РАЗРАБОТКИ
|
План учебно-воспитательной работы с учащимися __ класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 села шедок муниципального образования мостовский район Полякова Светлана Владимировна СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора во ВР Директор МОУ СОШ №3 МОУ СОШ №3 с.Шедок с.Шедок ________ ________ «___» ________ 2011 г. «___» _________ 2011 г. План учебно-воспитательной работы с учащимися ______ класса 2011/2012 уч.год Классный руководитель _______________ _______________________________________ с.Шедок Анализ работы с учащимися за прошлый учебный год. (Схема анализа ВР) 1.Анализ эффективности целепологания и планирования воспитательной работы: - правильность направления - целесообразность - расхождения между целями и результатом 2. Анализ развития классного коллектива: - социометрия - коммуникативность - роль класса -сплоченность класса - традиции класса - общение, особенности общения - взаимопонимание, гендерные особенности (между мальчиками и девочками) - общественное мнение класса и его влияние на ценностные ориентации - негативные явления в классе (ЧП в классе) - как разрешаются конфликтные ситуации - вовлечение учащихся в жизнедеятельность класса (принимают ли участие в совместном планировании, в организации дел, в анализе) - развитие общественной активности - инициатива ребят - творчество, организованность и самостоятельность( может ли класс без вас подготовить дело) - уровень развития творческой деятельности 3. Анализ участия учащихся класса в школе. - участие в дополнительном образования - участие в общешкольных мероприятиях( можно пофамильно, не только + но и -) - степень заинтересованности детей(хотят ли они принимать участие в школьной жизни) - активность и результативность) 4. Органы самоуправления в классе: - какие цели и задачи ставят дети - сколько существует, кто лидер, как работает - анализ участия класса в школьном самоуправлении (охотно, из под пинка, с желанием) -эфективность самоуправления - сменяемость органов самоуправления - влияние органов на развитие класса 5.Анализ развития учащихся класса - уровень воспитанности детей - познавательный интерес и творческие способности в учёбе, спорте, интеллектуальной и оздоровительной деятельности -изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, труда, адаптированность в современной жизни) - наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса - потребности ребят заниматься самовоспитанием - влияние на развитие детей ближайшее социальное окружение (родители, сверстники, друзья) - изменение состава класса (их адаптация) - индивидуальные особенности детей, группа риска 6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе - формы работы применяемые (поскольку разнообразные) - соответствие форм работы интересам и потребностям детей - удовлетворенность учащихся этими мероприятиями - фамилии активных детей - от каких классных дел отказались бы в новом году (т.к. неэффективно) - новые формы, я бы включила в новом году. - методы воспитательского воздействия (сознательность, дисциплина, ответственность, отношение к труду, здоровый образ жизни….) - какие КТД и мероприятия способствовали сплочению коллектива. 7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы - одаренные дети и индивидуальная работа с ними - слабоуспевающие - трудные. 8. анализ взаимодействия с педагогическим коллективом - с учителями – предметниками - с педагогами дополнительного образования - проведение открытых мероприятий, их результативность. 9. анализ педагогического взаимодействия с семьей - влияние родителей - вопросы интересующие родителей - организация совместных дел с родителями - помощь психолога педагога нуждающимся родителям - тематика родительского собрания и их результативность. 10. Ваши выводы - главное достижения классного коллектива, удачи накопленный опыт. - негативные моменты в воспитательной работе - нереализованные возможности и неиспользованные резервы. - перспективные цели и задачи их новые формы. Или можно использовать вот такой шаблон: Анализ работы классного руководителя _________________________________________________ ___________ класса за _________ Кол-во уч-ся в классе___________ Кол-во охваченных уч-ся в кружках, спортивных секциях __________ Кол-во охваченных уч-ся горячим питанием_____________ Основное направление в воспитательной работе класса___________ Какие классные мероприятия за полугодие особенно запомнились: __________________________________________________________ Проведённые открытые мероприятия (темы, приглашённые гости) _________________________________________________________________ Привлечение к воспитательной работе в классе других структур (кого): ___________________________________________________ Из этого анализа вытекают следующие задачи: Задачи на учебный год __________________________________________________ Характеристика учащихся _____________________________ ___________________________________________________ Характеристика класса 1. Состав класса по возрасту: _________________________ 2. Состав класса по полу: мальчики ___________ девочки ____________ 3. Учащиеся со слабым здоровьем_______________________ _____________________________________________________ 4. Структура класса, характеристика взаимоотношений ____ ____________________________________________________ 5. Традиции класса ___________________________________ 6. Характеристика деятельности класса. Какие виды деятельности предпочитают в классе ______ __________________________________________________ 7. Мотивы участия школьников в деятельности класса ___ 8. Место класса в школе.____________________________ Осознает ли себя класс единым целым _______________ Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями_______________________________________ _________________________________________________ 1. Сведения об учащихся № Ф.И.О. Дата рождения Адрес Телефон 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2. Сведения о родителях № Ф.И.О. Место работы Телефон Посещение собраний 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 3.Родительский комитет класса № п/п Фамилия, имя, отчество родителей Место работы, телефон Домашний адрес, телефон 1 2 3 Представитель в общешкольный родительский комитет 4. Индивидуальная работа с родителями дата с кем проводилась работа форма и содержание работы результаты 5.Тематика Родительских собраний Месяц Тема собрания Форма проведения Протокол № ____ от ____________________ _____ года родительского собрания учащихся _____ класса (Классный руководитель.) Присутствовали: __________ человек Повестка собрания: 1. 2. 3. 4. Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________ Краткое содержание выступления: Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________ Краткое содержание выступления: Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________ Краткое содержание выступления: Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________ Краткое содержание выступления: Решение собрания: 1. 2. 3. 4. Председатель собрания (ФИО) ________________________________________ Секретарь собрания (ФИО)____________________________________ 6. Ученическое самоуправление в классе 1 Староста 2 Ответственные за учебу 3 Ответственные за культурные мероприятия 4 Ответственные за трудовые дела 5 Редколлегия 6 Ответственные за озеленение класса 7 8 Хочу представить вашему вниманию ряд таблиц, которые значительно облегчат работу по отчетности с трудными подростками. Может что-то и пригодится… Таблица 1. Карта наблюдений Ф.И. учащегося Класс # Критерии наблюдения Не наблюда- ется Иногда Часто 1 2 3 4 5 1 Учебная деятельность: - равнодушие; - нежелание учиться; - низкая успеваемость; - затруднения в освоении учебных программ; - систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам 2 Взаимоотношения со сверстниками. • Положение в классе: - изоляция; - противопоставление себя коллективу; - положение дезорганизатора; - положение вожака микрогруппы, состоящей их «трудных» учащихся. • Взаимоотношения со сверстниками: - жестокое обращение со слабыми и младшими; - пренебрежительное отношение к сверстникам; - принадлежность к той или иной молодежной группе 3 Взаимоотношения со взрослыми. • С учителями: - конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; - грубость, хамство; - бестактность; -ложь. • С родителями: - конфликтный характер; -ложь; - грубость, хамство 4 Проведение свободного времени: - бросил заниматься в кружке, секции, студии; - в основном проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); - употребляет спиртные напитки; - курит; - зарабатывает себе на жизнь 5 Отношение к труду, профессиональная ориентация. • Выбор профессии (для старшеклассников): - незнание своих возможностей и способностей; - профессиональная неопределенность; - неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избран- ной профессии. • Отношение к труду: - отрицательное отношение к работе; - невыполнение трудовых обязанностей в школе; - неисполнение трудовых обязанностей дома; 6 Поведение и поступки. • В школе: - прогулы; - нарушение школьной дисциплины; - нецензурная брань; - жаргонная речь; - порча школьного имущества; - срыв уроков; -драки. • В семье: - побеги из дома; - невыполнение домашних обязанностей; - непослушание; -ложь. • Противоправные поступки: - бродяжничество; - попрошайничество; - азартные игры; - употребление наркотиков; - проституция; -кража; - вымогательство; - порча имущества; - нанесение телесных повреждений (в результате драки) - недобросовестное отношение к труду СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА. 1. Ф.И.О.__________________________________________________________ 2. Дата рождения___________________________________________________ 3. Общее физическое развитие________________________________________ 4. Состояние здоровья_______________________________________________ 1. Учебная деятельность. 1. Успеваемость________________________________________________________________ 2. Общее умственное развитие (кругозор, начитанность)_____________________________ 3. Развитие речи (запас слов, умение выразить свою мысль)__________________________ 4. Способность к учению (с интересом ли учатся, быстро ли схватывает учебный материал, хорошо ли запоминает, проявляет ли интерес к отдельным предметам)__________________________________________________________________ 5. Старается ли в учебной работе_________________________________________________ 2. Труд. 1. Увлекается ли трудом или относится к нему пренебрежительно_____________________ 2. Заинтересован ли в общественной значимости своего труда________________________ 3. Любит ли трудится и что именно его привлекает в труде___________________________ 4. Трудовые навыки и умения (хорошо ли владеет ими)______________________________ 3. Специальные навыки и интересы. 1. Интересы___________________________________________________________________ 2. Чтение (что читает, отношение к чтению)________________________________________ 3. Определить, есть ли особые способности в какой – либо деятельности_______________ 4. Что намерен делать в будущем_________________________________________________ 4. Поведение. 1. Общая характеристика поведения_______________________________________________ 2. Выполнение школьного режима________________________________________________ 3. Выполнение требований взрослых. Отметить наиболее типичные нарушений__________________________________________________________________ 5. Общественная направленность и активность. 1. Отношение к общественной жизни коллектива___________________________________ 2. Интерес к общественной жизни страны__________________________________________ 3. Какие общественные поручения имеет__________________________________________ 6. Взаимоотношения с коллективом. 7. Особенности характера. 1.Ярко выраженные положительные и отрицательные качества характера_________________________________________________________________ 2. Преобладающее настроение_________________________________________________ 8. Отношение к школе. 1. Дорожит ли пребыванием в школе______________________________________________ 2. Отношение к учителям: есть ли контакт с ними, уважает их или нет__________________ ХАРАКТЕРИСТИКА «ТРУДНОГО» РЕБЕНКА. Ф.И.О._______________________________________________________________________ Год рождения__________класс_______классный руководитель________________________ 1. Состояния здоровья и развития учащегося: 1.1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________ 1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомленность; пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки__________________________________________________________________ 1.3. Патологические влечения: - курит (не курит, эпизодически, систематически); - употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически); - употребляет токсико – нарковещества (не употребляет, эпизодически, однократно, систематически); 1.4. состоит ли диспансерном учете, по поводу чего_________________________________ 2. Психологическая атмосфера семьи: - благоприятная; - неблагоприятная; - крайне неблагоприятная. 2.1. Данные о родителях: - образование______________________________________________________________ - профессия, место работы___________________________________________________ 2.2. Другие члены семьи________________________________________________________ 2.3. Тип семьи: - благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная); - неблагополучная, в том числе: - педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания); признаки отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. - нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни; пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются); - конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышению раздражительны, жестоки, нетерпимы). 2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: - семейный диктант (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка); - чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); - попустительство (уклонение активного участие в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка); - сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.). 2.5. Организация режима труда и отдыха: - какие обязанности выполняет в семьи________________________________________ - соблюдается ли режим дня__________________________________________________ - кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания _________________________________________________________________________ - как организовано общение учащегося в семьи во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей_________________________________________________________ 3. Особенности учебной деятельности: 3.1. Успеваемость учащегося_____________________________________________________ 1.2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, отрицательное. 1.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие. 1.4. Мотивы ученика: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. 4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: 4.1. Позиция в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный. 4.2. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния____________________ 4.3. Взаимоотношение с другими одноклассниками__________________________________ 4.4. Манера, стиль общения с окружающими: - доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту); - не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре); - экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим); - интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен); 4.5. Отношение к общественному мнению_________________________________________ 5. Отношение к общественной деятельности и общественно – полезному труду: 5.1. Отношение к общественным поручениям_______________________________________ 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой; 5.3. Отношение к трудовым делам класса__________________________________________ 5.4. Отношение к трудовым делам класса__________________________________________ 5.5. Отношение к общественному имуществу_______________________________________ 6. Направленность интересов: 6.1. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно – политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность. 6.2. В каких кружках (секциях) состоит, состоял____________________________________ 6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки, каковы читательские интересы_______________________________________________ 7. Особенности сферы свободного общения учащегося: 7.1. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой_____________________________________________________________ 7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса. Какое влияние они оказывают на учащегося_________________________________________________________________ 7.3. Постоянно или предпочитаемое место «уличного» общения_______________________ 7.4. Содержание общения в уличных играх_________________________________________ 8. Самооценка личности: 8.1. Уровень самооценки: - адекватная (правильно оценивает свои положительные качества, личные возможности и достижения); - завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения); - заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения); 8.2. Какими бы чертами хотел обладать, от каких бы избавиться?______________________ 9. Особенности поведения: 9.1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. Возможные мотивы их совершения___________________________________________________ 9.2. Отрицательные поступки их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.); 9.3. Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство); 9.4.Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает; 9.5. Как относится к педагогическим воздействием: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования; 9.6. Состоит на учете ИДН/на внутришкольном контроле. КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ТРУДНОГО» ПОДРОСТКА. Данная карта помогает педагогическому коллективу и семье координировать и интегрировать свои усилия в работе с «трудным» подростком на основе его комплектации изучения различными специалистами. Дата заполнения карты__________________________ Фамилия_________________Имя__________________Отчество_______________________ Дата рождения________________________Класс____________________________________ Адрес________________________________________Телефон_________________________ 1. Семья: общие сведения (заполняет классный руководитель) Мать: Ф.И.О.________________________________________________________________ Место работы_______________________________________________________________ Отец: Ф.И.О.________________________________________________________________ Место работы_______________________________________________________________ Братья, сестры: Ф.И.О., дата рождения__________________________________________ ____________________________________________________________________________ Материальные условия семьи___________________________________________________ Жилищно – бытовые условия___________________________________________________ Взаимоотношения в семье_____________________________________________________ Особенности семейного воспитания_____________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Школа: учеба, интересы, поведение (заполняется классным руководителем) - перемена школы, дублирование класса, условные перевод в следующий класс________ ___________________________________________________________________________ - отношение к учебе, выполнению учебных заданий_________________________________ - по каким предметам существенный затруднения, характер затруднения_______________ ____________________________________________________________________________ - выполнение школьного режима и правил поведения________________________________ - реакция на критические замечания, оценивание знаний и поведения__________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ - межличностные отношения в коллективе, стиль отношений_________________________ - отношение к труду (умственному, физическому, художественному)__________________ - повышенный интерес, творческие способности, профессиональные наклонности_______ ____________________________________________________________________________ - участие в общественной жизни класса, школы_____________________________________ 3. Социальная ситуация: (заполняется социальным педагогом) - характерные конфликты, время их возникновения________________________________ - оценка семейной ситуации____________________________________________________ - оценка школьной ситуации____________________________________________________ - самооценка ребенка__________________________________________________________ 4. психологические данные: (заполняется психологом) - интеллектуальные особенности________________________________________________ - личностные характеристики___________________________________________________ - мотивация__________________________________________________________________ - интересы, представления о будущем____________________________________________ - особенности психологической защиты__________________________________________ 5. Заключения и рекомендации: Заключения Рекомендации 1. психолога. Учителям Родителям 2. Социального педагога. Учителям Родителям 3. Классного руководителя. Учителям Родителям 4. Администрация школы. Учителям Родителям 6. Контроль за прошедший период (,,,,,,) произошло следующие изменения_______________________________________________________________ Акт контрольного обследования условий жизни ученика (цы) _________________________________________________________________________ 1. Дата обследования ______________________________________________________ 2. Ф.И.О. членов комиссии (Кл. рук., члены родит. комитета) ____________________ __________________________________________________________________________ 3. Возраст ученика (цы) _____________________________________________________ (год, число, месяц рождения) 4. Домашний адрес _________________________________________________________ (указать количество комнат, общежитие, частное домовладение __________________________________________________________________________ квартира и т.д.) 5.Сведения о родителях: Ф.И.О.отца_________________________________________________________________ Место работы, должность____________________________________________________ Ф.И.О. матери______________________________________________________________ Место работы, должность____________________________________________________ 6.Материальное положение семьи, месячный доход______________________________ 7.Количество детей в семье до 18 лет: 8. Какой микроклимат в семье (взаимоотношения членов семьи, благополучная ли обстановка, если нет, то почему) _____________________________________________ _________________________________________________________________________ 9.Сведения о состоянии здоровья ребенка______________________________________ 10.В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается семья._____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Директор МОУ СОШ № 3 с.Шедок__________________ Члены комиссии: Учет школьников группы «риска» Для комплексного контроля детей группы «риска» и неблагополучных семей используем следующие формы учета (табл.2–6). Таблица 2. Список «трудных» учащихся школы № Фамилия, имя учащегося Класс Состоит на учете Дата постановки на учет Причина постановки на учет Ф. И. О. родителей Домашний адрес в школе I| в ППДН Таблица 3. Охват учащихся школы внеурочной досуговой деятельностью № Фамилия, имя учащегося Класс Название кружка, клуба, секции. Их местонахождение Занятость по дням недели Понед Вторник Среда Четверг Пятн Суббота Таблица 4. Неуспевающие учащиеся за ___ четверть № Фамилия, имя учащегося Итоги четверти Не успевает по предметам Таблица 5. Контроль посещаемости уроков учащимися, склонными к прогулам N9 Фамилия, имя учащегося Количество пропущенных уроков сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Таблица 6. Статистические данные о «трудных» подростках за учебный год N9 Показателu I четвеpmь II четверть III четверть IV четверть Учебный год 1 Поставлено на учет 2 Снято с учета 3 Выбыло: -в учебные учреждения - на работу - за пределы села (района) 4 Всего успевает 5 Всего не успевает 6 Оставленона повторное обvчение 7 Переведен условно Выявление и учет школьников группы «риска» ведется регулярно и систематически в течение всего учебного года. Постановка на учет не самоцель, а основа для дальнейшей профилактической и коррекционной работы. Для учета школьников группы «риска» и неблагополучных семей классные руководители используют карты 1 и 2, а также дневник посещения учащихся на дому (табл.). Карта 1. Карта неблагополучной семьи 1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения 2. Адрес проживания семьи, телефон _____________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон)___________________________________________ _ 4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) _ 5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) _ 6. Сведения о других членах семьи 7. Условия проживания (краткая характеристика жилья; условий, созданных для несовершеннолетних; на личие необходимой по сезону одежды, продуктов питания _ 8. Даты обследования семьи _ 9.Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) Карта 2. Карта неблагополучного школьника 1. Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________ 2. Дата рождения ______________________________________________________________________________________ 3. Адрес, телефон ______________________________________________________________________________________ 4. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) ________________________________________________________________________________________________________ 5. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) ________________________________________________________________________________________________________ 6. Медицинские показатели (группа здоровья, наличие хронических заболеваний) ___________________________ 7. Педагогические показатели (отметить, по каким предметам отстает; какие предметы даются лучше всего) _________________________________________________________________________________________________________ 8. Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности) ___________________________ 9. Социально-педагогическая характеристика: • положительные черты характера; • вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркомания, склонность к азартным играм); • отклонения в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, вымогательство, жестокое обращение с животными, воровство, немотивированные поступки и др.); • социальный статус («лидер», «приветствуемый», «отверженный», «принятый без определенных условий»); • социальная ситуация развития (неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно, благоприятные факторы); • учет в подразделениях по делам несовершеннолетних (ППДН). Таблица Дневник посещений учащихся на дому № Дата Ф.И.О. Класс Причина посещения Результат Прочее . 7.Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания № Ф.И. ученика Дата Проблема Содержание деятельности 8. Участие учащихся в общешкольных и районных мероприятиях № Ф.И.О Мероприятие Дата Результат Награда Месяц _____________ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ мероприятие анализ результатов мероприятие анализ результатов ФИЗИЧЕСКО- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЖУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЕ ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЭТИКА И ЭТИКЕТ ТРУДОВАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Всего комментариев: 5
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены