РАЗРАБОТКИ
|
Лесной Дом
Лесной дом (рассказ для учащихся 2-4 классов).
Ни шороха, ни шелеста, ни треска. Ни единого звука. В доме погашены огни и Морфей зорко охраняет свои владения. Но вдруг, то здесь то там начинают пестреть ярко-жёлтые ленточки, нарушая гармонию сонного царства. Это солнышко протягивает свои тёплые нежные руки. Тонкая граница ночи и утра постепенно тает. Словно ластиком карандаш луч стирает следы уходящей ночи. Он проникает в каждый потаённый уголок и наступает рассвет. Кажется, будто тысячи лампочек включаются одновременно. Как по команде “Подъём” просыпается большая дружная семья-лесная семья. Дом сразу же наполняется множеством звуков: высоко на дереве послышался тонкий писк. Это стая маленьких синичек радуется восходящему дню, а может, просто кушать хотят. В это время раздаётся стук о дерево. Что это? А точнее, кто? Ну, конечно же лесной доктор. Клюв дятла настолько острый, что позволяет ему достать любимое лакомство, даже если оно очень хорошо спряталось. Ой, а кто там такой раскрашенный: сам весь красный, а кончик хвоста беленький. И скачет-то как резво по веткам. Почти Тарзан, а то и Маугли. Прыгая, собирает шишки. На медведя, вроде, не похож, на зайца тоже, значит-белка. “Кря-кря-кря” раздалось где-то внизу. Дикая утка, чинно переваливаясь, шлёпала по мокрому осеннему ковру. Причудливый узор и многообразие цветов этого ковра удивили бы даже индийского мастера: местами жёлтый, местами оранжевый, местами коричневый, вместе узоры создавали неповторимые образы, которые даже представить сложно. На фоне голубого неба вся цветовая гамма выглядела довольно контрастно, но гармонично. А жизнь тем временем шла своим чередом. Недалеко от речки развернулась масштабная стройка. Бобры бойко сновали взад и вперёд, словно соревнуясь друг с другом в скорости. Знаменитые пловцы могли бы им позавидовать. Только вот с бревном на спине им плавать неудобно. Так-так-так. Опять белка показалась. А подросла-то как. И нос вытянулся, да и бегает на четырёх лапах. Ну прям не белка, а трансформер какой-то. Так это же не белка, а лиса-патрекеевна. Ух и хитрющая. Сколько раз она других обманывала: и волка, и медведя, и колобка. Повадилась как то в курятник-курочкой полакомиться захотелось. Но куры закудахтали и на шум прибежал сторож. Испуганная “гостья” тут же скрылась из вида и больше её не видели. Вот и сейчас наш хитрый “Буратино” водит носом по воздуху, видно учуял что-то. И тут мимо прошмыгнул какой-то серый комочек с длинными ушками. Разглядеть его вряд удастся, потому как уж очень быстро он движется. Интересно, а зачем ему такие длинные ушки? Может, чтобы лучше слышать когда опасность рядом? В этом случае он сможет спастись бегством. Вдруг откуда ни возьмись появляется горка. Такую обычно делают в песочнице формочками. Надо рассмотреть поближе. Ага, да здесь живут муравьи. Вот это мастера. Сразу видно, как много он могут сделать вместе. И ведь ни секундочки не усидят. Каждый обязательно что-нибудь делает: этот, например, тащит какую-то палочку, а тот карабкается по листу наверх-настоящий скалолаз. Наконец появляется целая группа. Как видно,издалека, потому что ползёт неспеша. Вот таким предстаёт перед нами дом, в котором жизнь кипит как вода в кастрюле; дом, хранящий множество тайн, скрытых от людских глаз; дом,всегда открытый для гостей-Лесной Дом.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены