РАЗРАБОТКИ
|
Большие гонки
«ФОРД БОЯРД»
Оформление: Плакаты с рисунками тигров, свечи – 4 шт., спички, «ключи» из картона, ленточки по 15 штук 2-х цветов, коробка, бутылка по 5 литров – 3 шт., ведро, веревка бельевая (10 м) – 2 шт., домино, стакана – 3 шт., магнитная доска, слово «БОЯРД» отдельными буквами - 5 экземпляров, молоток, гвозди, желтые ключи с большим ушком – 2 шт., разноцветные шарики, штанга – 2 шт., веревка, ключ маленький - 4, теннисные шарики – 3шт., 3-х литровая банка – 10 шт., пачка газет, штатив, звонок, костюм Фуры. Игра идет по всей школе. Зал: на фоне - плакаты с тиграми, горят свечи. Ведущий: Уважаемые господа сегодня у нас игра «ФОРД БОЯРД»…представим на это время, что мы во Франции, в одиноком замке где кругом вода…вода, а по комнатам гуляет ветер и дух замка. За каждой дверью участников ждет испытание… (включает свет). (2 команды родитель - ребенок и так собралось по 6 пар в каждой. Выбирается командир и завязывается ему на руку, например красная лента или зеленая.) Ведущий: Итак, слушаем, как мы все проведем вечер в этом древнем замке. К каждой команде ставим руководителя – ключника, который будет собирать ключи. У меня ключи на ленточке выиграл – получи ключ. В комнаты заходим только после ведущего, замыкающий человек говорит, что все зашли и включает свет т.к. в комнате горят свечи и полумрак. Свечница уже зажгла свечи. Комната №1. Заранее готовится на стуле магнитная доска перед ней две стопки с равным числом карточек, на которых написаны буквы «Б», «О», «Я», «Р», «Д» и пустые карточки. В центре стоит пенек на стуле, на пеньке гвозди и молоток. Команды становятся по обе стороны доски, а болельщики вдоль стены всего класса. Конкурс 1: Выходят родитель и ребенок с каждой команды, смешивают карточки, раскладывают по три стопки и на свой выбор вытаскивают карточки. Тот, кто открыл последнюю букву в слове, получает ключ с ленточкой цвета своей команды. Конкурс 2: Участвуют все участники. Надо забить гвоздь, чтоб шляпка сравнялась с пеньком. Участники команд делают это по очереди. Кто сделал последний удар, тот выиграл. Болельщики по 5 человек повторяют игру и приносят дополнительный ключ команде, за которую болеют. Идем по коридору, две свечи горят вдали. Комната №2. Темная комната, горят две свечи. Заходим. Болельщики встают так же вдоль трех стен, а команды по обе стороны ведущего. Зашли – зажгли свет. По середине класса 2 ряда по 5 стульев опутанные одинаково 10 метровой бельевой веревкой. Конкурс 3: Выходят по два участника с команд ребенок и родитель. Надо с одного конца, где на веревку надет ключ, пройти до другого конца веревки освободив при этом ключ. Сначала родитель, потом ребенок. Комната №3. Ждет нас Фура со своими загадками. Горят свечи, на штатив подвесили звонок. Участник знающий правильный ответ звонит. Конкурс 4: ФУРА: Я старый старик, уже 300 лет сижу в этом замке, а может, больше скучаю. Рад, что вы заглянули ко мне. Итак, слушайте мои загадки. 1. Сама безротая, а всех кормит. (Ложка) 2. Сшитая, но не рубашка. С листочками, но не дерево. (Книга) А вот каверзная загадка. 3. К названию какого дерева надо добавить ноту, получится название сельди. (Ива-Си) Комната №4. В комнате 3 стола на столе разложены с 2-х сторон книги в шахматном порядке, но не смыкаются между собой. У дальнего конца стола ведро. Конкурс 5: Команда должна убрать руки назад. Дуя на теннисный шарик вдоль стола от начала до конца довести его до ведра. Не ронять шарик иначе игра начинается вновь. Болельщики аналогично. Комната №5. Конкурс 6: На стол игроки расставляют 12 штук домино в 1 ряд вертикально, близко друг к другу. Затем поверх первого ряда ставят второй ряд, пока конструкция не упадет. Проигрывает та команда, которая «завалила» конструкцию. Болельщики аналогично. В центре стола срез 5 литровой бутылки, в ней плавает устойчиво стакан (секрет на дне стакана – кристаллики марганцовки). Конкурс 7: Участники поочередно кладут «золото БОЯРДА» в стакан пока кто-то ну утопит стакан. Проигрывает команда утопившая стакан. Комната №6 (комната «гадостей»). В центре комнаты два ряда стульев по 5 штук на определенном расстоянии. Стулья и пол вокруг них застелен газетами. На стульях стоят 3-х литровые банки завернутые в газетой, чтоб не было видно содержимое. В банках может быть каша, компот, суп, мука, вареная китайская лапша и т.д. В одной из банок каждого ряда по ключу. Конкурс 8: Участники в этой невидимой «гадости» должны найти ключ. Заранее заготовлено ведро с водой, мыло, полотенце. Зал. Конкурс 9: По одному участнику на руке гантели пока рука не коснется натянутой веревки. Болельщики аналогично. Понадобится 3 шарика и 3 коробки. Конкурс 10: Ведущий заранее расставил цветные шарики в коробке. Участники (родитель и ребенок из команды) запоминают расположение в течение 30-ти секунд. Затем выкладывают шарики у себя как у ведущего. Проигрывает тот кто первый ошибется. Конкурс 11: Вся команда должна 2-мя стаканами из ведра сносить воду в 5-ти литровую бутылку, где лежит ключ прикрепленный скотчем к теннисному шарику. Побеждает тот, кто достанет ключ первым. ИТОГ: Берем коробку с ключами у ключника и подводим вместе итоги.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены