РАЗРАБОТКИ
|
В России подвели итоги опроса педагогов в рамках мониторинга внедрения инструментария развития бытовых навыков обучающихся149 респондентов из 142 организаций дополнительного образования 30 субъектов России приняли участие в мониторинге внедрения в практику инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся. Мониторинг организован АНО ДПО «Просвещение-Столица» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В целом педагогами организаций дополнительного образования было разработано 144 программы, направленные на формирование бытовых навыков у обучающихся, из них 42 программы направлены на формирование и развитие бытовых навыков у учеников с ОВЗ. 58,21% респондентов отметили, что применяли инструментарий для создания собственных программ, направленных на развитие коммуникативных навыков (умение общаться, вести беседу, переговоры, принимать критику, выражать благодарность, говорить «нет» и т.д.). 40,3% опрошенных педагогов включили в разработанные программы тему «Этикет (правила поведения дома и на улице, в школе и общественных местах)», 50,75% – выбрали учебную игру и деловую игру. При этом наиболее эффективной признана соревновательная форма работы (викторина, конкурс, турнир и т.д.). Так, средний балл по оценке её эффективности – 4,86 (по пятибалльной шкале). Кроме того, высокую эффективность показали технологии коллективного взаимодействия (4,52 балла), их включили в программы 49,25% опрошенных педагогов. Обучение по разработанным программам прошли 2885 учеников в возрасте 6–10 лет, из них 314 обучающихся с ОВЗ. Программы также охватили 1281 ученика в возрасте 10–14 лет, из которых 107 – обучающиеся с ОВЗ. Наименьший охват обучающихся зафиксирован для возрастной категории 15–16 лет: прошли обучение 217 человек, из них 80 учеников с ОВЗ. Все педагоги, применявшие инструментарий в работе, оценили его практическую пользу. По пятибалльной шкале 31% педагогов поставили 4 балла, и 55% – 5 баллов. При этом 81% педагогов намерены разработать или усовершенствовать программы по формированию и развитию бытовых навыков обучающихся на базе указанного инструментария. Присоединяйтесь к тем, кто уже применяет инструментарий, и оцените его эффективность на практике! https://адаптация.онлайн/instrumentariy Справка Мониторинг проводился в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение современного инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования» направления (подпрограммы) «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики» мероприятия «Содействие развитию дополнительного образования и социализации детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Статья опубликована на правах рекламы.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены