РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Бал в черном"Бал в черном (для учащихся 9-11 классов) Составила Мосейчук Елена Александровна, учитель русского языка и литературы Традиционно бал в нашей школе проводится в январе, после новогодних праздников. Мероприятие подготовлено и проведено для ребят 9-11 классов. Дресс-код для бала: или костюм "нечистой силы", или черная одежда. Допустимы белые или красные аксессуары. Ведущие: Воланд, Смерть и Маргарита. Несмотря на кажущуюся мрачность, сценарий сопровождается забавными конкурсами. Финал жизнеутверждающий. Музыка (1.Корнелюк И. –Бал из «Мастера и Маргариты»- входят все) ( 2.музыка Х-файл – входят ведущие) Трое ведущих: Ведьма, Воланд, Смерть Ведьма: Мы приветствуем вас в этом зале. Смерть: Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Только в эту ночь не существует ни прошлого, ни будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим «сейчас», которого не существует. Воланд: В каждом из нас есть и хорошие и плохие стороны характера. Есть они и в тебе, и во мне, и в ней…В каждом из нас постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением. Просто словом. Ведьма: В каждом из нас есть боязнь, сомнения, страхи. Сегодня подумайте о борьбе, которая происходит внутри вас. Смерть: Сегодня можно гадать, танцевать до упаду, немножко можно хулиганить. Так давайте же начнем наш бал. Ведьма: Итак, все ли у нас готово для проведения шабаша. Воланд: Да, Маргарита. Ведьма: Тогда начинаем. Воланд: Хотелось бы взглянуть на наших гостей в полной их красе. Хотелось бы узнать, кто к нам прибыл. Ведьма: Так давайте устроим подиум. Все гости, пришедшие на наш бал в костюмах, приглашаются сюда. Итак, дефиле. (3.- Музыка -ДЕФИЛЕ -ost_paragraf_78__main_theme) Смерть: Первое испытание – это гадание. В нем участвуют только девушки. У каждой из вас есть свой листочек плюща. Он всегда использовался настоящими ведьмами для гадания. Поднимите листочки высоко над головой и повторяйте за мной: Плющ, плющ, люблю тебя, На груди храню тебя. Повторяйте дальше за мной: Первый, кто заговорит со мной, Тот и парень будет мой! Ведьма: Результат гадания будет известен прямо сейчас. Маэстро, музыку! (4.- МЕДЛЕННАЯ -Groove Addicts - Ashes To Ashes-Full(bonus)) Воданд: Маргарита, как ты думаешь, изменился ли народ? Маргарита: Думаю, да, мессир. Повзрослели, похорошели, поумнели. Воланд: Хорошо. Значит, мы проведем следующий конкурс. «Портрет Дориана Грея». Этот портрет изменялся со временем, старел, дурнел, а его хозяин оставался прежним, молодым, красивым, здоровым. Маргарита: Нужно выйти сюда, взять в руки рамку и оживить портрет. Самое дикое изображение на портрете будет вознаграждено. Желающие. Музыка Смерть: А я предлагаю другой конкурс – «Дикий вопль». Кто страшнее всех завопит, получит от меня награду. Воланд: Ну что ж. Ничего не изменилось! Как и 5-10 лет назад, любят корчить из себя дураков. Впрочем, дети как дети. Смерть: Что-то вы расшумелись, развеселились очень. Страха на вас нет. А не позвать ли нам Мумию. Итак, Мумия возвращается. (5.МУМИЯ. САУНТРЕК ИЗ М-Ф БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА) Конкурс «Мумия» с туалетной бумагой: обмотать участника бумагой. Побеждает тот, кто сделает это быстрее. Ведьма: И вновь наступило время для танца (танец) Смерть: Мессир, а не потрепать ли нам нервы публике, не посмотреть ли, есть ли в них еще сострадание? Воланд: А почему бы и нет? Ведьма: Как раз у меня есть гость из Занзибара. Знакомый факир и фокусник. Встречайте! (6.Музыка – ФАКИР. ОМЕН) «МАГИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА» 1. «Жуть» из воды. Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» - щелочью — своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно! 2. «Кровь» на руке. Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» (тупой стороной) руку смельчака— на ней появляются следы «крови». Маргарита: Что скажете, мессир? Воланд: По некоторым возгласам, я делаю вывод, что сострадание в них все же еще есть. Только подозреваю, а не возгласы ли это преподавателей, ни в них ли только и осталось это сострадание? Ведьма: Чтобы успокоить нервы, предлагаю еще один танец. Встречайте ведьму с востока! Воланд: Спасибо нашей гостье Смерть: Собираясь на шабаши, ведьмы и ведьмаки исполняли дикие пляски. А не потанцевать ли нам еще! (7.- ДИКИЙ ТАНЕЦ НЕЧИСТИ) Ведьма: Почему Вы заскучали, мессир? Воланд: Грустно стало. В это время по каналу «Чистилище» идут бои без правил. Любимая передача, а я не посмотрю. Смерть: Сейчас все организуем. Требуются желающие. На ринг! (8. БОЙ БЕЗ ПРАВИЛ - mushmellow_-_toxic) ( 2-3 пары, с помощью веревок образуют импровизированный ринг, двое с завязанными глазами боксируют друг друга с помощью воздушных шаров) Ведьма: (если будут) на нашем балу присутствуют поклонники готической культуры. Давайте предложим конкурс для них. (9. Песня «Ведьма – речка») Смерть: Ох, а я театр люблю. Ведьма: Так жизнь- театр, а люди в ней актеры. Давай организуем тебе театр. (Игра Хлоп-хлоп. Раздаются «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки». После распределения «ролей» главная «страшилка» начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли.) Смерть: (выносит хвост) Мессир, это не вы потеряли? Воланд: (осматривая себя) Кажется нет. Ведьма: (вносит мишень: силуэт черта со спины) Вот этот несчастный. Нужно помочь вернуть хвост на место. (конкурс «Прицепи хвост», выполняется с закрытыми глазами) Воланд: Смерть, я хотел бы еще одно испытание провести для них. Неси сюда наш мешочек. Начинай. Кто больше соберет! (Смерть разбрасывает «деньги» под музыку 10.- ЛЮДИ ГИБНУТ ЗА МЕТАЛЛ) Смерть: Мессир, и что это Вам дало? Воланд: Я просто убедился, что им по-прежнему присуща алчность. Смерть: И что будем делать? Воланд: А не сослать ли нам их? Смерть: Куда? Воланд: Ну, ни на Соловки же. На острова. Неси. (раскладываются островки бумаги) Смерть: Что искупить свой порок, вам предлагается танец. Пока звучит музыка, вы танцуете медленный танец между этими островками. Как только музыка замирает, пара должна занять один из островков. Кто свалится с островка, того поглотит бездна, он покинет нас. (11.-МЕДЛЕННАЯ-Alexandre Desplat – New Moon (The Meado) Смерть: Мессир, звонили из склепа у них все готово. Воданд: Маргарита, выбери достойную. Ведьма: Я ради любви пошла на все, а есть ли среди присутствующих та, которая ничего не побоится? ( Конкурс «Фараон»: девушке завязывают глаза, юноша садится на стул. Ведущий кладет по очереди руку девушки на плечо, голову, лицо, руки юноши, спрашивая при этом: «Что это?» В последний момент девушке подставляют тарелку с джемом или желе и говорят: «А это мозг фараона!». Эффект неожиданности.) Воланд: Ну что, друзья, далеко ли до петухов? (12.КРИК ПЕТУХА) Наша миссия окончена, нам пора. (нечисть исчезает) 13.- ВЫХОД АНГЕЛА.УИТНИ ХЬЮСТОН (загорается направленный свет, появляется человек в черном плаще, скидывает его и оказывается во всем белом, говорит под песню Уитни Хьюстон)) Свет: Мудрец, беседуя с учеником, спросил его. - Какой путеводный свет для человека? - Свет солнца! - А когда солнце зашло? - Лунный свет. - А когда луны не видно? - Огонь служит ему светом. - А когда зашло солнце, луны не видно, и погас огонь, что является для человека путеводным светом? - Речь. Человек идёт туда, где слышна речь, пусть даже там абсолютная тьма. - А когда солнце зашло, луны не видно, погас огонь, и замолкла речь, какой у человека путеводный свет? Что остаётся делать человеку в полном молчании, без зрительных образов, наедине с самим собой? - Не знаю, - ответил ученик и смущенно опустил голову. - Если есть внутри человека источник душевного света, он никогда не заблудится в окружающем мире. Как часто в жизни дело иль предмет Одним даруют благо, прочим – вред. И шаг души, проникнутый Добром, К нам может возвратиться лютым Злом Темна природа Зла, а суть Добра, Душой непостижима и мудра, Дарован пламень каждому в груди, Что в жизни Зло, что Благо - сам суди Источники: • http://www.a-vasilkov.ru/pritchi/ • http://www.supertosty.ru/texts/scenarii_prazdnikov/shkolnie_prazdniki/399_hellouin_dlya_starsheklassnikov_i_studentov.html • http://www.agentstvo-prazdnik.ru/holidays/55/67/186/2983.html • М.А.Булгаков.»Мастер и Маргарита»
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены