РАЗРАБОТКИ
|
О приемственности
О ПРИЕМСТВЕННОСТИ.
Эта небольшая статья- мои размышления о приемственности. Что это такое? Я не призываю обращаться к словарям, а попытаюсь определить , основываясь на своём опыте. Многие из моих коллег(я- в том числе),работая в среднем и старшем звене, работают в группах продлённого дня, занимаются дополнительным образованием. В нашей школе очень хорошая традиция: привлечение учителей-"предметников" к работе в ГПД. Здесь выигрывают все: -учащиеся: смена обстановки, видов деятельности, встречаются с другими учителями, видят разный подход к самоподготовке в ГПД, слышат другую интонацию, иногда наблюдают за старшими учащимися, учатся слушать всех учителей(многие "получив" 5 класс, понимают, что детям трудно преодолеть барьер: новые учителя- новые требования, а научилист слушать только свою первую учительницу); учатся слушать друг друга, видят, что другие учителя имеют разные мнения, учатся гораздо быстрее адаптироваться в новой среде; - родителям: слышат мнения разных учителей, с которыми в дальнейшем надо будет сотрудничать; понимают ,что учитель-"предметник" может дать дополнительное разъяснение по своему предмету; видят перспективу- кто будет в дальнейшем учить его ребёнка, то есть получает полную информацию о школе, об учителях; -коллегам- обмен опытом, самообразование- изучение УМК начальной школы, программ, новых образовательных стандартов; учителя, принимающие 5-е классы, уже знают уровень тех, с кем занимался в группе продлённого дня, знает, как найти тот разноуровневый во всех отношениях подход к своим новым ученикам. Предлагаю обсудить эти вопросы . Мы все с ними сталкиваемся в работе. Мартыненко О. М.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены