РАЗРАБОТКИ

Другие модули


давайте учиться дружить (сценарий внеклассного мероприятия)

Сценарий мероприятия
«Давайте учиться дружить»

Звучит песня «Приходи, сказка». На сцене оформление к передаче «В гостях у сказки».
Появляется ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Ой, что-то вы не дружно. Давайте попробуем еще раз (здоровается). Я - ведущая передачи «В гостях у сказки». Вы ее уже не знаете, но ваши родители очень любили смотреть эту передачу. Меня зовут тетя Валя. А сейчас я узнаю, как зовут вас. На раз, два, три вы должны сказать, как вас зовут. Раз, два, три! (имена детей) Очень приятно познакомиться. Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Ведущая: Открою вам один секрет: сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, которая называется…

Звучит музыка, врываются Баба Яга и Леший.
Баба Яга: Слышишь, Леший, они в волшебную страну собираются. Не порядок!
Леший: Да, не порядок.
Баба Яга: Надо им помешать.
Леший: Надо. А как?
Баба Яга: Мы украдем название волшебной страны, и они не будут знать, куда им идти.
Леший: Баба Яга – ты просто гений. Теперь ребята точно не дойдут до волшебной страны.
Звучит музыка, Баба Яга и Леший убегают.

Ведущая: Ребята, вы все слышали?
Дети: Да
Ведущая: Мы должны обязательно помешать Бабе Яге и Лешему. Но как это сделать? Посмотрю я в волшебную книгу.
Открывается книга, и звучит голос (голос за кадром).
Книга: Для того чтобы узнать название волшебной страны, вы должны пройти 5 испытаний. Если задание будет выполнено верно, то ребята получат в награду букву. Из этих букв вы сможете сложить название волшебной страны.
Ведущая: Ну что, ребята, попробуем?
Дети: Да!
Ведущая: А вот и карта нашего путешествия (показывает на карту, которая повешена заранее). И первая остановка – «Читайка».

Станция «Читайка»
Звучит музыка. Станцию ведут два гномика. Гномы танцуют небольшой танец. Резко останавливаются и замечают ребят в зале.
1-й гном: Ой, вы кто?
2-й гном: Да ты что, брат! Это же школьники. Они пришли к нам на станцию «Читайка».
1-й гном: Дорогие, ребята. Мы с братом проверим, насколько хорошо вы знаете сказки.
2-й гном: Мы будем задавать вам вопросы. Ваша задача: правильно на них ответить.

Вопросы для станции.
1. В какой сказке дружба помогла собрать урожай? («Репка»)
2. Как звали мальчика и девочку, которые своей дружбой спасли Снегурочку от диких гитар? (Маша и Витя)
3. Как называется сказка, в которой есть персонаж Гурд? Подсказка: Гурд – это друг наоборот. («Королевство кривых зеркал»)
4. «Я не волшебник, я только учусь. Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса…». Кто это сказал? (Паж из «Золушки»)
5. В какой сказке строили Дом дружбы? Кто ее написал? («Чебурашка», Эдуард Успенский)
6. Как звали кота, который говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
7. Как зовут персонаж, который поет эту песню? (включить музыкальный фрагмент). Назовите сказку. (Железный дровосек, «Волшебник изумрудного города»)
8. В какой сказке, благодаря дружбе сформировался музыкальный коллектив? («Бременские музыканты»)

1-й гном (обращаясь к брату): А вопросы – то закончились.
2-й гном: Ребята, мы вас поздравляем. Вы справились с первым заданием и получаете в награду первую букву – Б.
Гномы вместе: Всего хорошего вам. Удачи!

Станция «Танцевально-спортивная»
Звучит музыка. Появляется девочка – спортсменка. Желательно, если она сможет выполнить какой-нибудь спортивный номер.
Спортсменка: Приветствую вас на станции «Танцевально-спортивная». Ваша задача: повторить за мной как можно правильнее и дружнее движения. Вы готовы? Тогда начинаем.
Звучит музыка, дети повторяют движения.
Спортсменка: Вы просто молодцы! Вот вам следующая буква – Р.

Станция «Размышлялка»
Звучит музыка. Появляется ведущий станции.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать вам одну историю. Жил-был на свете маленький поросенок. (Появляется поросенок. Идет, подпрыгивая).
Поросенок: Ла-ла-ла. Какая чудесная погода.
Появляется слоненок.
Поросенок: Ой, ты кто?
Слоненок: Я – слоненок. А ты кто?
Поросенок: Я – поросенок. Будешь со мной дружить?
Слоненок: А что я должен буду делать?
Звук дождя.
Поросенок: Ой, пошел дождь. Что же делать? А придумал. Ты будешь моим зонтиком.
Под музыку идут вместе, поросенок прячется под ухом слоненка.
Поросенок: Вот и закончился дождь. Ты мне больше не нужен. Раз ты зонтик, иди, стой в углу.
Ведущий: Обиделся слоненок. А как вы думаете, правильно ли поступил поросенок?
Дети: Нет.
Ведущий: Почему же обиделся слоненок?
Дети: Варианты ответов из зала.
Ведущий: Какие вы молодцы! За ваши хорошие ответы я награждаю вас еще одной буквой – У.

Станция «Песенная»
Под песню «Какой чудесный день…» появляется мышонок с гитарой.
Мышонок: Привет, я – Мышонок. Вы, наверное, знаете, что я очень люблю петь. А вы, ребята, сможете мне спеть песню про дружбу?
Дети: Да.
Мышонок: Ну, тогда я сяду поудобнее и буду вас слушать.
Дети все вместе исполняют песню «Ничего на свете лучше нету» (заранее договориться с учителем музыки).
Может подойти любая песня про дружбу.
Мышонок: Вот это да! Да я просто восхищен вашим дружным исполнением. Дарю вам следующую букву – Ж.

Станция Всезнаек.
Звучит «В траве сидел кузнечик». Появляется Всезнайка.
Всезнайка: Здравствуйте, я – Всезнайка. Я – самый главный на этой станции. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки о дружбе. Я буду говорить начало пословицы, а вы должны будете ее закончить.
• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
• Старый друг лучше новых двух.
• Нет друга – ищи, а нашел – береги.
• Дерево держится корнями, а человек – друзьями.
• Истинный друг познается в беде.
• Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты сам.
• У друзей секретов нет
Всезнайка: Да, вы хорошо подготовились к путешествию. Получите от меня эту букву – Д.
Выходит ведущая.
Ведущая: Ребята, мы с вами успешно прошли 5 станций и получили 5 букв. Вот они.
Выходят 2 гнома, Мышонок, Всезнайка, ведущий станции «Размышлялка» и держат буквы.
Ведущая: Как вы думаете, какой буквы не хватает?
Дети: А
Ведущая: Правильно. Вот она. Как называется волшебная страна, в которой мы сегодня путешествовали?
Дети: Дружба.

Читается стихотворение.
Подойди, загляни в глаза
И плечо его тихо тронь.
На щеке у него слеза
И обиды в душе огонь.
Его боль раздели на двоих,
Помоги ему, он – твой друг.
Видишь, шторм ледяной у них
От тепла твоих верных рук.
На ладонь положи звезду
И звезду эту другу дай.
Пусть она его вместе с тобой
Поведет в прекрасную даль.

Ведущая: Интересно, а что вы думаете о дружбе?
На экране показывается презентация «Что я думаю о дружбе» (готовится заранее из высказываний учеников начальной школы). Может быть смонтирован фильм.
Звучит музыка. Появляются Леший и Баба Яга.
Леший: Баба Яга, а ведь ребята смогли отгадать название волшебной страны. Как ты думаешь, что им помогло?
Баба Яга: Леший, я поняла! Им как раз помогла дружба выполнить все задания. Ребята, может и нам с Лешим подружиться? Как вы думаете?
Дети: Конечно, подружиться.
Баба Яга: Спасибо вам, ребята, что научили нас уму – разуму. Мы надеемся, что вы будете дорожить своей дружбой и не обижать своих друзей. Всего вам хорошего! До новых встреч!
Баба Яга и Леший уходят под песню «Настоящий друг» (трек №16)
Ведущая: В конце нашего праздника нам хочется подарить частичку своей дружбы всем в этом зале (дарятся разноцветные сердечки). Спасибо всем за внимание.
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены