РАЗРАБОТКИ
|
Такие разные учителя, или Школьная орнитология.Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни и те же у всех. Цель единая – вбить в полупустые детские головы образовательный стандарт. Но не перестаю удивляться, как по-разному мы все это делаем! Часть первая. Дятлы Кто не помнит из своей школьной юности учителей-дятлов? Дятел – он и в Африке дятел. Его дело – долбить. Вдалбливать в мозги разумное и выдалбливать оттуда мусор. Отличительные признаки дятла: собран, сосредоточен, на мелочи не отвлекается, дискуссии на уроках не разводит. Говорит обычно громко и резко, держит темп, скор на расправу: нет домашней работы – два, заметил списывание – два, у доски замялся ученик – два. Груб, за успехи не хвалит, неулыбчив. Может оскорбить. Жаден на оценки, режет отличников и медалистов нещадно. Мало беспокоится о том, как выглядит в глазах учеников и коллег. Урок у дятла четко спланирован, никаких отступлений от задуманного не потерпит. Придерживается традиционной формы урока, выворачиваться наизнанку не собирается даже перед проверяющими. Успевает дать домашнее задание до звонка. Дисциплина на его уроках идеальная. Классный руководитель-дятел с детьми не нянчится, хотя своевременно проверяет дневники и оповещает родителей о детских промахах. К серьезным мероприятиям готовится, подключая учеников; несерьезных мероприятий не признает и не проводит. Дома о работе не думает, спит спокойно, снов на школьную тему не видит. Статус дятла незавиден: ученики его не любят и боятся. Из-за него уходят в другую школу или в параллельный класс. У дятлов, как правило, есть обидные прозвища. Но именно у дятлов самые высокие показатели на контрольных срезах и ЕГЭ…
Всего комментариев: 9
1
irshiq • 14:58, 07.03.2010
2
vnyk • 22:55, 13.03.2010
3
Ирина_Евгеньевна • 18:29, 14.03.2010
7
ВишнЯ67 • 19:23, 15.12.2010
8
Ирина_Евгеньевна • 15:07, 16.01.2011
4
Ирина_Евгеньевна • 20:56, 15.03.2010
5
Рая • 21:09, 18.04.2010
6
OLIL • 15:39, 22.07.2010
9
Kfhbcf • 11:52, 20.02.2011
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
"Диалог поколений" - как понять детей, представляющих другие поколения Как привить ребёнку любовь к чтению: 5 советов и приемов для родителей Подготовиться к школе - это просто Ребенок и школа: как подготовиться, начать учебу и сохранить интерес ребенка к знаниям Рекомендации родителям: "Как выучить стихотворение с ребенком" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены