачи) И я с большим удовольствием приглашаю наши семейные пары на эту сцену. 1 класс – итак, бурными аплодисментами встречаем – семья Ахметзяновых – ГульсумаЯхиевна и ее сын Инсаф! 2 класс – семья Скворцовы-Беляевы! Мама – Ольга Павловна и ее сын Антон Беляев! 3 класс – семья Наборщиковых. Мама – Светлана Сергеевна с сыном Владом! 4 класс – семья Семашко. Мама Людмила Леонидовна и ее сынуля - Александр! 5 класс – семья Новиковых. Мама –Галина Анатольевна с сыном Анатолием! А сейчас, дорогие конкурсант и наши уважаемые гости, на нашей сцене, специально для вас Овчинникова Юлия с песней «Моя мама». Ну что ж, мы приступаем к нашему конкурсу. Но сначала конкурс, который не будет засчитываться при подведении итогов. Это конкурс – знакомство. Сегодня мы немного поближе познакомимся в вашими семьями семьями, а помогут вам в этом ваши дети. Итак, внимание на экран. Идет презентация – представление семьи. А мы начинаем 1 тур. Игра. «Узнай ребенка по голосу» Мамам предоставляется возможность, не видя ребёнка (с завязанными глазами), узнать его по голосу. Выстраиваются несколько мальчиков. Напротив- одна из мам с завязанными глазами. По реплике: «Мама, я тебя люблю» - мама должна найти своего сына. Выстраиваются мамы. Напротив сын или дочь с завязанными глазами. Мамы, по указанию ведущего, должны сказать фразу. «Иди ко мне, сынок(дочка)».Ребенок находит свою маму. Угадавшей маме ставится 5 баллов. Ведущий: Что ж, дорогие друзья, мы продолжаем и сейчас вам, наши мамочки предстоит следующее не менее трудное испытание. Внимание 2 тур! Наш конкурс называется «Экскурсия». И её гидами будут ваши дети. После небольшого экскурса вам, уважаемые мамы нужно будет ответить на вопрос, поставленный в течении прогулки. Итак, внимание на экран! На экране идет небольшой фильм - экскурсия по любимым местам ребёнка. В конце ставится вопрос и 4 варианта ответа мама должна выбрать правильный и за верный ответ получает 10 баллов. Варианты ответов: Влад: «Почему запрещают прыгать?» 1.Можно разбить(правильный ответ) 2.Свернуть голову. 3.Упасть. Инсаф: «Я люблю играть…» 1. Постройкой (правильный ответ) 2. Машинкой. 3. Лего. 4. Собирать пазлы. Саша Семашко: «Мы здесь делаем» 1. Информацию (правильный ответ). 2. Доклад. 3. Уроки. 4. Разные задания. Антон: «У меня там». 1. Зверюга. 2. Забор. 3. Воздушный шарик. 4. Маленький щенок. (правильный ответ). Толя: «Нам запрещают потому что…» 1. Вдруг кто-то свалится. 2. Вдруг пол провалится (правильный ответ) 3. Заругаются. 4. Рухнет стена. Что ж, ТРЕТИТЙ ТУР! «Узнай свой портрет». Ведущий: И вновь новое испытание для наших любимых мамочек. Дорогие наши, вам предстоит узнать ваше чадо по рисунку, вернее по портрету, который он нарисовал заранее. Обратите внимание на галерею портретов, созданную вашими детьми. Под каждым рисунком цифры от 1 до 5. Мамы должны отгадать рисунок своего ребенка и поднять соответствующую цифру. За правильный ответ, мама получает 10 баллов, за неправильный – 0. Мы продолжаем и начинаем 4 тур . Этот конкурс самый сложный на наш взгляд. Испытания ожидают наших детишек. Вам нужно выбрать приз для себя любимого. Если вас устроит простая безделушка, то вы сможете взять её без особых проблем. Ну, а если вам захочется чего-нибудь пошикарнее, то вы рискнете и залезете руками в потайной короб, достанете заветный ключик, и возьмете приз(в коробке тарелка с вареными и охлажденными макаронами, на дне тарелки - ключ). Мы подошли к 5 туру. Он делится на два этапа. 1 этап: Сначала все ваше внимание на экран. Свои вопросы для вас приготовили дети. Попробуйте догадаться, что они хотят вам сказать. Дается по 1-му баллу за каждое угаданное слово. 2 этап: Кто из детей отгадает больше слов за 1 минуту (мама пытается любыми словами, жестами описать предмет, не называя однокоренные слова). Дается по 1-му баллу за каждое угаданное слово. Вот так незаметно мы подошли к последнему 6-му туру. И это испытание самое простое мы проверим сейчас вашу ловкость, так скажем вашу семейную солидарность. Вам дается шарик с веревочкой, и каждая семейная пара должна продеть шарик с веревкой через рукава, сначала мама, потом ребенок. На время. Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний конкурс. В течении которого вы мамочки поближе узнали своих детей. Мы поздравляем победителей и всех мамочек с замечательным праздником – Днем Матери! Здоровья вам, терпения, будьте всегда самыми красивыми и счастливыми. Всего вам доброго и до новых встреч! Сценарий составлен по материалам развлекательного теле-шоу «Это мой ребенок!» (канал «СТС»)
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены