РАЗРАБОТКИ
|
давайте учиться дружить (сценарий внеклассного мероприятия)
Сценарий мероприятия
«Давайте учиться дружить» Звучит песня «Приходи, сказка». На сцене оформление к передаче «В гостях у сказки». Появляется ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята. Ой, что-то вы не дружно. Давайте попробуем еще раз (здоровается). Я - ведущая передачи «В гостях у сказки». Вы ее уже не знаете, но ваши родители очень любили смотреть эту передачу. Меня зовут тетя Валя. А сейчас я узнаю, как зовут вас. На раз, два, три вы должны сказать, как вас зовут. Раз, два, три! (имена детей) Очень приятно познакомиться. Вы любите путешествовать? Дети: Да! Ведущая: Открою вам один секрет: сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, которая называется… Звучит музыка, врываются Баба Яга и Леший. Баба Яга: Слышишь, Леший, они в волшебную страну собираются. Не порядок! Леший: Да, не порядок. Баба Яга: Надо им помешать. Леший: Надо. А как? Баба Яга: Мы украдем название волшебной страны, и они не будут знать, куда им идти. Леший: Баба Яга – ты просто гений. Теперь ребята точно не дойдут до волшебной страны. Звучит музыка, Баба Яга и Леший убегают. Ведущая: Ребята, вы все слышали? Дети: Да Ведущая: Мы должны обязательно помешать Бабе Яге и Лешему. Но как это сделать? Посмотрю я в волшебную книгу. Открывается книга, и звучит голос (голос за кадром). Книга: Для того чтобы узнать название волшебной страны, вы должны пройти 5 испытаний. Если задание будет выполнено верно, то ребята получат в награду букву. Из этих букв вы сможете сложить название волшебной страны. Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Дети: Да! Ведущая: А вот и карта нашего путешествия (показывает на карту, которая повешена заранее). И первая остановка – «Читайка». Станция «Читайка» Звучит музыка. Станцию ведут два гномика. Гномы танцуют небольшой танец. Резко останавливаются и замечают ребят в зале. 1-й гном: Ой, вы кто? 2-й гном: Да ты что, брат! Это же школьники. Они пришли к нам на станцию «Читайка». 1-й гном: Дорогие, ребята. Мы с братом проверим, насколько хорошо вы знаете сказки. 2-й гном: Мы будем задавать вам вопросы. Ваша задача: правильно на них ответить. Вопросы для станции. 1. В какой сказке дружба помогла собрать урожай? («Репка») 2. Как звали мальчика и девочку, которые своей дружбой спасли Снегурочку от диких гитар? (Маша и Витя) 3. Как называется сказка, в которой есть персонаж Гурд? Подсказка: Гурд – это друг наоборот. («Королевство кривых зеркал») 4. «Я не волшебник, я только учусь. Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса…». Кто это сказал? (Паж из «Золушки») 5. В какой сказке строили Дом дружбы? Кто ее написал? («Чебурашка», Эдуард Успенский) 6. Как звали кота, который говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд) 7. Как зовут персонаж, который поет эту песню? (включить музыкальный фрагмент). Назовите сказку. (Железный дровосек, «Волшебник изумрудного города») 8. В какой сказке, благодаря дружбе сформировался музыкальный коллектив? («Бременские музыканты») 1-й гном (обращаясь к брату): А вопросы – то закончились. 2-й гном: Ребята, мы вас поздравляем. Вы справились с первым заданием и получаете в награду первую букву – Б. Гномы вместе: Всего хорошего вам. Удачи! Станция «Танцевально-спортивная» Звучит музыка. Появляется девочка – спортсменка. Желательно, если она сможет выполнить какой-нибудь спортивный номер. Спортсменка: Приветствую вас на станции «Танцевально-спортивная». Ваша задача: повторить за мной как можно правильнее и дружнее движения. Вы готовы? Тогда начинаем. Звучит музыка, дети повторяют движения. Спортсменка: Вы просто молодцы! Вот вам следующая буква – Р. Станция «Размышлялка» Звучит музыка. Появляется ведущий станции. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать вам одну историю. Жил-был на свете маленький поросенок. (Появляется поросенок. Идет, подпрыгивая). Поросенок: Ла-ла-ла. Какая чудесная погода. Появляется слоненок. Поросенок: Ой, ты кто? Слоненок: Я – слоненок. А ты кто? Поросенок: Я – поросенок. Будешь со мной дружить? Слоненок: А что я должен буду делать? Звук дождя. Поросенок: Ой, пошел дождь. Что же делать? А придумал. Ты будешь моим зонтиком. Под музыку идут вместе, поросенок прячется под ухом слоненка. Поросенок: Вот и закончился дождь. Ты мне больше не нужен. Раз ты зонтик, иди, стой в углу. Ведущий: Обиделся слоненок. А как вы думаете, правильно ли поступил поросенок? Дети: Нет. Ведущий: Почему же обиделся слоненок? Дети: Варианты ответов из зала. Ведущий: Какие вы молодцы! За ваши хорошие ответы я награждаю вас еще одной буквой – У. Станция «Песенная» Под песню «Какой чудесный день…» появляется мышонок с гитарой. Мышонок: Привет, я – Мышонок. Вы, наверное, знаете, что я очень люблю петь. А вы, ребята, сможете мне спеть песню про дружбу? Дети: Да. Мышонок: Ну, тогда я сяду поудобнее и буду вас слушать. Дети все вместе исполняют песню «Ничего на свете лучше нету» (заранее договориться с учителем музыки). Может подойти любая песня про дружбу. Мышонок: Вот это да! Да я просто восхищен вашим дружным исполнением. Дарю вам следующую букву – Ж. Станция Всезнаек. Звучит «В траве сидел кузнечик». Появляется Всезнайка. Всезнайка: Здравствуйте, я – Всезнайка. Я – самый главный на этой станции. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки о дружбе. Я буду говорить начало пословицы, а вы должны будете ее закончить. • Не имей сто рублей, а имей сто друзей. • Старый друг лучше новых двух. • Нет друга – ищи, а нашел – береги. • Дерево держится корнями, а человек – друзьями. • Истинный друг познается в беде. • Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты сам. • У друзей секретов нет Всезнайка: Да, вы хорошо подготовились к путешествию. Получите от меня эту букву – Д. Выходит ведущая. Ведущая: Ребята, мы с вами успешно прошли 5 станций и получили 5 букв. Вот они. Выходят 2 гнома, Мышонок, Всезнайка, ведущий станции «Размышлялка» и держат буквы. Ведущая: Как вы думаете, какой буквы не хватает? Дети: А Ведущая: Правильно. Вот она. Как называется волшебная страна, в которой мы сегодня путешествовали? Дети: Дружба. Читается стихотворение. Подойди, загляни в глаза И плечо его тихо тронь. На щеке у него слеза И обиды в душе огонь. Его боль раздели на двоих, Помоги ему, он – твой друг. Видишь, шторм ледяной у них От тепла твоих верных рук. На ладонь положи звезду И звезду эту другу дай. Пусть она его вместе с тобой Поведет в прекрасную даль. Ведущая: Интересно, а что вы думаете о дружбе? На экране показывается презентация «Что я думаю о дружбе» (готовится заранее из высказываний учеников начальной школы). Может быть смонтирован фильм. Звучит музыка. Появляются Леший и Баба Яга. Леший: Баба Яга, а ведь ребята смогли отгадать название волшебной страны. Как ты думаешь, что им помогло? Баба Яга: Леший, я поняла! Им как раз помогла дружба выполнить все задания. Ребята, может и нам с Лешим подружиться? Как вы думаете? Дети: Конечно, подружиться. Баба Яга: Спасибо вам, ребята, что научили нас уму – разуму. Мы надеемся, что вы будете дорожить своей дружбой и не обижать своих друзей. Всего вам хорошего! До новых встреч! Баба Яга и Леший уходят под песню «Настоящий друг» (трек №16) Ведущая: В конце нашего праздника нам хочется подарить частичку своей дружбы всем в этом зале (дарятся разноцветные сердечки). Спасибо всем за внимание.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены